Опять про замену масла в АКПП...
Да уж! Задал одному ремонтнику вопрос, он сказал, что такого быть не может! Возможно Иван на газ вообще не давит, машину не грузит и ездит летом! И ещё, ранее кто-то вскрыл коробас и выкинул нафиг от туда фильтр! Короче !VSChe писал(а): Может что они новое для себя в своих коробках откроют и начнут производить не убиваемые коробки
ребят.
давайте без глупостей.
у меня в коробке полная замена масла была. 10 тыщь назад. и прикинь ДОСИХПОР ЕЗДИЕТ! и еще тыщь 150 проездит.
так что кто как горазд сказануть тот и маладец.
а умирают они не от замены полной, а от износа и забивания фильтра.
типа коробке уже 10 лет, и родной фильтр стоит досихпор. вот и приближается кончина.
а если вскрыть и поменять в ней всего 1 деталь, фильтр! то
1) не будешь же ты обратно отработу заливать, бугага
2) заливаешь новое масло и ездить еще горя не зная лет 10.
давайте без глупостей.
у меня в коробке полная замена масла была. 10 тыщь назад. и прикинь ДОСИХПОР ЕЗДИЕТ! и еще тыщь 150 проездит.
так что кто как горазд сказануть тот и маладец.
а умирают они не от замены полной, а от износа и забивания фильтра.
типа коробке уже 10 лет, и родной фильтр стоит досихпор. вот и приближается кончина.
а если вскрыть и поменять в ней всего 1 деталь, фильтр! то
1) не будешь же ты обратно отработу заливать, бугага
2) заливаешь новое масло и ездить еще горя не зная лет 10.
Дык про то и говорят, что при полной замене масла аппаратным методом под давлением - забивается фильтр.
Для примера - на даче стоит сетчатый фильтр на выходе из насоса, что качает воду из колодца. Фильтр состоит из нескольких металлических сеток. Вода достаточно мутная, используется для полив и пр. технических работ.
Так вот. Есть возможность регулировать мощность насоса. медленно, средне, и максимальная мощность. Так вот, когда насос работает на максимуме, сеточки приходится снимать и чистить чаще, чем когда насос работает на средней скорости.
Вот хрен знает с чем это связано... Возможно здесь тоже может такой эффект наблюдаться.
Ну и вообще-то можно масло заменять практически полной заменой без аппарата. Только вот масла надо будет ухайдокать много. Это залил-слил, залил-слил, и т.п...
Вот если бы на Хонде сделали фильтр с возможностью внешней замены, то проблем с коробасами и не было. ... А так... снять коробас, располовинить, заменить фильтр, собрать коробас, поставить на место, залить масло..... Работы до хренища!
Для примера - на даче стоит сетчатый фильтр на выходе из насоса, что качает воду из колодца. Фильтр состоит из нескольких металлических сеток. Вода достаточно мутная, используется для полив и пр. технических работ.
Так вот. Есть возможность регулировать мощность насоса. медленно, средне, и максимальная мощность. Так вот, когда насос работает на максимуме, сеточки приходится снимать и чистить чаще, чем когда насос работает на средней скорости.
Вот хрен знает с чем это связано... Возможно здесь тоже может такой эффект наблюдаться.
Ну и вообще-то можно масло заменять практически полной заменой без аппарата. Только вот масла надо будет ухайдокать много. Это залил-слил, залил-слил, и т.п...
Вот если бы на Хонде сделали фильтр с возможностью внешней замены, то проблем с коробасами и не было. ... А так... снять коробас, располовинить, заменить фильтр, собрать коробас, поставить на место, залить масло..... Работы до хренища!
до меня коробка не ремонтировалась точно. только масло один раз менялось, причем так же полностью. я не пенсионер чтобы на газ не давить, погонять люблю. по трассе правда больше 140 не еду, потому что масло подъедает, но это уже совсем другая история. машину тоже частенько грузить приходится: часто ездим в деревню всей семьей с полным багажником, да и так в хозяйстве если чего перевезти надо, холодильник, машинку стиральную или еще чего, так всегда на авике без проблем вожу. зимой частенько по сугробам лажу, в радость мне это. да и бывает если надо то и на буксир могу взять. так что я бы не сказал что машина у меня в мягких условиях эксплуатируется.KBT писал(а): Возможно Иван на газ вообще не давит, машину не грузит и ездит летом! И ещё, ранее кто-то вскрыл коробас и выкинул нафиг от туда фильтр!
я и имел ввиду фильтр внутренний, который чтоб поменять нужно снимать поддон автомата.
Кстати как то заезжал в сервис на замену жижи акпп, так мне сразу посчитали замену фильтра со снятием поддона. Грамотные оказались. Вот только потом я им сказал что менять нужно частично и фильтр трогать не надо. Думаю 100.000 отходит, а потом и поменяем.
Кстати как то заезжал в сервис на замену жижи акпп, так мне сразу посчитали замену фильтра со снятием поддона. Грамотные оказались. Вот только потом я им сказал что менять нужно частично и фильтр трогать не надо. Думаю 100.000 отходит, а потом и поменяем.
Никто не нападал! Мы разобраться хотим !!! Что-то здесь не чисто ! И сервис какой-то странный - сейчас уже 99,9% сервисов знают, что нельзя в Хондах масло полностью менять без разбора коробки, а тут до сихпор меняют!!! Позвонил сейчас специально в Пентагон, которые восемь лет назад мне коробас на ЦРВ угробили полной заменой - мне сразу ответили, что Авику только частичная, так как без разбора коробки с чисткой фильтра полную замену делать нельзя! А уж Пентагон-то всегда с радостью вам и лишнего масла зафигачит и промывку лишний раз сделает, а полную замену отказываются!valensie писал(а):вы че напала на ваню то?:))
Иван, озвуч сервис - очень пообщаться с ними хочется!
Здравствуйте, в декабре брал Авика, решил все масла поменять, заехал в СТО мне и посоветовали менять на Хонде все масло в коробке, как было упомянуто у Ивана мне подсоеденили шланги к двум патрубкам подача и обратка и влили с промывкой как мне объяснили 10л Я1, на заведенном движке в положении N кажется было, я так понял это была полная промывка, причиной была низкий уровень масоа в коробке как было видно на щупе масло показывало середину, я и попросил мастера мне только долить на что он ответил что не знает какое масло было до этого и что при разбавлении масел оно может свернуться и произвел мне полную замену масла, с последующей заменой через 40000 км, так что мне делать со следующей заменой масла посоветуйте, просто произвести частичную замену или менять фильтр? И еще так есть внешний фильтр в коробке который меняется с обычной заменой масла?