Параметры машины при диагностике.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
DizZa

Сообщение DizZa » 10 апр 2011, 22:19

Это не хорошо. Это либо мало мерили по времени. Либо ошибка получения инфы из компа. Нуля просто быть не может.
Kolibri

Сообщение Kolibri » 11 апр 2011, 07:47

у Сергея нада спросить, как 0 получился..)
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 11 апр 2011, 09:09

DizZa писал(а):
Nois писал(а):потому что 0 не бывает.
особенность бензина
свечей
износа
масла
работы лямбды
и.т.п.

она либо в - либо в +
И периодически меняется с + на -
периодический это прям совсем уж периодический, раз в год. :)

долговременная в плюс уходить не должна.
это богатая смесь по умолчанию будет.
больше бензина жрать будет.
DizZa

Сообщение DizZa » 11 апр 2011, 09:15

Nois писал(а):
DizZa писал(а):
Nois писал(а):потому что 0 не бывает.
особенность бензина
свечей
износа
масла
работы лямбды
и.т.п.

она либо в - либо в +
И периодически меняется с + на -
периодический это прям совсем уж периодический, раз в год. :)

долговременная в плюс уходить не должна.
это богатая смесь по умолчанию будет.
больше бензина жрать будет.
Я в первом сообщение в теме дописал.
DizZa

Сообщение DizZa » 11 апр 2011, 09:16

ZSERG А можно первое сообщение закрепить, чтобы оно было на любой странице. И саму тему в форуме закрепить.
sever

Сообщение sever » 11 апр 2011, 18:41

Почистил сегодня д.з,кхх и форсунки - эффект есть, кто-то писал - паровозная тяга. Примерно так! На заслонке с внутренней стороны налёт был жуткий. Сейчас бы на сканер!?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 11 апр 2011, 20:10

3. Напряжение бортовой сети.

При заглушенном двигателе напряженеи должно быть около 12.9В 100% заряда.
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В

4. Температура охлаждающей жидкости.

Мерить на холостом толку нет. Толк Есть. у тебя 60 градусов, на хх, она бенз будет ведрами жрать на прогрев.


Надо мерить во время нагрузки. Температура не должна подниматься выше 95 градусов. Если поднимается, значит забит радиатор или воздушная пробка где то.
----
еще температура выше поднимается если термостату каюк, или радиатор забит например пухом, и то на трассе, под нагрузкой двига.
в обычном режиме вентиляторы срабатывают при 92 градусов.

--------------
Про коррекцию.
развлекайтесь :)
чистка форс+ новый термостат. расход по трассе 7,5 .город 12-13
Изображение

Без лямбды расход конский, в районе 20.
Изображение
DizZa

Сообщение DizZa » 12 апр 2011, 08:22

При заглушенном двигателе напряженеи должно быть около 12.9В 100% заряда.
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В

Вот это сверхточные данные, зверское имхо. Слишком разные могут быть аккумуляторы и другие факторы. По моему стоит указать паспортные допуски.

У меня вот на холостых напряжение 13,3 и выше поднимается если только машины перед этим была разрядка аккумулятора.


Толк Есть. у тебя 60 градусов

Чем определяется температура на холостых? Что на нее влияет? И каким образом на нее можно повлиять? Скажем вот 60 она, и дальше что, что делать?

Про пух и термостат добавил.

Обороты сколько должны быть на холостом, хорошо прогретом без потребителей?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 12 апр 2011, 17:02

на температуру влияет работа термостата.
на хх с не сильно включенной печкой, на прогретом авто не менее 78 Градусов.
за бортом в районе -20

-----

холостой ход 750 об +- 50 об.
тормаз D тоже самое.

про акб так и должно быть, если чото не так, то надо чинить.
допуски их книги по авансирам.
Гость

Сообщение Гость » 12 апр 2011, 17:36

мож кто из новосибирцев подскажет - где в Н-ске можно сканер хороший пройти?
DizZa

Сообщение DizZa » 12 апр 2011, 23:27

Замерил у себя коррекцию быструю. После длительной поездки на холостых без потребителей +- 1.76 причем что интересно, в этих границах и держится пока что нибудь не включаешь.

Долгосрочная -0.76

Зато когда едешь, она за 2 десятка в разные стороны фигачит. Завтра если не забуду подрублю телефон и погоняю, а потом максимальные отклонения в обе стороны напишу.
DizZa

Сообщение DizZa » 13 апр 2011, 07:43

Сделал замеры крайних значений. Поездка до работы в районе 20км. Скорость от 0 до 120км/ч. Потребители: ближний свет, печка, радио.
Значения получились такие: по минусу -17,97 по плюсу 16,41.
Аватара пользователя
homovitch
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:25 май 2010, 01:40

Сообщение homovitch » 13 апр 2011, 11:12

Мурзилка писал(а):мож кто из новосибирцев подскажет - где в Н-ске можно сканер хороший пройти?
присоединяюсь. Тоже интересует.
DizZa

Сообщение DizZa » 13 апр 2011, 20:32

Сделал замеры долгой коррекции смеси. Поездка до работы в районе 20км. Скорость от 0 до 120км/ч. Потребители: ближний свет, печка, радио.
Значения получились такие: по минусу -0.78 по плюсу 1.56
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 13 апр 2011, 23:39

Можно меньше сделать.
форсы помыть с винсом.
и свечи ориг по каталогу ngk 1.1mm
бегунок трамблера отполировать. и контакты почистить.
фильтр воздушный новый.
можно до 10% экономии добить.
DizZa

Сообщение DizZa » 14 апр 2011, 14:53

Свечи по каталогу
бегунок и крышка новые
фильтр новый
только форсунки никогда помыть, но мыть я хочу со снятием и может даже в ультразвуковой ванне искупаю.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 14 апр 2011, 15:23

DizZa писал(а): только форсунки никогда помыть, но мыть я хочу со снятием и может даже в ультразвуковой ванне искупаю.
от ультразвука форсунки могут отказать - есть опыт !!!
DizZa

Сообщение DizZa » 14 апр 2011, 15:35

Я знаю, я видел как в сервиса чистят. От такого может все что угодно отказать. А я аккуратно, я точно знаю параметры и мощность ванны, и на что она способна.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 14 апр 2011, 16:23

главное в химию
wyns для инжекторов купай. а не в карберклинере
она моет как надо.

отмачиваются часа 4 в среднем.
и лучше форсунками жужжать при этом.
вот :)
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 19 ноя 2011, 17:51

Товарищи, у меня есть проблема и я никак не могу ее решить!
Топливная коррекция постоянно в минусе, причем в неприемлемо большом. Короткая доходит до -25, длинная держится в районе -10. Это говорит о том что топливо до конца не сгорает и комп пытается обеднить смесь. Чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи новые. Фиг знает уже, что делать. При этом расход 20 литров. Год назад сканировал,коррекция была около 0. И расход был в районе 12-13 литров. Может кто сталкивался с этим?

Изображение
Последний раз редактировалось Voevoda_PV 19 ноя 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Ответить