Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 апр 2011, 18:08

Ехать к людям кто разбираеться, и искать причину.

она может быть банальной от забитого\заклиненного клапана регулировки давления, до неисправного клапана выключения давления.
Гость

Сообщение Гость » 28 апр 2011, 19:39

Чтобы забить клапан надо оч постараться, так как фильтр инегрирован в дно расходного бачка, обойти его х.з. может попасть шняга от некачественных комплектующих, т.е. всякого рода ремкомплектов.
Гость

Сообщение Гость » 28 апр 2011, 19:43

Привет rus000!Всегда к твоим услугам, а подш давай наш родной поставим, проверим где надежней, подшипник с меня бесплатно! Звони заранеее так как оч занят по работе,но время выкроим.
Гость

Сообщение Гость » 29 апр 2011, 18:07

кто в курсе,сообщите пожалуйста, от какова Одиссея подойдет насос на ТА-1? номер кузова интересует!
Blood Omen

Сообщение Blood Omen » 02 май 2011, 00:48

Я на днях себе поставил гур от одика мотро F23A RA6 кузов контрактыйс японии за 4000р все подходит робит нормуль, вот только вбочке пузырит наверно завоздушилогде то :(
Glushakov

Сообщение Glushakov » 09 июн 2011, 22:40

Всем привет. у меня была следующая история с насосом ГУР! по зиме немного давануло жижу по стыкам шлангов обратки и сам насос весь мокрел. мне бывалые хондоводы дали совет-замени жижу и ремкомплект замени в насосе. заказал все необходимые сальники и резинки на exist.ru + подшипник- все 800 рублей. пользовался каталогом запчастей на сайте needet.ru. преребрал насос, все делается быстро и несложно, заменил жидкость. после установки течи прекратились, а вот руль стал при прогреве тяжелым, при вращении колеса появился неприятный шум. подшипник точно шуметь не мог-НОВЫЙ. через недельки две, когда насос в конец достал, созрел поставить контрактный.разобрал, нашел деталь с большой выработкой(внутренняя часть с овальным отверстием, внутри которой вращается ротор насоса с лопостями, на рабочей поверхности овала были неровности) на сайте bibinet.ru нашел 8 насосов на двигатель ф23а (цена от 5000 до 8500 рублей), но от Авансира или от Одисея не понятно. купил в Сакуре за 5000 рублей, приехал ставить, НЕ ПОДОШЛИ КРЕПЛЕНИЯ. колхозить не стал, сдал обратно. нашел на drom.ru форум, где написано что подходят внутренности от насоса ГУР двигателей B20B и B18B. купил в Японском Меридиане(большой магазин контрактных запчастей по Хондам) насос от ДВС B18B за 3500 рублей, преставил все нутренности, кроме вала, всех сальников и подшипника. поставил насос обатно, завел и моему счастью не было предела-руль легко крутится, а насоса я вообще не слышу. буду рад, если это история кому-нибудь поможет.
rus000

Сообщение rus000 » 12 июл 2011, 23:00

Подтверждаю, что внутренности от ГУР для В20В подходят в наш, но только вместе с крышкой от первого.

Менял на днях - купил насос для B20B за 4 т.р. перебросил внутренности, сальники поставил из двух комплектов те что с меньшим износом.
Работы на 30 минут - ГУР работает отлично.
merko

Сообщение merko » 04 сен 2011, 08:56

А можно подробней (по шагам) описать процесс ремонта?
Шланги отсоединять? Жидкость сливается или как-то глушится?
rus000

Сообщение rus000 » 04 сен 2011, 22:27

здесь отчет.

только шкив не выбивать, а просто заменить внутренности вместе с крышкой
Гость

Сообщение Гость » 13 сен 2011, 10:19

купил ремкомплект на насос гура на экзисте , а он не подошел , видать у меня насос был заменен . кому надо ?
в к-те : подшипник , кольца,сальники (всего 5 единиц) . цена 750 руб .
lavandes

Сообщение lavandes » 17 окт 2011, 22:33

сейчас насос жужжит нормально, тянет на низких оборотах не очень, но по ситуации. Залит во всю эту систему обычный декстрон для ГУРов, не хондовская спецжидкость. Планирую на днях заменить насос на контрактный и поменять всю жижу на Оригинальную, если мне не изменяет память PSF2.
так вот как из системы выдавить всю старую жижу-декстрон и поменять её на новую? по идеи на сухую же нельзя систему гонять, надож аппаратом прогонять пока светлая не станет!
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 00:06

Обратку в бутылку и медленно руль крутить на заведенной машине, а в это время напарник по мере ухода старой жижи, заливает новую, в 2 с копейками литра уложишься. И кстати, хондовскую жижу лить не стоит, у нее температура замерзания высокая, я вот лил себе равенол для гидрача, тоже красная, и до -45 рабочий диапазон, на всех машинах она, и все живы.
Гость

Сообщение Гость » 18 окт 2011, 06:59

Лью только PSF2 , никаких проблем .
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 18 окт 2011, 07:04

Замену жидкости лучше делать на незаведенной машине - меньше вероятность крутнуть на "сухую". Нужно просто подвесить передок и крутить руль до крайних положений подливая жидкость.
Изображение
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 08:02

Петр писал(а):Лью только PSF2 , никаких проблем .
Ну как же никаких проблем, а зачем ремкомплекты и замены жижи? Я менял гидрачное масло на своих машинах всегда, в итоге не на одной машине я даже не имел запотевший гидрачь, включая 2 хонды, авансир и лога, на одиссее соседу меняли в том году, мучился тоже с гидрачем, а эту зиму отъездил без проблем. Хотя бы для эксперимента масла этого в шприц набери, а потом по зиме посмотри, что оно из себя представляет, это жуткое сало...
Может хондовское масло и хорошее, но замерзает быстро, да и живут другие гидрачи, кстати и тех же самых материалов, и с тем же самым принципом и работают на другом масле. Выбор за тобой, но у меня гидрач никогда даже не потел, не говоря о визге.
Гость

Сообщение Гость » 18 окт 2011, 08:19

ремкомплект брал - хотел перебрать насос . Был визг в нем . Что из-за псф ?
по итогу получилось - был забит фильтр в бачке - его прочистили , залили псф - и все ок (проехал 5000 пока) . Жижа чистая , насос не слышно .
кстати шум появился летом....
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 08:29

Обычно по зиме это происходит, из за загустения жижи. Ну раз летом, знать просто меньше надо крутить рулем на стоячей.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 18 окт 2011, 10:05

Дак все таки какая температура замерзания оригинально хондовской psf?
Honda Avancier 2.3 L 1999
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 10:36

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=45

Потеря текучести, то есть замерзание в сало при -50. А у равинола, -45 рабочая температура.
Гость

Сообщение Гость » 18 окт 2011, 10:41

На первой хонде лил декстрон в гидрачь.Когда купил авика-первым делом поменял все жидкости.В гур бабахнул декстрона.Сразу получил отпотевание по стыку насоса и по шлангу.Слил его.Залил хондовскую спецжидкость- все стало сухо.В прошлую зиму ни каких неудобств из-за холодов не было.Все работает,как часы. Я еще раз в 1.5 или 2 месяца беру маленькую (0,375 л.) бутылку жидкости для гура.Большущим шприцом осушаю бачек до сетки и доливаю свежей жижи.Типа частичной замены получается)))
Ответить