Гидроусилитель
Всем привет. у меня была следующая история с насосом ГУР! по зиме немного давануло жижу по стыкам шлангов обратки и сам насос весь мокрел. мне бывалые хондоводы дали совет-замени жижу и ремкомплект замени в насосе. заказал все необходимые сальники и резинки на exist.ru + подшипник- все 800 рублей. пользовался каталогом запчастей на сайте needet.ru. преребрал насос, все делается быстро и несложно, заменил жидкость. после установки течи прекратились, а вот руль стал при прогреве тяжелым, при вращении колеса появился неприятный шум. подшипник точно шуметь не мог-НОВЫЙ. через недельки две, когда насос в конец достал, созрел поставить контрактный.разобрал, нашел деталь с большой выработкой(внутренняя часть с овальным отверстием, внутри которой вращается ротор насоса с лопостями, на рабочей поверхности овала были неровности) на сайте bibinet.ru нашел 8 насосов на двигатель ф23а (цена от 5000 до 8500 рублей), но от Авансира или от Одисея не понятно. купил в Сакуре за 5000 рублей, приехал ставить, НЕ ПОДОШЛИ КРЕПЛЕНИЯ. колхозить не стал, сдал обратно. нашел на drom.ru форум, где написано что подходят внутренности от насоса ГУР двигателей B20B и B18B. купил в Японском Меридиане(большой магазин контрактных запчастей по Хондам) насос от ДВС B18B за 3500 рублей, преставил все нутренности, кроме вала, всех сальников и подшипника. поставил насос обатно, завел и моему счастью не было предела-руль легко крутится, а насоса я вообще не слышу. буду рад, если это история кому-нибудь поможет.
сейчас насос жужжит нормально, тянет на низких оборотах не очень, но по ситуации. Залит во всю эту систему обычный декстрон для ГУРов, не хондовская спецжидкость. Планирую на днях заменить насос на контрактный и поменять всю жижу на Оригинальную, если мне не изменяет память PSF2.
так вот как из системы выдавить всю старую жижу-декстрон и поменять её на новую? по идеи на сухую же нельзя систему гонять, надож аппаратом прогонять пока светлая не станет!
так вот как из системы выдавить всю старую жижу-декстрон и поменять её на новую? по идеи на сухую же нельзя систему гонять, надож аппаратом прогонять пока светлая не станет!
Обратку в бутылку и медленно руль крутить на заведенной машине, а в это время напарник по мере ухода старой жижи, заливает новую, в 2 с копейками литра уложишься. И кстати, хондовскую жижу лить не стоит, у нее температура замерзания высокая, я вот лил себе равенол для гидрача, тоже красная, и до -45 рабочий диапазон, на всех машинах она, и все живы.
Ну как же никаких проблем, а зачем ремкомплекты и замены жижи? Я менял гидрачное масло на своих машинах всегда, в итоге не на одной машине я даже не имел запотевший гидрачь, включая 2 хонды, авансир и лога, на одиссее соседу меняли в том году, мучился тоже с гидрачем, а эту зиму отъездил без проблем. Хотя бы для эксперимента масла этого в шприц набери, а потом по зиме посмотри, что оно из себя представляет, это жуткое сало...Петр писал(а):Лью только PSF2 , никаких проблем .
Может хондовское масло и хорошее, но замерзает быстро, да и живут другие гидрачи, кстати и тех же самых материалов, и с тем же самым принципом и работают на другом масле. Выбор за тобой, но у меня гидрач никогда даже не потел, не говоря о визге.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=45
Потеря текучести, то есть замерзание в сало при -50. А у равинола, -45 рабочая температура.
Потеря текучести, то есть замерзание в сало при -50. А у равинола, -45 рабочая температура.
На первой хонде лил декстрон в гидрачь.Когда купил авика-первым делом поменял все жидкости.В гур бабахнул декстрона.Сразу получил отпотевание по стыку насоса и по шлангу.Слил его.Залил хондовскую спецжидкость- все стало сухо.В прошлую зиму ни каких неудобств из-за холодов не было.Все работает,как часы. Я еще раз в 1.5 или 2 месяца беру маленькую (0,375 л.) бутылку жидкости для гура.Большущим шприцом осушаю бачек до сетки и доливаю свежей жижи.Типа частичной замены получается)))