Летняя резина для красавчега :-)
... и я внесу свою малую лепту по данной теме.Пришлось аж 2 года мурыжить вопрос по подбору резины(покупал на предыдущую toyota) ,а теперь и аву нужно было обувать,зима+ лето Чтоб цена и качество...попалась фирма GT RADIAL (инфы мало,но та что попалась,хватило того что бы я созрел для покупки).Зиму отъездил хорошо,не считая нелепого пореза за 1нед. до смены на летнюю зима GT Radial Champiro WinterPro r16 215\60(3100 р.), лето GT Radial Champiro BAX-2 r16 225\60 (3500 р.) катаю месяц - доволен.Шины делают в Индонезии на немецком оборудовании....+ свои плантации каучука А так сами смотрите и выбирайте.ЗА БРЕНД как-то не хотца бабло платить(не всегда оправдывает)!!!Ни гвоздя ВАМ ни жезла!!!
Последний раз редактировалось Гость 09 авг 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Хрень полная эти шины, у меня стояли Bridgestone Sports Tourer MY-01 205/60 R15 91V, оставалось 20% ещё, так вот, порвал на передке один скат (боковой порез), и сменил перед на эти самые GT Radial Champiro, четыре ската за халяву достались с 50% износом, правда типоразмер поменьше 195/55 R15, заменил на передке - дерьмище полное, дубовая, дорогу в сто раз хуже держит трассу чем лысые бриджи что по воде что в сухую, зимой вообще жесть. Конечно, может быть я и придираюсь после бриджей, но они быстро растрескались, за год кое как откатал два ската, ещё и 4 раза диски гнул, чего на бриджах не было. Оставшиеся два ската подарю кому-нибудь нафиг. Лучше уже присмотреться к tigar hitris (от мишлен), если повезёт, то можно пока ещё за 2200-2500р найти, тем более в Москве, это к нам в анапу с доставкой и перебортовкой брать не выгодно, проще на месте брать, а у нас уже не меньше трешки стоят. На днях переобую передок в те же Bridgestone Sports Tourer MY-01, за 3200 нашел, хотел правда в hitris 205/65 R15 но отговаривают, типа 65 высоты многовато. Ещё C.Drive от ёкохамы ничё, правда чуть подороже, но помягче, но и ходят поменьше бриджей, у меня задние скаты с остатком 20% 50 тыщ прошли. У Нокиан ашки водоотводы отличные, но они ещё подороже. Другие варианты не рассматриваю.Владислав писал(а):... лето GT Radial Champiro BAX-2 r16 225\60 (3500 р.) катаю месяц - доволен.Шины делают в Индонезии на немецком оборудовании....+ свои плантации каучука А так сами смотрите и выбирайте.ЗА БРЕНД как-то не хотца бабло платить(не всегда оправдывает)!!!Ни гвоздя ВАМ ни жезла!!!
Это у вас походу на западе всякие "непонятные" шины сбывают. Ну не встречал я таких у нас, увижу оценю. Сам ездил на летней Pirelli P7 - хорошие впечатления, однако мягковата и имеет склонность к грыжам на "пустом" месте))) Сейчас сменил на Yokohama c.drive ac01 - черт возьми, как мне нравится их асимметричный рисунок протектора. Дорогу держит исключительно, особенно мокрую, аквапланирование - сведено к минимуму проехал на них 15-17 тыс. км. - доволен. Самое главное, ИМХО, брать типоразмер рекомендованный заводом-производителем)))
...У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ШИН ЕСТЬ УДАЧНАЯ и НЕУДАЧНАЯ МОДЕЛЬ.Качество и характеристики определенной модели шин складываются окончательно в процессе тестовых испытаний независимых экспертов и самое главное-в процессе эксплуатации у населения.Так что говоря в общих чертах о той или иной МАРКИ отрицательно-неактуально!!!Дерзайте господа.
Вот именно что в процессе эксплуатации и имея возможность сравнивать с другими производителями на личном опыте получил конкретный результат, который лично меня не удовлетворил, пусть они на 100 рублей и дешевле, но во-первых, через год-два разлезутся на состовляющие, и хорошо, если это произойдет не в дороге на скорости и в повороте, и это о конкретной модели, не говоря о марке в целом, и дело тут не в наценках за брэнд.Владислав писал(а):... и самое главное-в процессе эксплуатации у населения...
Marik,говоря про определенную модель,укажи ее полное название и сезонность(чтоб народ ЗНАЛ)Я так понял из твоего поста что ты на ней и зимой катал(а она наверное летняя?)Если да,то это непорядок!CHAMPIRO идет в разных модификациях(лето и зима).Я тоже читал плохие отзывы о CHAMPIRO,но это была конкретная модель.ТАК ЧТО ПРОСИМ в СТУДИЮ ТВОЮ НЕУДАЧНУЮ МОДЕЛЬ.
Последний раз редактировалось Гость 09 авг 2011, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Владислав, будь внимательнее, я говорю о конкретной модели, и это мой личый опыт, а не левый отзыв из интернета, могу фото моей резины на моей машине показать, если не веришь!Marik писал(а):Владислав писал(а):... сменил перед на эти самые GT Radial Champiro ... правда типоразмер поменьше 195/55 R15
Ценовой сегмент только тот же, что и bax 2, исходя из того, что плантации каучука (с ваших слов) и производство одно и то же , то относительно этого производителя скорее стоит считать исключением УДАЧНУЮ МОДЕЛЬ, нежели наоборот. Сравнивая my 01 от бриджа лохматого года (могу выложить фото) и 128 от шампиры с разницей пробега минимум в два раза, первая будет лысой но целой, и переплатив на пару сотен дороже, лучше я снова возьму новые MY-01 лохматого года, по крайней мере они гарантированно отходили подо мной 45 тыщ с тем условием, что когда я брал эту машину (2.5 года назад), протектора оставалось 20-30%, будет более доказательно, если мы здесь увидим резину BAX2 с тем же пробегом и того же возраста. Не известно какое событие наступит раньше из-за которого её придется выбросить: она развалится на куски или всё-таки облысеет, хотя что можно ждать от "недорогой" китайской резины.
Ну вот, чего и следовало ожидать, лопнул скат (те самые GT Radial Champiro 128 pro), а ведь хотел две недели назад ещё поменять на бриджстоун, они то и лысые даже когда, но в дороге не взорвутся!!! Я думал, что по протектору разойдутся, там хоть видно было, ан нет - бочина лопнула. На фото видно, из чего сделана эта резина - три горсти сажи выгреб оттуда, вот вам и каучуковые плантации. Так что решайте сами - дело не в рисунке протектора, а всё же в производителе.valensie писал(а):на таких вообще опасно ездить!!! могут выстрелить если нагреются!!!
Последний раз редактировалось Marik 30 авг 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Хоть и заканчивается ЛЕТО,еще об одной резине:Toyo Proxes T1R-катал на toyote 2.5 сезона,очень достойный вариант.Кайф вождения,ОСОБЕННО,ощущаешь после скорости 110 км/ч (хороший асфальт),мокрый и сухой асфальт-ЗАЧЕТ!!!.Износостойкость тоже на высоте.Аткатал на ней 40 тыс.только одно колесо было заметно изношено(косяк мой-сход/развал).Так с машиной и продал.
Аркадий,вот сайтик с отзывами по этой резине.Выбирать тебе http://mosautoshina.ru/review/bridgesto ... h-p-sport/ Глянул рисунок протектора,инет выдает 2 вариантаАркадий писал(а):Народ кто что думает насчет Bridgestone Dueler H/P? Думаю взять такие не след лето
Эх не гнобите сильно, но поставил на аву, то на что хватило денег после покупки - Amtel Planet T-301 и кстати не пожалел. Ценнег 2500р. за тапку, резинка довольно тихая для такого прилично зубастого протектора, 4 широкие продольные канавки + нехилый вес авы позволяют реально ехать "сквозь дождь" на залитой водой дороге ведет себя отлично, может быть жестковата немного и не позволяет заворачивать крутые виражи(профиль 65), зато износоустойчива до дури - проехал уже 12 тыс. на ней, а она как новая вообще + очень прочные боковины - цеплял бордюры пару раз так, что глушил магнитолу и слушал не пшикает ли колесо - ан нет, на ней даже порезов не оставалось - только шерчок, который исчезает после мойки.
Так что вот так нашел шины с отличным соотношением цена/качество
http://mosautoshina.ru/review/amtel/planet-t-301/
Так что вот так нашел шины с отличным соотношением цена/качество
http://mosautoshina.ru/review/amtel/planet-t-301/