Капец, а я такой собрался брать в выходные !DKRN писал(а):.но лучше бы по старой схеме купил бушку нормальную.....вот такой вот он Hankook W605 ICept
Зимняя резина. Выбор. Обсуждение.
Второй год езжу на PIRELLY Scorpion Ice&Snow 215/65/R16. Нешипованная.
Резина - суппппер! Не шумит, дорогу и в поворотах держит ОК (в разумных скоростных пределах конечно ). По ставнению с летней не чувствуется потери мощности и увеличения расхода.
Всем любителям нешипованной резины рекомендую.
Раньше на все машины брал Бридж. Но после PIRELLY Бридж для меня умер
Резина - суппппер! Не шумит, дорогу и в поворотах держит ОК (в разумных скоростных пределах конечно ). По ставнению с летней не чувствуется потери мощности и увеличения расхода.
Всем любителям нешипованной резины рекомендую.
Раньше на все машины брал Бридж. Но после PIRELLY Бридж для меня умер
Обулся 4.11.09 в Хаку 5 (финская). очень давно было желание попробовать Хваленую Хаку. До последнего думал, либо Хаку взять либо Мишлен 2. Нокиан пересилил, то что производство Финляндия (мишлен российский)
Итог:
Проехал 600 км и по снегу и по льду и по асфальту.
Асфальт: гудит что.....бл..... чуть меньше конечно амтела, но гораздо громче Пирелли и Гудьера 500, гул начинается примерно с 40 км в час.
Снег укатанный: хорошо, как управляемость так и сцепные свойства
Гололёд: вот здесь пока двояко. тормозит и трогается хорошо, НО нет курсовой устойчивости, машина немного плавает.
Во всех режимах ещё не пробовал, так как только прикатываю шип. время покажет. Пока испытываю небольшое разочарование (очень сильный гул), ожидал большего комфорта.
Итог:
Проехал 600 км и по снегу и по льду и по асфальту.
Асфальт: гудит что.....бл..... чуть меньше конечно амтела, но гораздо громче Пирелли и Гудьера 500, гул начинается примерно с 40 км в час.
Снег укатанный: хорошо, как управляемость так и сцепные свойства
Гололёд: вот здесь пока двояко. тормозит и трогается хорошо, НО нет курсовой устойчивости, машина немного плавает.
Во всех режимах ещё не пробовал, так как только прикатываю шип. время покажет. Пока испытываю небольшое разочарование (очень сильный гул), ожидал большего комфорта.
наверное у тебя Hankook Winter i*Pike W409 .
этот
На меня 215.65.16 стоил 4 850 руб. где то на шахтеров
этот
На меня 215.65.16 стоил 4 850 руб. где то на шахтеров
Я то как раз липучку 605-ю хотел . В прошлом году на грузовика Ханкук-липу ставили, от него полное удовлетворение и поэтому в этом году хотел себе на АВУ поставить - ценник разумный и не думал, что он уступает бриджам или Ёкогаме. Езжу быстро и хотелось бы верить резине. Видимо придётся на Ёкогаму тридцатую раззориться !Павел писал(а):наверное у тебя Hankook Winter i*Pike W409 .
этот
На меня 215.65.16 стоил 4 850 руб. где то на шахтеров
Отчет об эксплуатации WinterViking2 XL 215/55/16.
Стоимость 21500 за комплект (сентябрь 2009).
Общий итог: АБС работала за последний месяц раза 3.
По разделам:
1. Асфальт: Шум пропал после 200-250 км пробега резины... Сейчас его не много больше Хакки Н. Реакции более растянуты (все асфальтовые свойства сравниваю с Хакка Н) но все стыки, неровности проходит много мягче и комфортнее. Колейность ощущается незначительно, руль не дергает, просто чуть подтягивает машину в колею. Обкатку проходил по сухому асфальту, поэтому не разгонялся больше 80, что там с экстренными маневрами на сухом асфальте, пока не знаю.
2. Снег накатанный: Разгоняется и тормозит... Прямую держит как на асфальте. Ездить в кайф.
3. Лед: без нареканий, но в разумных пределах. Есть большой плюс (я думаю это самая критичная разница между WV2 и Амтелом СТ-310) при смене покрытия, или при заезде на ледяной накат одним колесом. поведение не меняется вообще... Машину не стаскивает со льда в к асфальту, либо с асфальта в снег. Кайф... То же со стартом и торможением...
Объективные минусы... Не знаю, что буде с шипами к концу сезона, и насколько их отсутствие скажется на свойства резины. Посмотрим. После зимы напишу более подробный отзыв.
Стоимость 21500 за комплект (сентябрь 2009).
Общий итог: АБС работала за последний месяц раза 3.
По разделам:
1. Асфальт: Шум пропал после 200-250 км пробега резины... Сейчас его не много больше Хакки Н. Реакции более растянуты (все асфальтовые свойства сравниваю с Хакка Н) но все стыки, неровности проходит много мягче и комфортнее. Колейность ощущается незначительно, руль не дергает, просто чуть подтягивает машину в колею. Обкатку проходил по сухому асфальту, поэтому не разгонялся больше 80, что там с экстренными маневрами на сухом асфальте, пока не знаю.
2. Снег накатанный: Разгоняется и тормозит... Прямую держит как на асфальте. Ездить в кайф.
3. Лед: без нареканий, но в разумных пределах. Есть большой плюс (я думаю это самая критичная разница между WV2 и Амтелом СТ-310) при смене покрытия, или при заезде на ледяной накат одним колесом. поведение не меняется вообще... Машину не стаскивает со льда в к асфальту, либо с асфальта в снег. Кайф... То же со стартом и торможением...
Объективные минусы... Не знаю, что буде с шипами к концу сезона, и насколько их отсутствие скажется на свойства резины. Посмотрим. После зимы напишу более подробный отзыв.
Добавочная инфа про Continental WinterViking2 XL, размер 215/55/16.
В Восторге!!! И в восторге все дружбаны, кто ее взял.. После месяца владения начинаешь ловить себя на мысли, что ездишь как летом... Уверенности в резине 3 Камаза... Сносы плавные, прогнозируемые, что торможения, что старты, все в удовольствие.
Но то как она держит прямую на любых покрытиях.. Сложно включать мозг и убирать ногу с тапки.. Она просто едит, и едит, и едит.. и ей все равно.. Лужи, Лед, сухой асфальф.. Мокрый снег.. С условием, что на Аве нет ни одной системы стабилизаци.. Все просто круто, ток пассажирам страшно от скорости..
Город.. Самая тихая из всего того, на чем ездил. Держит сухой асфальт идеально.. На мокром оч уверенно, аквапланирование далеко за пределом 80-90 км/ч. Есть фишка в подруливании задней оси, она проявляется заметней чем на летней Hakke H, но все оч сбалансированно.
Есть ложка Дегтя:)) Надо внимательно следить за давлением. И держать его в районе 2,3 - 2,4.. Ну и шипы.. за 2 сезона, на переда 75%, зад около 80%..
А так просто кайф.. У меня больше нет альтернативы, что покупать.
На лето оч хочется ContiPremiumContact 2.
Вот так и становятся брендистами...))
В Восторге!!! И в восторге все дружбаны, кто ее взял.. После месяца владения начинаешь ловить себя на мысли, что ездишь как летом... Уверенности в резине 3 Камаза... Сносы плавные, прогнозируемые, что торможения, что старты, все в удовольствие.
Но то как она держит прямую на любых покрытиях.. Сложно включать мозг и убирать ногу с тапки.. Она просто едит, и едит, и едит.. и ей все равно.. Лужи, Лед, сухой асфальф.. Мокрый снег.. С условием, что на Аве нет ни одной системы стабилизаци.. Все просто круто, ток пассажирам страшно от скорости..
Город.. Самая тихая из всего того, на чем ездил. Держит сухой асфальт идеально.. На мокром оч уверенно, аквапланирование далеко за пределом 80-90 км/ч. Есть фишка в подруливании задней оси, она проявляется заметней чем на летней Hakke H, но все оч сбалансированно.
Есть ложка Дегтя:)) Надо внимательно следить за давлением. И держать его в районе 2,3 - 2,4.. Ну и шипы.. за 2 сезона, на переда 75%, зад около 80%..
А так просто кайф.. У меня больше нет альтернативы, что покупать.
На лето оч хочется ContiPremiumContact 2.
Вот так и становятся брендистами...))
есть такой вопрос, nokian nordman 4 185*65*r15
отдают по дешману, новую.
если такой размер ее поставить ава чудить не начнет?
так то у меня TA1 , поставки под стойки на 2,5см .
щяс стоит 215*55*R17 рулит вроде нормально, но литье у меня плохое и гнется постоянно, в связи с чем и решил R15 поставить.
отдают по дешману, новую.
если такой размер ее поставить ава чудить не начнет?
так то у меня TA1 , поставки под стойки на 2,5см .
щяс стоит 215*55*R17 рулит вроде нормально, но литье у меня плохое и гнется постоянно, в связи с чем и решил R15 поставить.
стоит 215/60 16 не задевает, вроде где то проскакивало 225/55 17 не задеваетosipovag писал(а):...чтобы не задевало
где то читал что летнюю шире рекомендованной ставить не стОит, растет пятно контакта, падает удельное давление, растет тормозной путьNois писал(а): ...nokian nordman 4 185*65*r15 ...
а вот зимнюю можно поставить пошире, без фанатизма естественно, удельное давление уже не столь важно на скользкой дороге, а увеличение числа ламелек или шипов скажется положительно.