Зимняя резина. Выбор. Обсуждение.

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
KBT

Сообщение KBT » 06 ноя 2009, 12:34

DKRN писал(а):.но лучше бы по старой схеме купил бушку нормальную.....вот такой вот он Hankook W605 ICept
Капец, а я такой собрался брать в выходные :( !
Гость

Сообщение Гость » 06 ноя 2009, 18:42

Второй год езжу на PIRELLY Scorpion Ice&Snow 215/65/R16. Нешипованная.
Резина - суппппер! Не шумит, дорогу и в поворотах держит ОК (в разумных скоростных пределах конечно :) ). По ставнению с летней не чувствуется потери мощности и увеличения расхода.
Всем любителям нешипованной резины рекомендую.
Раньше на все машины брал Бридж. Но после PIRELLY Бридж для меня умер :cry:
Гость

Сообщение Гость » 06 ноя 2009, 23:03

Обулся 4.11.09 в Хаку 5 (финская). очень давно было желание попробовать Хваленую Хаку. До последнего думал, либо Хаку взять либо Мишлен 2. Нокиан пересилил, то что производство Финляндия (мишлен российский)
Итог:
Проехал 600 км и по снегу и по льду и по асфальту.
Асфальт: гудит что.....бл..... чуть меньше конечно амтела, но гораздо громче Пирелли и Гудьера 500, гул начинается примерно с 40 км в час.
Снег укатанный: хорошо, как управляемость так и сцепные свойства
Гололёд: вот здесь пока двояко. тормозит и трогается хорошо, НО нет курсовой устойчивости, машина немного плавает.
Во всех режимах ещё не пробовал, так как только прикатываю шип. время покажет. Пока испытываю небольшое разочарование (очень сильный гул), ожидал большего комфорта.
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 07 ноя 2009, 06:48

На хаке 4 примерно такие же впечатления по асфальту.
Аватара пользователя
DKRN
Бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:21 ноя 2008, 07:17

Сообщение DKRN » 07 ноя 2009, 09:14

KBT писал(а):DKRN писал(а):
.но лучше бы по старой схеме купил бушку нормальную.....вот такой вот он Hankook W605 ICept


Капец, а я такой собрался брать в выходные !
решать конечно тебе...могу свою выслать:) но лучше займи перезайми и купи что нить получше....
valensie

Сообщение valensie » 07 ноя 2009, 16:02

миша у меня стоит ханкок, и я очень боволен этой резиной! может правда он не такой, как писали. маркировку не помню, но внешне он как хакапелита5. на встрече можешь глянуть!
Гость

Сообщение Гость » 07 ноя 2009, 18:12

наверное у тебя Hankook Winter i*Pike W409 .
этот
На меня 215.65.16 стоил 4 850 руб. где то на шахтеров
KBT

Сообщение KBT » 07 ноя 2009, 20:33

Павел писал(а):наверное у тебя Hankook Winter i*Pike W409 .
этот
На меня 215.65.16 стоил 4 850 руб. где то на шахтеров
Я то как раз липучку 605-ю хотел :( . В прошлом году на грузовика Ханкук-липу ставили, от него полное удовлетворение и поэтому в этом году хотел себе на АВУ поставить - ценник разумный и не думал, что он уступает бриджам или Ёкогаме. Езжу быстро и хотелось бы верить резине. Видимо придётся на Ёкогаму тридцатую раззориться :( !
Гость

Сообщение Гость » 08 ноя 2009, 11:32

Отчет об эксплуатации WinterViking2 XL 215/55/16.
Стоимость 21500 за комплект (сентябрь 2009).
Общий итог: АБС работала за последний месяц раза 3.
По разделам:
1. Асфальт: Шум пропал после 200-250 км пробега резины... Сейчас его не много больше Хакки Н. Реакции более растянуты (все асфальтовые свойства сравниваю с Хакка Н) но все стыки, неровности проходит много мягче и комфортнее. Колейность ощущается незначительно, руль не дергает, просто чуть подтягивает машину в колею. Обкатку проходил по сухому асфальту, поэтому не разгонялся больше 80, что там с экстренными маневрами на сухом асфальте, пока не знаю.
2. Снег накатанный: Разгоняется и тормозит... Прямую держит как на асфальте. Ездить в кайф.
3. Лед: без нареканий, но в разумных пределах. Есть большой плюс (я думаю это самая критичная разница между WV2 и Амтелом СТ-310) при смене покрытия, или при заезде на ледяной накат одним колесом. поведение не меняется вообще... Машину не стаскивает со льда в к асфальту, либо с асфальта в снег. Кайф... То же со стартом и торможением...
Объективные минусы... Не знаю, что буде с шипами к концу сезона, и насколько их отсутствие скажется на свойства резины. Посмотрим. После зимы напишу более подробный отзыв.
aleksei2510

Сообщение aleksei2510 » 10 ноя 2009, 17:45

второй сезон на Бриджике Ice C 5000 205/60 R15.
Шумновата на асфальте, но в гололед и по снегу как по рельсам.
за сезон шипа три вылетело :cry: и то на передке, когда на бордюр корячился :x
Alex Little

Сообщение Alex Little » 28 июн 2010, 11:39

Малюта писал(а):Отчет об эксплуатации WinterViking2 XL 215/55/16...
После зимы напишу более подробный отзыв.
Всегда почему-то думал, что лучше Хаккапелиты нет ничего, а тут народ не в восторге от неё, а Континенталь оказывается хорошо...
Так вот. Зима прошла. Как резина?
Гость

Сообщение Гость » 28 июн 2010, 13:26

Откатал на Хаке 5 сезон. Доволен.
+ Хорошо держит на льду, укатанному снегу
+ Хорошо держит боковые сносы
+ Хорошо останавливается

- очень шумная
- зарывается в рыхлом снегу

До этого были Пирелли, тоже шип - какашка полная.

Континенталя в моём размере не нашел, так бы его поставил.
Гость

Сообщение Гость » 19 апр 2011, 14:17

Добавочная инфа про Continental WinterViking2 XL, размер 215/55/16.

В Восторге!!! И в восторге все дружбаны, кто ее взял.. После месяца владения начинаешь ловить себя на мысли, что ездишь как летом... Уверенности в резине 3 Камаза... Сносы плавные, прогнозируемые, что торможения, что старты, все в удовольствие.
Но то как она держит прямую на любых покрытиях.. Сложно включать мозг и убирать ногу с тапки.. Она просто едит, и едит, и едит.. и ей все равно.. Лужи, Лед, сухой асфальф.. Мокрый снег.. С условием, что на Аве нет ни одной системы стабилизаци.. Все просто круто, ток пассажирам страшно от скорости..

Город.. Самая тихая из всего того, на чем ездил. Держит сухой асфальт идеально.. На мокром оч уверенно, аквапланирование далеко за пределом 80-90 км/ч. Есть фишка в подруливании задней оси, она проявляется заметней чем на летней Hakke H, но все оч сбалансированно.

Есть ложка Дегтя:)) Надо внимательно следить за давлением. И держать его в районе 2,3 - 2,4.. Ну и шипы.. за 2 сезона, на переда 75%, зад около 80%..

А так просто кайф.. У меня больше нет альтернативы, что покупать.
На лето оч хочется ContiPremiumContact 2.

Вот так и становятся брендистами...:)))
osipovag

Сообщение osipovag » 31 авг 2011, 13:06

Всем привет !
Помогите по выбору резины !
Сейчас стоит 205/65/15 ничего не задевает все ОК !
Купил литье на 16 и не могу понять какую резину поставить , чтобы не задевало 3 варианта :
215/65/16 ( хочу купить эту )
215/60/16
205/65/16
205/60/16

Заранее всем спасибо !
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 31 авг 2011, 14:35

у меня 205/60/16 ничего не задевает. Шире ставить на зиму не хочу. Да и летом стоит 205/60...
Гость

Сообщение Гость » 01 сен 2011, 00:02

aleksei2510 писал(а):второй сезон на Бриджике Ice C 5000 205/60 R15.
Шумновата на асфальте, но в гололед и по снегу как по рельсам.
за
сезон шипа три вылетело :cry: и то на передке, когда на бордюр корячился :x
Двумями руками голосую в поддержку круизера 5000!
Гость

Сообщение Гость » 01 сен 2011, 00:08

Andrey_cool писал(а):у меня 205/60/16 ничего не задевает. Шире ставить на зиму не хочу. Да и летом стоит 205/60...
Этот размер для та-1 очень хорошо. Комфортней, красивей и на расход не сильно влияет( в сравнении с 15)
SWarmEN

Сообщение SWarmEN » 01 сен 2011, 08:24

Andrey_cool писал(а):у меня 205/60/16 ничего не задевает. Шире ставить на зиму не хочу. Да и летом стоит 205/60...
Андрей, я вот больше к 215/65/16 склоняюсь, как думаешь нормально встанут?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 23 сен 2011, 15:47

есть такой вопрос, nokian nordman 4 185*65*r15

отдают по дешману, новую.

если такой размер ее поставить ава чудить не начнет?


так то у меня TA1 , поставки под стойки на 2,5см .

щяс стоит 215*55*R17 рулит вроде нормально, но литье у меня плохое и гнется постоянно, в связи с чем и решил R15 поставить.
siburan

Сообщение siburan » 23 сен 2011, 21:04

osipovag писал(а):...чтобы не задевало
стоит 215/60 16 не задевает, вроде где то проскакивало 225/55 17 не задевает
Nois писал(а): ...nokian nordman 4 185*65*r15 ...
где то читал что летнюю шире рекомендованной ставить не стОит, растет пятно контакта, падает удельное давление, растет тормозной путь
а вот зимнюю можно поставить пошире, без фанатизма естественно, удельное давление уже не столь важно на скользкой дороге, а увеличение числа ламелек или шипов скажется положительно.
Ответить