Коробочка , наконец то разобрали :-)

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 03 июн 2011, 21:10

Изображение
Изображение
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 июн 2011, 01:01

1) сгорели фрики.
2) забит фильтр.
3) помер соленоид номер пять. проверка только заменой на исправный после проверки первых двух пунктов.

так так они клацать должны. вот и вся проверка.

дерзайте :)
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 04:59

А по вот этому что скажете:

Возникли некоторые вопросы: должны ли полностью закрываться каналы визуально. Например на первом фото канал 1 не закрыт полностью (без питания), при питании открывается больше. Канал 4 тоже полностью не открывается. Канал 2 - всегда закрыт - визуально. Канал 3 - всегда открыт. Или так и должно быть - т.е. они имеют форму конуса?
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 06:01

Nois писал(а):1) сгорели фрики.
2) забит фильтр.
3) помер соленоид номер пять. проверка только заменой на исправный после проверки первых двух пунктов.

так так они клацать должны. вот и вся проверка.

дерзайте :)

Фрики отметаю по причине - задняя скорость не всегда так ведет и помогает переключение.
Фильтр - сомневаюсь -соленоиды чистейшие масло в ажуре - ежика на пробке нет.
вот по пятому солеку у меня и вопрос был в частности...

И еще они разборные. Кто может разбирал?
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 06:12

Да и еще Stall Test проходит.
поэтому грешу именно на 5 саленоид
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 июн 2011, 10:41

поищите на разборках такой соленой.
проверяется заменой на исправный он.

на хондах их не чинят.

я себе новый за 12 к брал.
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 12:34

Nois писал(а):поищите на разборках такой соленой.
проверяется заменой на исправный он.

на хондах их не чинят.

я себе новый за 12 к брал.
Ну понятно что простой вариант - замена, видимо так и придется.
А на счет неразборный и не чинят даже не знаю. Зачем там тогда есть возможность открутить шестигранником и вытащить шток.?
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 12:35

Nois писал(а):поищите на разборках такой соленой.
проверяется заменой на исправный он.

на хондах их не чинят.

я себе новый за 12 к брал.

Кстати а проблемы какие были?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 июн 2011, 12:47

предыдущие хозяева не меняли масло тыщь 100. оно все сгорело.
сгорели фрики. забился фильтр.

меняли в сервисе, сказали что соленоиду тож каюк. поставили новый. вот и вся суть :)
Adrenalin@net

Сообщение Adrenalin@net » 04 июн 2011, 19:45

Nois писал(а):предыдущие хозяева не меняли масло тыщь 100. оно все сгорело.
сгорели фрики. забился фильтр.

меняли в сервисе, сказали что соленоиду тож каюк. поставили новый. вот и вся суть :)
И сколько же ремонт обошелся?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 июн 2011, 20:25

valensie

Сообщение valensie » 05 июн 2011, 11:35

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! наконец то я сделал коробку!!!!:))) пол года мучений не прошли даром!!! вечером попробую отписаться подробно!!!!:))
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 05 июн 2011, 13:25

Заинтриговал!!!!!!
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 27 июн 2011, 23:28

valensie писал(а):УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! наконец то я сделал коробку!!!!:))) пол года мучений не прошли даром!!! вечером попробую отписаться подробно!!!!:))
ну что там, как коробка?
Переключения с задней на переднюю и обратно сопровождаются щелчками, что это может значить?
Изображение
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 29 июл 2011, 21:50

инфа для 3-х литровых.
после замены внутреннего фильтра проехал 10.000км, НО при динамичной езде начинает дергать третья и задняя передача.
лечение - принудительно вторая и проехать километров 30-40, все приходит в норму.
как думаете стоит ли менять масло или добить коробку полностью, все равно хочу поставить контрактную. и второй вопрос - третья и задняя завязаны как-то, ведь пробуксовка АКПП идет на этих передачах?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 29 июл 2011, 22:17

Соленойды,
и гидромозг смотреть.

и возможно фрики уже погорели.

вскрытие покажет.

контакт- кот в мешке.
ибо авто не выпускают 9 лет, кто для вас будет 8 лет хранить коробку с пробегом 20-40 тык?

правильно, никто!
так что они тоже все бегание за 100 тык с лишнем. да еще и без масла лежали долго.
а я много где встречал инфу что фрики портятся когда их осушают.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 июл 2011, 09:38

спасибо, все понятно.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 июл 2011, 09:39

Nois писал(а):контракт- кот в мешке.
ибо авто не выпускают 9 лет, кто для вас будет 8 лет хранить коробку с пробегом 20-40 тык?
НО ведь MFYA не только на Авансирах используется? например, на Одиссеях 3-х литровых разве другая маркировка?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 30 июл 2011, 09:47

а вообще по ощущениям, если ездить не очень быстро, коробка тысяч 200 еще отходит... :)
LOKI

Сообщение LOKI » 31 июл 2011, 09:24

в общем отремонтировался и я. :)
Вот расклад по ценам из счета на выполненные работы:
Снятие-установка- 3000р.
Ремонт АКПП- 8000р.
Ремкомплект- 3300р.
Диски- 16*220=2520р.
Фильтр- 800р.
Масло- 7*500=3500р.
Диски стальные- 4*220=880р.
подшипник- 400р.
Итого: 23400р.

Сам з/ч искать не стал, не было времени, поэтому отдал-забрал. На все про все- 1,5дня.
Ответить