Коробочка , наконец то разобрали :-)
А по вот этому что скажете:
Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?
Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?
Nois писал(а):1) сгорели фрики.
2) забит фильтр.
3) помер соленоид номер пять. проверка только заменой на исправный после проверки первых двух пунктов.
так так они клацать должны. вот и вся проверка.
дерзайте
Фрики отметаю по причине - задняя скорость не всегда так ведет и помогает переключение.
Фильтр - сомневаюсь -соленоиды чистейшие масло в ажуре - ежика на пробке нет.
вот по пятому солеку у меня и вопрос был в частности...
И еще они разборные. Кто может разбирал?
Ну понятно что простой вариант - замена, видимо так и придется.Nois писал(а):поищите на разборках такой соленой.
проверяется заменой на исправный он.
на хондах их не чинят.
я себе новый за 12 к брал.
А на счет неразборный и не чинят даже не знаю. Зачем там тогда есть возможность открутить шестигранником и вытащить шток.?
инфа для 3-х литровых.
после замены внутреннего фильтра проехал 10.000км, НО при динамичной езде начинает дергать третья и задняя передача.
лечение - принудительно вторая и проехать километров 30-40, все приходит в норму.
как думаете стоит ли менять масло или добить коробку полностью, все равно хочу поставить контрактную. и второй вопрос - третья и задняя завязаны как-то, ведь пробуксовка АКПП идет на этих передачах?
после замены внутреннего фильтра проехал 10.000км, НО при динамичной езде начинает дергать третья и задняя передача.
лечение - принудительно вторая и проехать километров 30-40, все приходит в норму.
как думаете стоит ли менять масло или добить коробку полностью, все равно хочу поставить контрактную. и второй вопрос - третья и задняя завязаны как-то, ведь пробуксовка АКПП идет на этих передачах?
Соленойды,
и гидромозг смотреть.
и возможно фрики уже погорели.
вскрытие покажет.
контакт- кот в мешке.
ибо авто не выпускают 9 лет, кто для вас будет 8 лет хранить коробку с пробегом 20-40 тык?
правильно, никто!
так что они тоже все бегание за 100 тык с лишнем. да еще и без масла лежали долго.
а я много где встречал инфу что фрики портятся когда их осушают.
и гидромозг смотреть.
и возможно фрики уже погорели.
вскрытие покажет.
контакт- кот в мешке.
ибо авто не выпускают 9 лет, кто для вас будет 8 лет хранить коробку с пробегом 20-40 тык?
правильно, никто!
так что они тоже все бегание за 100 тык с лишнем. да еще и без масла лежали долго.
а я много где встречал инфу что фрики портятся когда их осушают.
в общем отремонтировался и я.
Вот расклад по ценам из счета на выполненные работы:
Снятие-установка- 3000р.
Ремонт АКПП- 8000р.
Ремкомплект- 3300р.
Диски- 16*220=2520р.
Фильтр- 800р.
Масло- 7*500=3500р.
Диски стальные- 4*220=880р.
подшипник- 400р.
Итого: 23400р.
Сам з/ч искать не стал, не было времени, поэтому отдал-забрал. На все про все- 1,5дня.
Вот расклад по ценам из счета на выполненные работы:
Снятие-установка- 3000р.
Ремонт АКПП- 8000р.
Ремкомплект- 3300р.
Диски- 16*220=2520р.
Фильтр- 800р.
Масло- 7*500=3500р.
Диски стальные- 4*220=880р.
подшипник- 400р.
Итого: 23400р.
Сам з/ч искать не стал, не было времени, поэтому отдал-забрал. На все про все- 1,5дня.