Коробочка , наконец то разобрали :-)

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Doxx

Сообщение Doxx » 13 май 2011, 07:50

Вообщем тоже вчера почистил свои соленоиди как тут описано. Толчек при плавном разгоне уменьшился, при резком с 1 на 2 идет приличный удар.
Но смущает еще вот что когда снчл солиноиды,то во втором который В чтото трясется, в остальных все нормально, вот теперь сижу и думаю так и должно быть или нет. Как у вас? Когда снимали на чистку, не трясли рядом с ухом? Может мне надо солиноид купить другой?
DizZa

Сообщение DizZa » 13 май 2011, 09:53

Я внимания не обратил, но теоретически там есть чему трестись.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 13 май 2011, 12:24

какой номер соленойда брякает?
Doxx

Сообщение Doxx » 13 май 2011, 19:42

из поста #41 на картинке соленоид под номером 9 (в общем средний),
Впереди выходные, заморочтесь, по трясите свои, может у всех так.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 13 май 2011, 22:57

вроде как не должен он брякать.
там катушка
шток
и пружина которая прижимает шток.

если брякает, то либо катушка, либо пружина \шток.

а вобще по разборкам позвони, купи новый за 500р и не парься :)
KBT

Сообщение KBT » 16 май 2011, 16:58

Павел писал(а):На сегодняшний день кто более грамотно и не сильно дорого делают коробочки в Красноярске.
2312103 - ценник разумный, в Авиках разбираются (у него самого трёхлитровый)!
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 май 2011, 04:58

вчера добрые люди сняли мой коробас и заменили фильтр. чтоб до него добраться, при разборе, нужна головка на 34. так что будте внимательны, кто будет сам ремонтироваться. также почистили соленоиды. дефектовку делать не стали, нет денег на запчасти. масло залилось до нужного уровня около 6 литров.
KBT

Сообщение KBT » 30 май 2011, 10:03

Antonio174 писал(а):дефектовку делать не стали, нет денег на запчасти.
Ну, как так! Самое сложное и геморойное сделали, а до фрикционов не добрались! И менять можно было не все, а которые уж совсем подгорели, а это не большие деньги.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 май 2011, 12:35

ну да... :) посмотрим, что получится из такого ремонта.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 май 2011, 12:36

еще есть мысль, через 500 км слить пару литров и залить. кто что думает по этому поводу?
KBT

Сообщение KBT » 30 май 2011, 13:59

Antonio174 писал(а):еще есть мысль, через 500 км слить пару литров и залить. кто что думает по этому поводу?
А почему пару, а не как все - четыре!?
В твоём случае - это "гадание на кофейной гуще", надо было при разборе фрикционы посмотреть! А теперь, что скажешь, если фрикционы нормальные, то смысл лить в новое чистое масло такое же масло, а если фрикционы подпалены и начали разрушаться, то тоже, в принципе, масло-то ещё новое :) , и смысл доливать в него новое %) ! Короче, смысла нет!
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 30 май 2011, 15:17

+1. Дерьмо из подношенных фрикционов забьёт новый фильтр. Вы выкинули деньги и время на ветер.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 30 май 2011, 16:39

Andrey_cool писал(а):+1. Дерьмо из подношенных фрикционов забьёт новый фильтр. Вы выкинули деньги и время на ветер.
года на 3 хватит и ладно .
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 30 май 2011, 20:10

Почему на 3, а не год или 5 лет? Гадание сплошное
KBT

Сообщение KBT » 31 май 2011, 11:47

Nois писал(а): года на 3 хватит и ладно .
Если фрикционы подгорели и начали разрушаться, то может и на три месяца не хватить!
+1 - гадание сплошное!
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 31 май 2011, 12:15

а если фрикционы в идеале и не буксут то и на 5 лет хватит.

ваше гадание не меньше нашего гадания))

а по опыту с тойотой, фрики ходят вечно.
я 4 года ездил в толчком 1-2 передача из за подпаленных фриков, , так и продал :))
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 01 июн 2011, 09:53

Открою секрет, у вас сейчас не тойота, а хонда. Своё мнение не изменю.
KBT

Сообщение KBT » 01 июн 2011, 10:53

Nois писал(а): я 4 года ездил в толчком 1-2 передача из за подпаленных фриков, , так и продал :))
Подпалёность разная бывает! Просто когда фрикционы разрушаться начинают (внешне ничего, толстенькие, но не прочные, ногтём кусочки отколупываются), даже замена фильтра не помогает - всё-равно забьёт, причём быстро!
KBT

Сообщение KBT » 01 июн 2011, 10:55

Ладно, хватит человеку "сыпать соль на рану", он и так уже понял, что раз разобрал коробас, то надо было смотреть дальше. Может быть ему повезёт :) !
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 03 июн 2011, 21:08

Разрешите и мне в ваш разговор внедриться!

Проблема следующая: При включении задней скорости (не всегда) при движении в гору машина начинает дергаться. Последующее переключение на нейтраль и опять задняя, иногда помогает, и спокойно едет в гору. При переключении со 2 на 3 идет пробуксовка (видно по стрелке тахометра), на других вроде не замечено.
Проверено: 1. Засоренность и сопротивление электроклапанов блокировки трансформатора и (А по мануалу) переключения передач - все в норме. 2. Засоренность и сопротивление электроклапанов (А и В по мануалу) давления в муфте АКП.

Все чисто.
Уровень Z1 - в норме.
При подключении питания клапана ходят по направлению зеленых стрелок. (фото первое)

Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?

Фото прилагаю ... какие соображения
Ответить