Коробочка , наконец то разобрали :-)
Вообщем тоже вчера почистил свои соленоиди как тут описано. Толчек при плавном разгоне уменьшился, при резком с 1 на 2 идет приличный удар.
Но смущает еще вот что когда снчл солиноиды,то во втором который В чтото трясется, в остальных все нормально, вот теперь сижу и думаю так и должно быть или нет. Как у вас? Когда снимали на чистку, не трясли рядом с ухом? Может мне надо солиноид купить другой?
Но смущает еще вот что когда снчл солиноиды,то во втором который В чтото трясется, в остальных все нормально, вот теперь сижу и думаю так и должно быть или нет. Как у вас? Когда снимали на чистку, не трясли рядом с ухом? Может мне надо солиноид купить другой?
А почему пару, а не как все - четыре!?Antonio174 писал(а):еще есть мысль, через 500 км слить пару литров и залить. кто что думает по этому поводу?
В твоём случае - это "гадание на кофейной гуще", надо было при разборе фрикционы посмотреть! А теперь, что скажешь, если фрикционы нормальные, то смысл лить в новое чистое масло такое же масло, а если фрикционы подпалены и начали разрушаться, то тоже, в принципе, масло-то ещё новое , и смысл доливать в него новое ! Короче, смысла нет!
Подпалёность разная бывает! Просто когда фрикционы разрушаться начинают (внешне ничего, толстенькие, но не прочные, ногтём кусочки отколупываются), даже замена фильтра не помогает - всё-равно забьёт, причём быстро!Nois писал(а): я 4 года ездил в толчком 1-2 передача из за подпаленных фриков, , так и продал )
Разрешите и мне в ваш разговор внедриться!
Проблема следующая: При включении задней скорости (не всегда) при движении в гору машина начинает дергаться. Последующее переключение на нейтраль и опять задняя, иногда помогает, и спокойно едет в гору. При переключении со 2 на 3 идет пробуксовка (видно по стрелке тахометра), на других вроде не замечено.
Проверено: 1. Засоренность и сопротивление электроклапанов блокировки трансформатора и (А по мануалу) переключения передач - все в норме. 2. Засоренность и сопротивление электроклапанов (А и В по мануалу) давления в муфте АКП.
Все чисто.
Уровень Z1 - в норме.
При подключении питания клапана ходят по направлению зеленых стрелок. (фото первое)
Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?
Фото прилагаю ... какие соображения
Проблема следующая: При включении задней скорости (не всегда) при движении в гору машина начинает дергаться. Последующее переключение на нейтраль и опять задняя, иногда помогает, и спокойно едет в гору. При переключении со 2 на 3 идет пробуксовка (видно по стрелке тахометра), на других вроде не замечено.
Проверено: 1. Засоренность и сопротивление электроклапанов блокировки трансформатора и (А по мануалу) переключения передач - все в норме. 2. Засоренность и сопротивление электроклапанов (А и В по мануалу) давления в муфте АКП.
Все чисто.
Уровень Z1 - в норме.
При подключении питания клапана ходят по направлению зеленых стрелок. (фото первое)
Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?
Фото прилагаю ... какие соображения