Коробочка , наконец то разобрали :-)
Вот и меня постигла участь дохлой коробки.
Проявилось впервые 3 дня назад, пару раз была перегазовка при плавном наборе скорости, но без пинков. Не обратил внимания. После ездил 2 дня нормально, но в один вечер стал парковаться, тыкнул R, нажал плавно газ, и получил очень сильный удар, думал кто то в зад въехал, но никого не было. На след день поездил пол дня нормально а потом началось...При переключении с 2 на 3 обороты вверх, затем пинок или два. Тыкнул на D2 и потихоньку поехал до сервиса, загнал, сказали дня 3. По итогу отпишусь че по чем, вроде дают гарантию 8 месяцев .
Проявилось впервые 3 дня назад, пару раз была перегазовка при плавном наборе скорости, но без пинков. Не обратил внимания. После ездил 2 дня нормально, но в один вечер стал парковаться, тыкнул R, нажал плавно газ, и получил очень сильный удар, думал кто то в зад въехал, но никого не было. На след день поездил пол дня нормально а потом началось...При переключении с 2 на 3 обороты вверх, затем пинок или два. Тыкнул на D2 и потихоньку поехал до сервиса, загнал, сказали дня 3. По итогу отпишусь че по чем, вроде дают гарантию 8 месяцев .
Сделали мне короче коробочку. Цена вопроса 27т.р.
В наряд заказе указано:
Монтаж демонтаж=4000
Дефектовка + замена = 4000
Масло Атф З1 8л = 4000
Рем комплект коробки = 15т.р
Очень простая математика ).
В итоге имеем:
Задняя стала включаться мягче и тише. Коробка стала мягче переключатся, но не как вариатор, все равно заметно. Остался легкий пинок при переключении передачи на скорости 40км.ч. И вообще поведение коробки как то изменилось, не могу точно сказать, но такое ощущение что добавился момент, раньше как то крутило мощно но ехало не так, щас крутит меньше но едет быстрей. Как то так.
Вот думаю капать на нервы сервис менам насчет 40км/ч и пинка или забить.... Дали гарантию 8 мес.
В наряд заказе указано:
Монтаж демонтаж=4000
Дефектовка + замена = 4000
Масло Атф З1 8л = 4000
Рем комплект коробки = 15т.р
Очень простая математика ).
В итоге имеем:
Задняя стала включаться мягче и тише. Коробка стала мягче переключатся, но не как вариатор, все равно заметно. Остался легкий пинок при переключении передачи на скорости 40км.ч. И вообще поведение коробки как то изменилось, не могу точно сказать, но такое ощущение что добавился момент, раньше как то крутило мощно но ехало не так, щас крутит меньше но едет быстрей. Как то так.
Вот думаю капать на нервы сервис менам насчет 40км/ч и пинка или забить.... Дали гарантию 8 мес.
Я рекомендую ребят с Сурикова, 54е (209-64-94) - быстро (за два дня) и качественно (через год вскрывал коробку для замены обгонки - без изменений)!sever писал(а):Подскажите, где в Красноярске качественно можно отремонтировать коробас?
Кстати, после замены обгонной муфты машина "в горку" не откатывает назад, а двигается вперёд и, что самое интересное, расход топлива упал процентов на десять, что по трассе, что по городу!
Привет всем. Вот и мою коробку разобрали! Да только вышло не так как хотелось бы))) Помимо стандартного набора оказались неисправны:
- тело регулятора, которое стоит аж 9000!!!((
- средняя часть коробки. (4ВД) которая является крайне редким предметом.
Если у кого остались от прошлых ремонтов (куплю) или знаете где достать (не за дорого))) буду очень признателен.
- тело регулятора, которое стоит аж 9000!!!((
- средняя часть коробки. (4ВД) которая является крайне редким предметом.
Если у кого остались от прошлых ремонтов (куплю) или знаете где достать (не за дорого))) буду очень признателен.
Ну вот и меня постигла беда, ремонтировал коробку 51000км назад, прошел ровно год и кирдык, на первой буксуем до 1500 оборотов, потом катимся, задняя включается с задержкой в секунд 5 и с ударом. На светофоре остановился, упали обороты, замигала D и загорелся чек...Вот думаю че теперь делать? ЗА ремонт отдавал 27т.руб. Гарантия была 8 месяцев была. Кто подскажет дальнейшие действия? И заодно хорошее место где делают в красноярске или вообще контракт ткнуть...
Ну вот насчет меньше 100т это прям большой вопрос, зная что такое Россия и какие тут барыги...Сегодня скинул клемы с аккума, завел, чек пропал, но все равно в натяг ехала, проехался км5, заглушил, пол часа она стояла, потом сел и все ок, проехал 50км все в норме, хз че такое было, но думаю смерть коробки уже рядом.
У меня была такая байда. Поменял фильтра внутри и снаружи, ATF-ку, почистил саленоиды, до сих пор бегает.Аркадий писал(а):Сегодня скинул клемы с аккума, завел, чек пропал, но все равно в натяг ехала, проехался км5, заглушил, пол часа она стояла, потом сел и все ок, проехал 50км все в норме, хз че такое было, но думаю смерть коробки уже рядом.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
У меня у приятеля ситуация следующая. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Короче, не переходит у него на 4ю передачу (ТА-3). Обороты заскакивают за 5 тысяч, скорость чуть больше ста, а коробка ни в какую не хочет переключаться. Скан показал сохраненную ошибку Р1740. Как я понял из форума одика, проблема в датчике давления 4й передачи. А где этот датчик, хз. Кто-нибудь сталкивался? Меняется ли датчик? Вот схема, и хз какой их этих датчиков какой?
Что-то я сильно сомневаюсь в проблеме какого-либо датчика в коробке. Думаю, виноват гидротрансформатор, ведь именно он переключает передачи, а вот электроклапаны (соленоиды) определяют какую передачу воткнуть. Всё ИМХО.
P.s. А пробовал на скорости покрутить третью и воткнуть D5? Что происходит?
p.p.s. Если бы был неисправен какой-то там датчик либо электроклапан, на приборке моргала бы D.
p.p.p.s. Можно попробовать заменить внешний фильтр и DW1.
P.s. А пробовал на скорости покрутить третью и воткнуть D5? Что происходит?
p.p.s. Если бы был неисправен какой-то там датчик либо электроклапан, на приборке моргала бы D.
p.p.p.s. Можно попробовать заменить внешний фильтр и DW1.
гидротрансформатор отвечает за сцепление между двигателем и коробкой, а также приводит в движение маслонасос, при выходе из строя соленоида или датчика не обязательно появится чек, ведь по показаниям он может быть в норме.....а по факту может не выдавать корректных показаний , они будут не правильными, но не будут превышать допустимые для компа и все будет как бы в норме, а на самом деле машинка будет некорректно себя вести