Параметры машины при диагностике.
периодический это прям совсем уж периодический, раз в год.DizZa писал(а):И периодически меняется с + на -Nois писал(а):потому что 0 не бывает.
особенность бензина
свечей
износа
масла
работы лямбды
и.т.п.
она либо в - либо в +
долговременная в плюс уходить не должна.
это богатая смесь по умолчанию будет.
больше бензина жрать будет.
Я в первом сообщение в теме дописал.Nois писал(а):периодический это прям совсем уж периодический, раз в год.DizZa писал(а):И периодически меняется с + на -Nois писал(а):потому что 0 не бывает.
особенность бензина
свечей
износа
масла
работы лямбды
и.т.п.
она либо в - либо в +
долговременная в плюс уходить не должна.
это богатая смесь по умолчанию будет.
больше бензина жрать будет.
3. Напряжение бортовой сети.
При заглушенном двигателе напряженеи должно быть около 12.9В 100% заряда.
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В
4. Температура охлаждающей жидкости.
Мерить на холостом толку нет. Толк Есть. у тебя 60 градусов, на хх, она бенз будет ведрами жрать на прогрев.
Надо мерить во время нагрузки. Температура не должна подниматься выше 95 градусов. Если поднимается, значит забит радиатор или воздушная пробка где то.
----
еще температура выше поднимается если термостату каюк, или радиатор забит например пухом, и то на трассе, под нагрузкой двига.
в обычном режиме вентиляторы срабатывают при 92 градусов.
--------------
Про коррекцию.
развлекайтесь
чистка форс+ новый термостат. расход по трассе 7,5 .город 12-13
Без лямбды расход конский, в районе 20.
При заглушенном двигателе напряженеи должно быть около 12.9В 100% заряда.
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В
4. Температура охлаждающей жидкости.
Мерить на холостом толку нет. Толк Есть. у тебя 60 градусов, на хх, она бенз будет ведрами жрать на прогрев.
Надо мерить во время нагрузки. Температура не должна подниматься выше 95 градусов. Если поднимается, значит забит радиатор или воздушная пробка где то.
----
еще температура выше поднимается если термостату каюк, или радиатор забит например пухом, и то на трассе, под нагрузкой двига.
в обычном режиме вентиляторы срабатывают при 92 градусов.
--------------
Про коррекцию.
развлекайтесь
чистка форс+ новый термостат. расход по трассе 7,5 .город 12-13
Без лямбды расход конский, в районе 20.
При заглушенном двигателе напряженеи должно быть около 12.9В 100% заряда.
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В
Вот это сверхточные данные, зверское имхо. Слишком разные могут быть аккумуляторы и другие факторы. По моему стоит указать паспортные допуски.
У меня вот на холостых напряжение 13,3 и выше поднимается если только машины перед этим была разрядка аккумулятора.
Толк Есть. у тебя 60 градусов
Чем определяется температура на холостых? Что на нее влияет? И каким образом на нее можно повлиять? Скажем вот 60 она, и дальше что, что делать?
Про пух и термостат добавил.
Обороты сколько должны быть на холостом, хорошо прогретом без потребителей?
При работе ДВС ВпрИнципЕ напряжение должно быть 13,8-14,4В
Вот это сверхточные данные, зверское имхо. Слишком разные могут быть аккумуляторы и другие факторы. По моему стоит указать паспортные допуски.
У меня вот на холостых напряжение 13,3 и выше поднимается если только машины перед этим была разрядка аккумулятора.
Толк Есть. у тебя 60 градусов
Чем определяется температура на холостых? Что на нее влияет? И каким образом на нее можно повлиять? Скажем вот 60 она, и дальше что, что делать?
Про пух и термостат добавил.
Обороты сколько должны быть на холостом, хорошо прогретом без потребителей?
Замерил у себя коррекцию быструю. После длительной поездки на холостых без потребителей +- 1.76 причем что интересно, в этих границах и держится пока что нибудь не включаешь.
Долгосрочная -0.76
Зато когда едешь, она за 2 десятка в разные стороны фигачит. Завтра если не забуду подрублю телефон и погоняю, а потом максимальные отклонения в обе стороны напишу.
Долгосрочная -0.76
Зато когда едешь, она за 2 десятка в разные стороны фигачит. Завтра если не забуду подрублю телефон и погоняю, а потом максимальные отклонения в обе стороны напишу.
Товарищи, у меня есть проблема и я никак не могу ее решить!
Топливная коррекция постоянно в минусе, причем в неприемлемо большом. Короткая доходит до -25, длинная держится в районе -10. Это говорит о том что топливо до конца не сгорает и комп пытается обеднить смесь. Чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи новые. Фиг знает уже, что делать. При этом расход 20 литров. Год назад сканировал,коррекция была около 0. И расход был в районе 12-13 литров. Может кто сталкивался с этим?
Топливная коррекция постоянно в минусе, причем в неприемлемо большом. Короткая доходит до -25, длинная держится в районе -10. Это говорит о том что топливо до конца не сгорает и комп пытается обеднить смесь. Чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи новые. Фиг знает уже, что делать. При этом расход 20 литров. Год назад сканировал,коррекция была около 0. И расход был в районе 12-13 литров. Может кто сталкивался с этим?
Последний раз редактировалось Voevoda_PV 19 ноя 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.