Полиуретан
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Езжу уже 2 года на полиуретановых втулках (Втулка стабилизатора передней подвески. № 7-01-178) от www.polyurethan.ru. Не стучит. По поводу выработки железа под полиуретановой втулкой - это может быть правдой если абразивные свойства у полиуретана выше чем у резины, в чем я сомневаюсь, но утверждать не буду.Лылов Александр писал(а):Слышал такое мнение: полиуретан - неубиваемая штука.Только потом стабилизатор меняют .Железо вырабатывается под втулками.
Одно могу утверждать точно - полиуретан в отличие от резины абсолютно стоек к густым смазкам на нефтяной основе, чем я и воспользовался - когда устанавливал втулку на стабилизатор промазал посадочное место литиевой смазкой, а после установки убрал излишки, чтобы не притягивали пыль.
В связи с заказом стоек Koni 8041-1257Sport подумал, что нужно обновить сайлент блоки на рычагах, потому что более жесткая (спортивная) стойка точно их добъет. Сначала хотел RBI, но в форумах пишут люди ставившие их, что стойкость у них очень низкая.
В итоге заказал полиуретановые сайлент-блоки. Кстати товарищи из www.polyurethan.ru откликнулись на мою просьбу и дали скидку в 10% как члену нашего клуба avancierclub.ru.
Также у них заказал полиуретановые втулки продольной реактивной тяги передней подвески 7-11-1113 и 7-11-1114 взамен оргинала 51381-S84-A01 и 51391-S84-A01. Мои родные очень сильно промялись и при торможении было биение на руле, а на трассе вихляния. Есть аналог от RBI, но я уверен, что он то уж точно промнется.
Качестово у www.polyurethan.ru на большей части деталей выше чем у "X5 ресурс" и у "Точки опоры", по крайней мере есть антикорозионная защита на некоторых поверхностях. Просто на некоторых сайлентах у "X5 ресурс" и у "Точка опоры" сайленты работающие на сручивание имеют простую форму цилиндра, а должны быть по форме шара.
Вообще у оригинальных сайлентов из передней подвески есть почти все аналоги у RBI, но для увлекающихся есть почти все замены из полиуретана. Я когда искал аналоги составил для себя таблички на TA-1. Может кому то будет полезна.
Таблица оригиналов и аналогов RBI и полеуретан
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Купил и установил все сайленты от полиуретан.ру. Все подошло идеально, единственно сайленты менять тяжко конечно, сначала выжигал резину, потом зубилом вырезал внешнее кольцо, и мегатисками запрессовывал новый сайлент. В итоге получил офигенное руление и полную тишину! Машина проходит повороты как поезд по рельсам. Первые дни даже мафон не включал, открывал окна и наслаждался тихим шелестом резины!)) Кайф один! Всем рекомендую.
заказал в экзисте полиуретановые втулки от красноярских "ПЯТИКРАТНЫЙ РЕСУРС", вышли дешевле оригиналов:
X5 resource 17-0026 179,47р. за шт.
бьются как аналог по номеру 51306-S87-A01.
Пришли вот эти веселенькие желтенькие резиночки (вернее полиуретанчики). Только я немного заблудился, не разберусь, передние и задние втулки одинаковые или нет? у всех отверстие 27.2. Теперь у меня есть две запасные передние полиуретановые втулки (которые неизвестно когда пригодятся) и ни одной задней? Я правильно понимаю? Если так, то по какому номеру бить задние? И тогда Какого они диаметра должны быть на ТА1?
X5 resource 17-0026 179,47р. за шт.
бьются как аналог по номеру 51306-S87-A01.
Пришли вот эти веселенькие желтенькие резиночки (вернее полиуретанчики). Только я немного заблудился, не разберусь, передние и задние втулки одинаковые или нет? у всех отверстие 27.2. Теперь у меня есть две запасные передние полиуретановые втулки (которые неизвестно когда пригодятся) и ни одной задней? Я правильно понимаю? Если так, то по какому номеру бить задние? И тогда Какого они диаметра должны быть на ТА1?
Re: Полиуретан
Привет, форумчане !!! Полиуретан.... менял я плавающие сайленты в передних рычагах на полиуретан. Сразу вроде все нормуль, но ближе к пробегу в 1000 км. начался скрип, как на старых жигулях. не постоянно, а в прохладное время суток. С горем пополам откатал годик и решил, что пора это безобразие прекращать. решил поставить обратно плавающие ( новые, конечно). нашел в Красноярске по 500 рэ за штуку. теперь проблем вообще никаких. мое мнение - полиуретан вместо плавающих сайлентов не канает... Им тупо пришел ПИПЕЦ !!!! пробег 30 000 км.alex_infin писал(а):Всем доброе время суток! На главной странице висит реклама полиуретан ру. Порыл по форуму - буквально одну ссылу нашел на него... Вопрос: менял ли кто ВСЕ сайлентблоки на полиуретан? Есть ли в этом смысл? Ссылки на полиуретан ру для нашего авто? Конкретно ТА-2. И еще вот эту тему не понял http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1164 Как вместо шарового пальца поставить это? Где болт брать? Спасибо!
Вот новые
Задние меньше раза в 1,5. Я покупал задние "точка опоры", тоже полеуретан. Попросил в магазине задние втулки на мою машину, мне эти предложили.Marik писал(а):заказал в экзисте полиуретановые втулки от красноярских "ПЯТИКРАТНЫЙ РЕСУРС", вышли дешевле оригиналов:
X5 resource 17-0026 179,47р. за шт.
бьются как аналог по номеру 51306-S87-A01.
Вообще то, уважаемый, тема - полиуретан... А до этого были обсуждения по поводу установки полиуретановых сайлентов вместо плавающих. Тему эту юзали и не мало.(искать лень сообщения).Не было бы спроса-не было бы и товара. В Красноярске эти сайленты разбирали на "ура". А я написал, чтоб прочитали и сделали выводы, что эксперимент не удался (полиуретановые сайленты - 450 рэ, плавающие - 500 рэ),чтоб форумчане не тратили деньги. А культурно намекать на тупость не надо. Все познается в сравнении и по результатам экспериментов.Region54 писал(а):Мне бы в голову не пришло ставить в ПЛАВАЮЩИЕ сайленты резину или полиуретан. Вопрос: полиуретан тут причем?
Название темы прочесть сумел. На тупость и не намекал . Но факт остается фактом - Хонда сделала плавающий сайлент, значит он должен быть плавающим. Остальное так, временные полумеры. Что, собственно, и видно из эксперимента. А полиуретан там залит или резина... Конторе то пофиг, они хоть йух отольют, был бы спрос. Так же при мне в конторе подбирали подушку движка вместо гелиевой, тож на какую то ХондуProkop писал(а):Вообще то, уважаемый, тема - полиуретан... А до этого были обсуждения по поводу установки полиуретановых сайлентов вместо плавающих. Тему эту юзали и не мало.(искать лень сообщения).Не было бы спроса-не было бы и товара. В Красноярске эти сайленты разбирали на "ура". А я написал, чтоб прочитали и сделали выводы, что эксперимент не удался (полиуретановые сайленты - 450 рэ, плавающие - 500 рэ),чтоб форумчане не тратили деньги. А культурно намекать на тупость не надо. Все познается в сравнении и по результатам экспериментов.Region54 писал(а):Мне бы в голову не пришло ставить в ПЛАВАЮЩИЕ сайленты резину или полиуретан. Вопрос: полиуретан тут причем?
Region54 ты не совсем прав , Хонда просто не рассчитывала на наши дороги , вот например линьки я заменил на полиуретановые (тупо болт залитый в полиуретан) и вообще за был про них, просто Хонда в угоду управляймости ставит блок шарниры вместо сайлентблоков, на фото выше изорванные полиуретановые сайлентблоки - у меня та же история была на задних верхних рычагах - зто просто полиуретан.ру делали откровенный брак (у меня абсолютно так же отстали внутренние втулки) , сейчас уже более четырех месяцев езжу на полиуретановых сайлентблоках от "5кратного ресурса" (на задних верхних рычагах и на передних верхних рычагах) абсолютно все в норме , брат на одиссее RA7 (4WD ход рычагов наверное побольше) на полиуретановых сайлентблоках (от полиуретан.ру) в передних верхних рычагах уже более двух лет ездит и все отлично
Я приношу свои извинения оскорбившимся! Все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМХО!
Ребят, я не претендую на правоту. Поправьте есливчо. Ход моей мысли: изначально верхние сайленты - подшипники, резина выполняет демпфирующие функции. Заменяя их на полиуретан, изначально ограничиваем возможности узла. Мысль типа "на той вона машине стоят не плавающие" считаю не крамольной, а предназначенной для "той машины".
ИМХО, в нашем случае, видимо, разработчики поняли, что деформационный диапазон резины был недостаточен. Опять же ИМХО, уж полиуретан здесь (именно по диапазону деформации в ЭТОМ узле) вообще мимо. Лучше бы уж резина.
Про пост выше. Я об этом хотел написать написать, но не успел. Если бы эксперимент проводился по дорогам нашей мечты, то, скорее всего вывезли бы и сайленты и многие другие элементы. Опять же, условия эксплуатации авто весьма разные у всех. Кто-то ездит по дорогам, а кто-то по "направлениям". И не всегда из-за региональных особенностей, а по роду деятельности (желаний, нахождения дачи, тёщиного огорода, нужное дописать).
Ребят, я не претендую на правоту. Поправьте есливчо. Ход моей мысли: изначально верхние сайленты - подшипники, резина выполняет демпфирующие функции. Заменяя их на полиуретан, изначально ограничиваем возможности узла. Мысль типа "на той вона машине стоят не плавающие" считаю не крамольной, а предназначенной для "той машины".
ИМХО, в нашем случае, видимо, разработчики поняли, что деформационный диапазон резины был недостаточен. Опять же ИМХО, уж полиуретан здесь (именно по диапазону деформации в ЭТОМ узле) вообще мимо. Лучше бы уж резина.
Про пост выше. Я об этом хотел написать написать, но не успел. Если бы эксперимент проводился по дорогам нашей мечты, то, скорее всего вывезли бы и сайленты и многие другие элементы. Опять же, условия эксплуатации авто весьма разные у всех. Кто-то ездит по дорогам, а кто-то по "направлениям". И не всегда из-за региональных особенностей, а по роду деятельности (желаний, нахождения дачи, тёщиного огорода, нужное дописать).
Полиуретан да, косячил, И именно как ты описал (отставание полиуретана от металла). Вроде как исправились (обещали). Мопед (контора) не моя, я просто разместил объяву)))Bargut72 писал(а):Region54 ты не совсем прав , Хонда просто не рассчитывала на наши дороги , вот например линьки я заменил на полиуретановые (тупо болт залитый в полиуретан) и вообще за был про них, просто Хонда в угоду управляймости ставит блок шарниры вместо сайлентблоков, на фото выше изорванные полиуретановые сайлентблоки - у меня та же история была на задних верхних рычагах - зто просто полиуретан.ру делали откровенный брак (у меня абсолютно так же отстали внутренние втулки) , сейчас уже более четырех месяцев езжу на полиуретановых сайлентблоках от "5кратного ресурса" (на задних верхних рычагах и на передних верхних рычагах) абсолютно все в норме , брат на одиссее RA7 (4WD ход рычагов наверное побольше) на полиуретановых сайлентблоках (от полиуретан.ру) в передних верхних рычагах уже более двух лет ездит и все отлично
Добры день всем.
Не претендую на истину в последней инстанции,но уже 3 года(примерно 50000 км), езжу на полиуретановых сайлентблоках в верхних передних рычагах(именно вместо плавающих).Брал, в свое время, в Новосибирске-в Красноярске еще не делали.Дороги были разные асфальт весенний в Абакан(кто ездил-знает),проселки и др. прелести.
До сих пор живые и на замену не просятся(три раза через плечо).А по поводу управляемости-никаких замечаний нет.
Не претендую на истину в последней инстанции,но уже 3 года(примерно 50000 км), езжу на полиуретановых сайлентблоках в верхних передних рычагах(именно вместо плавающих).Брал, в свое время, в Новосибирске-в Красноярске еще не делали.Дороги были разные асфальт весенний в Абакан(кто ездил-знает),проселки и др. прелести.
До сих пор живые и на замену не просятся(три раза через плечо).А по поводу управляемости-никаких замечаний нет.
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41