Коробочка , наконец то разобрали :-)

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 02 май 2011, 13:33

толик писал(а):VOHR48 подскажи пожалуйста у меня в верхнем соленоиде уравляющие давлением сцепления сопротивление аж 32 ома и коробас тупит до трёх тыщ оборотов( ремонт недавно был) может его менять
так, номер 7 который ??? он за давление переключений не отвечает.
Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением “А”
12 ÷ 25


отвечает номер 5. у него 5 ом норма. без допуска. если будет 32 то смело покупай новый измерительный прибор и проверяй, если все равно 32 то покупай за 10 000р новый соленой. дерзай.
viewtopic.php?p=27261&highlight=#27261




Вот что пишут в мануале:
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Общие параметры
Электромагнитные клапаны управления функционированием трансмиссии
Сопротивление, Ом
Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением “А”
12 ÷ 25
Электромагнитные клапаны управления переключением “В” и “С”
12 ÷ 25
Электромагнитные клапаны управления давлением сцепления
5
Последний раз редактировалось Nois 02 май 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость » 02 май 2011, 13:52

Изображение
кузов ТА-1 f23a 1999 г.в привод передний 4 ступа вроде, в книге написано что должно быть от 15 до 25
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 02 май 2011, 14:22

каким прибором проводите измерение?
сделайте калибровочный тест что бы убедиться в верности показаний.

а по сути, катушки обычно в кз уходят и сопротивление падает.
а не нарастает. там ему не из чего нарастать.

данный соленойд отвечает за блокировку ГТ и частично за 2-3 передачу.

Изображение
Гость

Сообщение Гость » 02 май 2011, 16:15

Да наверно я хочу выдать желаемое за действительное, но как хотелось что бы всё решилось с заменой этого саленойда, буду искать дальше
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 02 май 2011, 17:45

толик писал(а):VOHR48 подскажи пожалуйста у меня в верхнем соленоиде уравляющие давлением сцепления сопротивление аж 32 ома и коробас тупит до трёх тыщ оборотов( ремонт недавно был) может его менять
это двойной соленоид?
Если да, то вы наверное сопротивление 2 последовательных катушек измеряете (16+16 =32)? надо между массой и контактом разъема измерять.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 май 2011, 19:10

VOHR48 писал(а):Фильтр ATF в сборе 25420-P7W-003 это для TA3
т.е. внутренний фильтр не меняется и не продается? так что ли?
Гость

Сообщение Гость » 02 май 2011, 19:13

Andrey_cool писал(а): вы наверное сопротивление 2 последовательных катушек измеряете (16+16 =32)? надо между массой и контактом разъема измерять.
и сколько по отдельности должно быть
justdoit

Сообщение justdoit » 02 май 2011, 19:48

Antonio174 писал(а):т.е. внутренний фильтр не меняется и не продается? так что ли?
Менять внутренний фильтр без ремонта коробки бессмысленная трата времени и денег.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 02 май 2011, 20:11

соленоид сдвоеннный нижний.....параметры были в норме....но соленоид не работал........а если менять внутренний фильтр то можно смело менять также пакеты.....коробка раскидана....там делов то....экономить тысяч восемь десять а потом еще раз повторять процедуру......не стоит оно того...
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 02 май 2011, 20:34

толик писал(а): и сколько по отдельности должно быть
по 16 ом :D :D :D :D :D :D :D

блин, вот же жесть))) мне такое в голову не пришло, что можно последовательно померить :))))
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 03 май 2011, 14:16

ребят, у меня уже голова взрывалась что делать с коробкой при отсутствии финансов в 30 килорублей, а тут на тебе все опять пришло в норму! и третья и четвертая и пятая а также задняя передачи включатся начали нормально без пинков(во время поломки ездил принудительно на второй и задняя включалась очень долго). Что это за чудо 5-ти ступенчатая АКПП? Сама вылечилась второй раз. У кого какие мысли будут что у меня за болячка? Только не надо говорить что вскрытие покажет :) я это и сам понимаю. Может была у кого такая беда?
Гость

Сообщение Гость » 03 май 2011, 14:43

Чудо :shock: :D , научи как нечего не делая отремонтироватся :crazy:
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 03 май 2011, 14:49

толик писал(а):Чудо :shock: :D , научи как нечего не делая отремонтироватся :crazy:
ну почему же - как и в прошлый раз поменял фильтр и масло частично. самое интересное что пинки остались, а потом вдруг резко исчезли. %) на пинках ездить не стал, ездил на D2 разгоняя до 80км и включая D5, какую она там скорость включала неясно. а во время торможения перед светофором дергала авто при переключении передач вниз. потом просто ездил на D2 до 70 на круиз-контроле. жрала 22литра на 100.
Гость

Сообщение Гость » 04 май 2011, 17:15

Andrey_cool писал(а): это двойной соленоид?
Если да, то вы наверное сопротивление 2 последовательных катушек измеряете (16+16 =32)? надо между массой и контактом разъема измерять.
седня между делом померил саленойд получилось по 17 на штуку :D как так
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 май 2011, 17:34

у измерительного прибора просто большая погрешность :)
потому +-2 ома почти всегда присутствуют :)
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 04 май 2011, 22:15

погрешность прибора + сопротивление проводов + переходные сопротивления, так что 17 - нормуль.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 05 май 2011, 20:59

Russo писал(а):Ну внешний фильтр ты поменять сможешь, а что будешь делать с внутренним?
сегодня нарыл на форуме инспаеристов кузов UC1. и приобрел в existe вот эту деталь
Изображение
называется фильтр маслянный АКПП, номерочек 25420P7W003. кто знает как до него добраться?
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 05 май 2011, 21:16

Уже сто раз говорили - коробку нужно разбирать.
Изображение
justdoit

Сообщение justdoit » 06 май 2011, 09:53

Antonio174 писал(а):называется фильтр маслянный АКПП, номерочек 25420P7W003. кто знает как до него добраться?
Вы читаете, что вам здесь пишут? Если не читаете, тогда зачем спрашиваете?
Повторюсь:
Менять внутренний фильтр без ремонта коробки бессмысленная трата времени и денег. Новый фильтр так же забьётся гамном и проблемы вновь возникнут. Нужно устранять первопричину. И половинить коробас для замены фильтра без ремонта глупейшая затея.
Гость

Сообщение Гость » 06 май 2011, 12:21

На сегодняшний день кто более грамотно и не сильно дорого делают коробочки в Красноярске. У меня какойто подшипник загудел, шум из коробки, предварительно подшипник полуоси. Но сказали что без разбора коробки ни чего не сделаешь...
Кто что посоветует
Ответить