Коробочка , наконец то разобрали :-)

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2011, 15:47

марк писал(а):Всем привет,кто-нибудь ремонтировал коробку в Челябинске?
у меня были симптомы смерти коробки причем все сразу - (1) при переключении на R ничего не происходит секунды 3 потом скорость включается (2) с первой на вторую рывок (3) со второй на третью, с третьей на четвертую долгая задержка потом обороты внезапно растут и переключение. (4) замигал индикатор D. что сделал: поменял жижу4л+фильтр 25450-P7W-003(5-ти ступка), исчезли симптомы (1) (3) (4) через 10 тыщ поменял еще 4л. симптом (2) остался но рывок стал помягче. опиши что у тебя стряслось.
марк
Опытный
Сообщения:30
Зарегистрирован:30 окт 2010, 18:52

Сообщение марк » 02 апр 2011, 18:47

А у меня все началось с рывка с второй на третью, потом с 3000 оборотов еле со светофора тронулся, на третий день вообще рывки, дерганья и высокие обороты все в кучу,замигала D загорелся чек и машина встала. Уже больше месяца стоит.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 27 апр 2011, 13:08

жесть. я тоже на ремонт попал, хотя машина сутки простояла и поехала как ни в чем не бывало причем уже второй раз такая история. видимо придется контракт ставить... а пока коробочка продолжает удивлять.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 27 апр 2011, 15:41

короче порвал инет и понял мою проблему: со сношенных фрикционов металическая пыль забивает фильтр и коробка попросту перегревается. мой удел менять фильтр при каждом повторении симптомов пока не накоплю на контракт. :cry:
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 27 апр 2011, 15:48

Ну внешний фильтр ты поменять сможешь, а что будешь делать с внутренним?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 27 апр 2011, 16:02

Russo писал(а):Ну внешний фильтр ты поменять сможешь, а что будешь делать с внутренним?
:o уважаемый Russo, я и сам в шоке от такого нежного автомата. все в Авансире меня устраивает кроме коробки...
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 27 апр 2011, 17:20

Ну это не чисто Авансировский косяк, а в целом хондовский.
dennis

Сообщение dennis » 27 апр 2011, 17:25

Внешний фильтр на пятиступке такое ощущение что полная профанация.
Ремонтировали пятиступку на инспаире. Внутренний фильтр забит, внешний чистый (пилили).
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 27 апр 2011, 21:54

dennis писал(а):Внешний фильтр на пятиступке такое ощущение что полная профанация.
Ремонтировали пятиступку на инспаире. Внутренний фильтр забит, внешний чистый (пилили).
да не говори! только что поменял его - эффекта ноль! как дергала на горячую так и пилять дергает!! все надоело! пойду застрелюсь... :cry:
Гость

Сообщение Гость » 28 апр 2011, 19:57

Мож лучше ремонт, контракт максимум на 100тыс если повезет.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 апр 2011, 20:14

Кумба писал(а):Мож лучше ремонт, контракт максимум на 100тыс если повезет.
а еще лучше Профессиональный ремонт. :)

а еще после ремонта , коробка один фиг 100 тык проходит до серьезной поломки.
ибо уже будет 300 тык пробега у подшипников, дифа, и прочих железяк,
включая не замененные пакеты фрикционов.
снова забитый фильтр.
снова ремонт.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 апр 2011, 21:29

господа еще вопрос: фильтр внутренний можно снять не вытаскивая коробку? и еще пинатся начинает на горячую, возможно глупый вопрос, но все же, подушка АКПП как то влияет на это, и еще размер шин 235/60 может из-за этого?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 30 апр 2011, 22:19

нет.
только снимая .

потому они и мрут.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 май 2011, 08:43

Nois спасибо за помощь. буду думать...
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 01 май 2011, 20:32

всем добрый день....так сказать в копилку нашего опыта....ремонт коробки дубль два... :D в этот раз все произошло внезапно....прекрасный апрельский день,вернее вечер...выезжаю с ярыгина....на подъеме дабы вклиниться в поток газ в пол.....начинаем лететь...иии.....при следующем переключении на повышенную.....начинается "радео"....машина начинает дергаться .....следом букс....и снова букс.....почти накатом доезжаю до брянки...глушусь.....завожусь...принудительно двойку....поехали....медленно ,но верно добрался до дома....на следующий день доезжаю до сервиса....перекидываем соленоиды с коробки донора(не так давно отошедшей в мир иной)......выезжаю на тест драйв....и ничего не меняется....примерно те же симптомы....забиваю на все....оставляю соленоиды доноры на коробке(ошибка,надо было бы свои вернуть).....на следующий день разбор ...дефектовка....второй раз уже на много проще......спасибо ребятам которые в Прокалдочный набор придумали положить инструкцию по детальной разборке коробки.....очень пригодилось когда собирал....не осталось лишних деталей......в итоге результаты дефектовки....первая и четвертая в идеале.....вторая с незначительным износом...металл и диски под замену.....третья.....я был в шоке.....фрикционы и металл просто выгнуло от перегрева....я такого не разу не видел.....жесть...пакеты просто гарели в муфте...реально черная копоть......ну ничего.....двадцать литров бензина...помогли решить вопрос помывки коробки.....разбиралось на этот раз все до последней плиты.....вытаскивались все клапана-плунжера......целая ночь только на помывку.......в итоге....собираем.....заводим....выезжаем.....газ в пол.....первая......переключение на вторую.....и букс.....вот тут я как говориться был удивлен ,крайне поражен и обескуражен...но вслух высказал совсем другое..... :D :D ......поостыв....вспоминаю что у меня же не родные соленоиды.....перекидываю линейники ,которые сверху.....никакого эффекта......меняю соленоиды уравляющие давлением сцепления...и о чудо.....мы едем....мы просто летим....остался конечно легкий рывок на второй....но я думаю я просто слишком требователен.......и так сказать резюме....причины вероятного износа.......заедание в гидраврической схеме управлением давления сцепления..как следствие перегрев.....как следствие уничтожение фрикционов.....потеря пропускной способности фильтра...окончательная потеря давления в контуре...смерть коробки....если есть вопросы...с удовольствием отвечу....всех с праздником... :D :D :D :D :D
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 01 май 2011, 22:30

VOHR48 писал(а):.и так сказать резюме....причины вероятного износа.......заедание в гидраврической схеме управлением давления сцепления..как следствие перегрев.....как следствие уничтожение фрикционов.....потеря пропускной способности фильтра...окончательная потеря давления в контуре...смерть коробки....если есть вопросы...с удовольствием отвечу....всех с праздником... :D :D :D :D :D
Приветствую, поздравляю с удачным ремонтом!

А про забивание мусором фильтра, я всем говорю, но люди не слушают и ездят пока коробка совсем не встанет....
justdoit

Сообщение justdoit » 02 май 2011, 01:51

dennis писал(а):Внешний фильтр на пятиступке такое ощущение что полная профанация.
Ремонтировали пятиступку на инспаире. Внутренний фильтр забит, внешний чистый (пилили).
Мужики, всё не так просто, как кажется. Там не один контур, в котором стоят внешний и внутренний фильтра. То есть гамно с фриков и ещё откуда-нибудь не факт, что обязательно должно попадать во внешний фильтр. Чаще всего, что оно оседает в поддон, а оттуда подымается во внутренний. Как-то так :((
Если в поддоне (на магните) есть гамно, значит начался износ, процесс необратимый. А дальше забивается внутренний фильтр, отсутствие давления, перегревы и т.д.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 май 2011, 07:27

VOHR48 прими и мои поздравления :Yahoo!: с удачным ремонтом. А теперь опять о трехлитровых - как поменять внутренний фильтр? и кто-нибудь знает его код?
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 02 май 2011, 09:46

Фильтр ATF в сборе 25420-P7W-003 это для TA3
Гость

Сообщение Гость » 02 май 2011, 12:02

VOHR48 подскажи пожалуйста у меня в верхнем соленоиде уравляющие давлением сцепления сопротивление аж 32 ома и коробас тупит до трёх тыщ оборотов( ремонт недавно был) может его менять
Ответить