Верхняя передняя шаровая
Всем день добрый.
Может кто сталкивался, умерли передние шаровые, которые на верхних рычагах, можно ли их отдельно от рычагов преобрести или только с рычагами?
Может кто сталкивался, умерли передние шаровые, которые на верхних рычагах, можно ли их отдельно от рычагов преобрести или только с рычагами?
Ценник в экзисте - около 4 тыр:( Правда наткнулся на форуме Одиссееводов на такую инфу http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150936542-p5.html пост №95
Вопрос с шаровой решился , шаровая 555 Т2 - больше никакой маркировки на ней не нашел, старые шаровые были восстановлены в реставрации прежним хозяином, пришлось богаркой срезать места сварки, но все прошло удачно шаровые встали как родные , еще очень удивился вместе с механиком, увидев салентблоки в рычагах, они похожи даже не знаю как правильно сказать, плавающие что ли, и сделаны из блестящего металла
Фото с телефона, для наглядности пойдет ,а машинка осталась в сервисе, в час ночи выяснилось, что пыльник привода купленный в Хонде на ломоносова не катит, каково же было мое удивление ,переписал номерок пыльника который изначально стоял 05-417, сейчас выясню , толи мне дали левый пыльник, либо прошлый хозяин привода в Honde когда менял поменял на что то непонятное
Поменял на своей машине (ТА1) левую верхнюю переднюю шаровую опору.
Приобретал через Exist. Заказывал по номеру CBHO-29. ВНИМАНИЕ!!! За 295 рублей 80 копеек.
Производитель из Кореи.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=177
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=178
Внешний вид по сравнению с оригинальной не отличается почти ничем.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=179
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=180
При демонтаже съёмник для выпрессовки пальца не потребовался. От несильного толчка рукой, палец вывалился из гнезда поворотного кулака сам. Я внутренне опасался, что ощутимый люфт, обнаруженный при замене колёс может перерасти в разрушение шаровой. Но на деле для того, что-бы палец выпал из обоймы... я даже не знаю что нужно. Там очень мощные боковые наплывы, т.к. палец не имеет круговой свободы, а работает только в одном направлении.
При этом на дне шаровой есть метка для совмещения её с меткой на рычаге.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=181
Самым непростым вопросом оказался процесс выпрессовки обоймы шаровой из рычага и запрессовка новой шаровой на место.
Для того что-бы вынуть шаровую я в больших тисках зажимал рычаг, подложив под рычаг старые передние колодки, а со стороны пальца надел головку, которую было не жаль, что-бы она упиралась в щеки обоймы пальца.
Но выдавить даже конскими усилиями не смог, пока не стал постукивать по обойме молотком через зубило. Обратно проще. Обрезком трубы на 32 через кувалду молотком. Главное соблюсти соосность. Был бы обрезок трубы на 40, то можно было бы задавить тисками.
P.S. Кстати, по прошествии времени можно озвучить, что после устранения люфта верхней шаровой объективно достигнуты:
- устранение стуков при проезде неровностей;
- отсутствие биения при торможении со скоростей от сотни до семидесяти;
- более чуткое руление.
Приобретал через Exist. Заказывал по номеру CBHO-29. ВНИМАНИЕ!!! За 295 рублей 80 копеек.
Производитель из Кореи.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=177
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=178
Внешний вид по сравнению с оригинальной не отличается почти ничем.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=179
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=180
При демонтаже съёмник для выпрессовки пальца не потребовался. От несильного толчка рукой, палец вывалился из гнезда поворотного кулака сам. Я внутренне опасался, что ощутимый люфт, обнаруженный при замене колёс может перерасти в разрушение шаровой. Но на деле для того, что-бы палец выпал из обоймы... я даже не знаю что нужно. Там очень мощные боковые наплывы, т.к. палец не имеет круговой свободы, а работает только в одном направлении.
При этом на дне шаровой есть метка для совмещения её с меткой на рычаге.
http://www.avancierclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=181
Самым непростым вопросом оказался процесс выпрессовки обоймы шаровой из рычага и запрессовка новой шаровой на место.
Для того что-бы вынуть шаровую я в больших тисках зажимал рычаг, подложив под рычаг старые передние колодки, а со стороны пальца надел головку, которую было не жаль, что-бы она упиралась в щеки обоймы пальца.
Но выдавить даже конскими усилиями не смог, пока не стал постукивать по обойме молотком через зубило. Обратно проще. Обрезком трубы на 32 через кувалду молотком. Главное соблюсти соосность. Был бы обрезок трубы на 40, то можно было бы задавить тисками.
P.S. Кстати, по прошествии времени можно озвучить, что после устранения люфта верхней шаровой объективно достигнуты:
- устранение стуков при проезде неровностей;
- отсутствие биения при торможении со скоростей от сотни до семидесяти;
- более чуткое руление.
Последний раз редактировалось Odin 31 окт 2008, 19:30, всего редактировалось 2 раза.