У кого такая проблема была с АКПП?
Всем привет!
3 года езжу на AVANCIERе 2002 г.в., никогда никаких проблем не было, своевременная замена масла, расходников. В один прекрасный день с утра как обычно поехал на работу и тут... 1, 2 передача, а дальше обороты двигатель набирает, а 3 передача не включается. Так на 1,2 доехал до работы. Через 4 часа решил прокатиться и проверить,как машина себя поведет. Проблема сначала была та же, остановился, включил "Р", при этом замигала "D". Заглушил машину, немного подождав, снова завел, "D" мигать перестала и машина поехала нормально, передачи до 4 переключаться стали в штатном режиме. На след. утро опять таже проблема. Минут 15 проехал на 1,2 потом вдруг снова все нормально заработало, включилась 3 передача и после этого неделю машина ездила без проблем. Кстати, перед тем днем, когда проблема появилась я по трассе проезхал на ней около 150 км. Решил провести компьютерную диагностику всех систем у официального дилера HONDA (не знаю, у кого в городе еще есть нормальное оборудование для проверки). Мне выявили ошибку в АКПП (код: P1750) "отсутствие давления сцепления". На днях в очередной раз пришлось поездить по краю, намотал по трассе около 150 км. И на след. утро опять появилась проблема с включением 3 передачи и загорелся "CHECK". В этот же день загнал нашину в СТО на ремонт коробки. Мастер сказал, что эта проблема болезнь АКПП HONDA при 160-180 км пробега (у меня 165000 км). Машина сейчас стоит в очереди на ремонт, жду окончательно диагноза при разборе АКПП. У кого такая проблема была, и кто может сказать в чем причина проблемы отзовитесь.
3 года езжу на AVANCIERе 2002 г.в., никогда никаких проблем не было, своевременная замена масла, расходников. В один прекрасный день с утра как обычно поехал на работу и тут... 1, 2 передача, а дальше обороты двигатель набирает, а 3 передача не включается. Так на 1,2 доехал до работы. Через 4 часа решил прокатиться и проверить,как машина себя поведет. Проблема сначала была та же, остановился, включил "Р", при этом замигала "D". Заглушил машину, немного подождав, снова завел, "D" мигать перестала и машина поехала нормально, передачи до 4 переключаться стали в штатном режиме. На след. утро опять таже проблема. Минут 15 проехал на 1,2 потом вдруг снова все нормально заработало, включилась 3 передача и после этого неделю машина ездила без проблем. Кстати, перед тем днем, когда проблема появилась я по трассе проезхал на ней около 150 км. Решил провести компьютерную диагностику всех систем у официального дилера HONDA (не знаю, у кого в городе еще есть нормальное оборудование для проверки). Мне выявили ошибку в АКПП (код: P1750) "отсутствие давления сцепления". На днях в очередной раз пришлось поездить по краю, намотал по трассе около 150 км. И на след. утро опять появилась проблема с включением 3 передачи и загорелся "CHECK". В этот же день загнал нашину в СТО на ремонт коробки. Мастер сказал, что эта проблема болезнь АКПП HONDA при 160-180 км пробега (у меня 165000 км). Машина сейчас стоит в очереди на ремонт, жду окончательно диагноза при разборе АКПП. У кого такая проблема была, и кто может сказать в чем причина проблемы отзовитесь.
Ну не знаю, что это за мастер, раз такие ответы выдает. Что это за болезнь такая у Хонд на 165-180 тыс.км. Я бы побоялся такому мастеру доверять машину.
Да, на Авансирах коробка не шибко твердокаменная, но тут уж зависит от водителей. Кто-то и 250 тыс отъездил без проблем с коробкой, а кто-то и на 100 уже капиталит коробку.
А вообще почитайте форум, многое уже писалось и не раз. Коробка у нас накрывается постепенно, то есть износ фрикцион достаточно плавный. Признаки, этого, когда она начинает пинаться при переключениях. Если ездила без пинков и вдруг баста.... то тут уж надо разбираться в причинах, а не коробас половинить (ибо это попадос на деньги).
Я не сталкивался с возникшей у вас проблемой. Но имхуется мне, что надо искать проблему в проводах и контактах от коробки. Смотреть состояние соленоидов, благо они находятся в прямой доступности.
Ну и чтобы более опытные товарищи подробно подсказали вам, укажите какой Авансир у вас, хотя бы в литрах двигателя. Чтобы было понятно -коробка 4-ст или же 5-ст.
Да, на Авансирах коробка не шибко твердокаменная, но тут уж зависит от водителей. Кто-то и 250 тыс отъездил без проблем с коробкой, а кто-то и на 100 уже капиталит коробку.
А вообще почитайте форум, многое уже писалось и не раз. Коробка у нас накрывается постепенно, то есть износ фрикцион достаточно плавный. Признаки, этого, когда она начинает пинаться при переключениях. Если ездила без пинков и вдруг баста.... то тут уж надо разбираться в причинах, а не коробас половинить (ибо это попадос на деньги).
Я не сталкивался с возникшей у вас проблемой. Но имхуется мне, что надо искать проблему в проводах и контактах от коробки. Смотреть состояние соленоидов, благо они находятся в прямой доступности.
Ну и чтобы более опытные товарищи подробно подсказали вам, укажите какой Авансир у вас, хотя бы в литрах двигателя. Чтобы было понятно -коробка 4-ст или же 5-ст.
у меня коробка умерла вообще внезапно , не было ни каких предпосылок, при поездке в 350 км , последние 50 км вела себя не адекватно (рывки при переключениях, затягивание при переключениях), в результате ремонт - замена всех пакетов фрикционов и фильтра , как профилактика замена сальников , в результате катаюсь и радуюсь (все это случилось в пробеге 145 т.км. и обошлось в 26 т.р.)
п.с. как мастер объяснял причина всему забытый фильтр - недостаточное давление масла , в следствии прогрессирующий износ фрикционов - продукты износа ещё больше забивают фильтр
п.с. как мастер объяснял причина всему забытый фильтр - недостаточное давление масла , в следствии прогрессирующий износ фрикционов - продукты износа ещё больше забивают фильтр
Ну, вполне может быть и так.
Хотя мне кажется, возможно был еще какой-то глюк, который так резко заставил фрикционы изнашиваться. В процессе разборки и замены деталей он незамеченно был устранен. Бывает такое часто...
И к тому же, у вас были все признаки умирающей коробки, а автор темы описал несколько другие симптомы.
А вообще, очень хорошо иметь поблизости хорошего механика. Я хоть во внутренностях машинк и не дурак, но времени на разбирательства, что же там в Хонде особливо и не имею. Плюс машина не шибко и просит меня в нее лазить. ТТТ
НУ а самое главное, у нас в Екатеринбурге есть адов механик!!! Очень толковый мужик, специализируется на хондах, реально, фанат данной марки. Сам гоняется в гонках на заточенной Хонде Цивике. Диагностирует неисправности путем наложения рук на двигатель, и это не преувеличение
Поэтому я и не шибко напрягаюсь, а многим товарищам приходится очень и очень много самим делать....
Хотя мне кажется, возможно был еще какой-то глюк, который так резко заставил фрикционы изнашиваться. В процессе разборки и замены деталей он незамеченно был устранен. Бывает такое часто...
И к тому же, у вас были все признаки умирающей коробки, а автор темы описал несколько другие симптомы.
А вообще, очень хорошо иметь поблизости хорошего механика. Я хоть во внутренностях машинк и не дурак, но времени на разбирательства, что же там в Хонде особливо и не имею. Плюс машина не шибко и просит меня в нее лазить. ТТТ
НУ а самое главное, у нас в Екатеринбурге есть адов механик!!! Очень толковый мужик, специализируется на хондах, реально, фанат данной марки. Сам гоняется в гонках на заточенной Хонде Цивике. Диагностирует неисправности путем наложения рук на двигатель, и это не преувеличение
Поэтому я и не шибко напрягаюсь, а многим товарищам приходится очень и очень много самим делать....
Это как так можно коробку ушатать. Кто-нибудь с таким дестроером коробки сталкивался? Как такое может быть?seregata писал(а):Располовинили коробку. Диагноз: разбило трансформатор, забило фильтр. Ремонт 15000 работа+ з/части: ремкопмлект полный, поршня, гидротрансформатор, фильтр (все 35800). Итого 50800+масло. Вот думаю ремонт или замена коробки на контрактную. Что подскажите?
"D" пару раз мигала. После перезапуска двигателя исчезала. Я диагноз написал со слов мастера по телефону. После этого ездил сам в СТО смотрел коробку. Сам гидротрансформатор в норме, необходимо заменить феррадо. Фильтр очень сильно забит, оттого был "писк" на холодную, прогорели клапана на поршнях. В итоге по з/ч: диск феррадо, фильтр, поршня, ремкомплект. Общая стоимость з/ч 35 штук. Попробовал найти более низкую стоимость запчастей. Самые дешевые нашел в EXISTe (около 30 штук в общем), очень большие сроки доставки, только оригиналы, аналогов нет. В итоге заплатил в СТО за запчасти, через 10-14 дней сказали машина будет готова.
Добрый вечер.
Сегодня под коец дня начала пинаться коробка ехать нереально на D при нажатии на газ машина чить ли не тормозит потом резкий пинок чуть разгоняется потом опять тоже самое и начинает мигать D это я как понял аварийный режим! на нем доехал до гаража? поставил ( c чего мне завтра начинать что посоветуете??? или проблемма может быть только в саленойдах и чистке фильтра?
Сегодня под коец дня начала пинаться коробка ехать нереально на D при нажатии на газ машина чить ли не тормозит потом резкий пинок чуть разгоняется потом опять тоже самое и начинает мигать D это я как понял аварийный режим! на нем доехал до гаража? поставил ( c чего мне завтра начинать что посоветуете??? или проблемма может быть только в саленойдах и чистке фильтра?
Линейный соленоид 100%!!!Blood Omen писал(а):Добрый вечер.
Сегодня под коец дня начала пинаться коробка ехать нереально на D при нажатии на газ машина чить ли не тормозит потом резкий пинок чуть разгоняется потом опять тоже самое и начинает мигать D это я как понял аварийный режим! на нем доехал до гаража? поставил ( c чего мне завтра начинать что посоветуете??? или проблемма может быть только в саленойдах и чистке фильтра?