Опять про замену масла в АКПП...

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
justdoit

Сообщение justdoit » 19 июл 2010, 13:30

Russo писал(а):А до этого масло в коробке когда менялось?
А хбз. История умалчивает. Предыдущий хозяин 20 тыщ откатал и не менял, я 15 тыщ.
Заменил в три этапа частичной замены (метод слил-залил) через 1500 и 2000 км, где-то так. Последний раз менял с внешним фильтром.
Первый раз жижа слилась чёрная, на магните была металлическая каша. Второй раз чище, в третий ваще чистое. Интервалы между заменами большие из-за длинных поездок в последнее время.

Коробас работает без явных рывков и пинков, но я всё подгоняюсь, что иногда переключение не плавное, может придираюсь)))
После замен плавность переключений не изменилась, может чуть-чуть плавнее стала.

Сделал для коробки всё, что мог :) Следующая замена по плану либо через 20 тыщ, либо с ремонтом коробки тьфу-тьфу-тьфу :)

Общий пробег 160.
OlegLN

Сообщение OlegLN » 28 июл 2010, 16:30

SWAT писал(а):тоже самое года 2 назад как купил аву не знал что нужно только частично менять, приехал к официалам, доверился. а они 9 литров умудрились сменить. Следующий раз когда приехал уже начитавшись :) сказал чтоб частично, объяснил популярно. Покрутили у виска, говорят хрень полная, но сделали. Они же там умные! А мы бараны тупые приезжаем к ним! ещё советуем! К ним японец приезжал, учил! Типа так, впечатление осталось ужасное :(
Та-же фигня. По незнанию сделал полную замену на аппарате (машина только пришла, пробег - 40 тык). На 100 тыков решил снова поменять, но уже "грамотно". Выслушал от сервисменов все, что они думали обо мне, итернете, мануалах и пр. и пр., но настоял на своем и поменял частично (8 литров). Претензий к коробке нет. Разве что преход с "П" на "Д" сопровождается толчком, да на совсем непрогретом движке машина, при включении "Д" норовит поехать назад. Но это, по моему, не "криминал". Сейчас пробег уже 130 тык. Снова ломаю голову - что делать? Менять или подождать, если менять, то как?
Кстати, в конторе под названием ойл-сити АТФ продается на треть дешевле, чем везде. Как думаете, не "бутер"?
justdoit

Сообщение justdoit » 28 июл 2010, 22:19

OlegLN писал(а):Кстати, в конторе под названием ойл-сити АТФ продается на треть дешевле, чем везде. Как думаете, не "бутер"?
Последние две замены, описанные выше постом, были сделаны АТФкой из ойл-сити. Ваще в нских кругах контора известная, бодяги быть не должно.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 07:49

вчерась в очередной раз (а это уже получается третий) за все время нахождения авика в городе красноярске (с 2007) сделал полную замену масла в коробке. делал в уже проверенном сервисе. залил так же как и всегда не хондовскую атф а атф от AMALIE. вышло 8 литров. все признаки подуставшей коробки как рукой сняло. переключения четкие и плавные. пробег кстати уже за 230 тыщ.
tmxashka

Сообщение tmxashka » 27 май 2011, 07:54

Иван писал(а):вчерась в очередной раз (а это уже получается третий) за все время нахождения авика в городе красноярске (с 2007) сделал полную замену масла в коробке. делал в уже проверенном сервисе. залил так же как и всегда не хондовскую атф а атф от AMALIE. вышло 8 литров. все признаки подуставшей коробки как рукой сняло. переключения четкие и плавные. пробег кстати уже за 230 тыщ.
интересно с моим пробегом в 270 тыщ полная замена поможет?какие у вас ценики за работу с маслом?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 08:15

ну у меня вышло 3 тыщи вместе с работой и 8 литрами масла.
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 10:43

Иван писал(а):вчерась в очередной раз (а это уже получается третий) за все время нахождения авика в городе красноярске (с 2007) сделал полную замену масла в коробке. делал в уже проверенном сервисе. залил так же как и всегда не хондовскую атф а атф от AMALIE. вышло 8 литров.
Вы прикалываетесь или опять проклюнулся очередной пытливый испытатель :lol: !
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 10:50

tmxashka писал(а): интересно с моим пробегом в 270 тыщ полная замена поможет?какие у вас ценики за работу с маслом?
Ещё как поможет, хотя добить коробку можно и более простым способом не тратясь на восемь литров непонятного масла! Почитайте статейку, которую чуть выше в этой теме выложил Russo - буков много, но всё изложенно очень доступным языком и подтвержденно опытом очень многих хондоводов, а не отдельным сообщением "везунчика", которому вы задаёте вопрос! Думайте своей головой, может он просто прикалывается, а может ему в сервисе ушлые механики по ушам чешут - слили-залили 4 литра, а предъявили полную аппаратную замену!?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 11:06

я не прикалываюсь. просто изложил свой опыт. в момент замены масла всегда присутствую рядом и наблюдаю как, что и где меняют. делал так уже не раз, проблем не возникало (три раза тьфу). рекомендации о частичной замене знаю, но с учетом того что полную замену делал уже не один раз решил повторить еще раз.
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 11:16

Иван писал(а): в момент замены масла всегда присутствую рядом и наблюдаю как, что и где меняют.
Опишите тогда, пожалуйста, процедуру!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 11:23

подключают два шланга (один в отверстие где щуп, второе где то ниже, полагаю что к сливной пробке), включают аппарат, затем видно как из одного шланга выкачивается темное масло, которое по мере выкачивания становится светлее и светлее, а по другому шлангу масло закачивается в коробку и вытесняет старое масло, процедура проделывается до тех пор, пока цвет масла в трубке которая идет на откачку масла не станет такого же цвета как в трубке на закачку. шланги прозрачные и это все хорошо видно. ну как то так.

тем более я же не говорил что нужно делать именно так как я, просто выложил свой опыт замены масла.
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 11:25

Иван писал(а): рекомендации о частичной замене знаю, но с учетом того что полную замену делал уже не один раз решил повторить еще раз.
Для общего развития, объясните пожалуйста, что движет такими людьми как вы, которые:
1.зная о рекомендациях завода о частичной замене;
2. зная о рекомендациях по использованию только хондовских АТФ;
3. зная, что в своё время, когда об этих рекомендациях широкие массы ещё не слышали, было угроблено куча хондовских автоматов;
на основании того, что после предыдущей замены со смертью автомата пронесло, РЕШАЮТ РИСКНУТЬ ЕЩЁ РАЗ!?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 11:29

ну просто если бы было хоть чуть чуть хуже то не стал бы повторять это вновь. а так хуже не было (полная замена масла в моей коробке делается с 2007 года), надеюсь что и не будет. тем более судя по моему пробегу ремонт в любом случае неизбежен.
SWAT

Сообщение SWAT » 27 май 2011, 11:59

Уважаемый, а поддон акпп ниразу не снимали и фильтр бумажный не меняли? Тогда удивительно что ваш автомат ещё живой. Это фантастика и исключение из правил :)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 12:01

да вроде фильтр не менял:) да и не знал даже что есть какой то внешний фильтр у нас, думал только внутренний который меняется при разборе коробки...
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 12:11

SWAT писал(а):Уважаемый, а поддон акпп ниразу не снимали и фильтр бумажный не меняли? Тогда удивительно что ваш автомат ещё живой. Это фантастика и исключение из правил :)
Во-первых, поддонов на наших автоматах нет и чтоб поменять фильтр надо снять коробку и разобрать, а во-вторых:

Ничего фантастического! Перечитайте описанную процедуру "полной автоматной замены": один шланг в отверстие где щуп, второй в отверстие от сливной пробки и погнали разводить клиента на ВОСЕМЬ литров - они же тупо четыре лишних литро сквозь коробку слили :lol: , а фильтра, насос и прочие приблуды, которые должны промываться, здесь не участвуют :lol: !!! Вот хитрожопый сервис и автомат не угробили и клиента на типа "полную" замену восьми литров масла развели!
Последний раз редактировалось KBT 27 май 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 12:14

а как тогда делается полная замена масла?
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 12:22

Иван писал(а):а как тогда делается полная замена масла?
Таким способом как сделали в сервисе, ты сам мог сначала открутить сливную пробку, слить 3,5-4 литра старого масла, затем незакручивая сливную пробку тупо слить через заливное отверстие ещё четыре литра нового масла, а затем закрутить сливную пробку и залить в коробку ещё 3,5-4 литра масла :D !

При полной автоматной замене масла аппарат подключается на трубки идущие к маслянному радиатору и тогда свежее масло прогоняется по всей системе, промывает коробас и в случае с Хондами забивает внутренний фильтр, что приводит к смерти коробки!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 май 2011, 12:30

ну мне кажется так и делали. просто я под руки мастерам не лазил и не высматривал. видел два шланга пущенные в районе коробки по которым и меняли масло. с учетом того что видел как несколько раз щуп вытаскивался для замера уровня масла, получается что все таки к трубкам и подключали. потому что все манипуляции были под капотом, а эти трубки именно там. не так понял значит...
KBT

Сообщение KBT » 27 май 2011, 12:47

Иван писал(а):ну мне кажется так и делали.
Когда меняли масло двигатель был заведённый?
Ответить