Передние и задние шаровые
Вопрос по сабжу:
Граждане формучане, кто ставил CTR или 555 сколько уже прошли км? каково качество данного издели?
Интересуют отзывы по переднней верхней и нижней.
Вопрос стоит в том чтобы купить:
1) контрактный верхний рычаг в сборе или верхнюю шаровую в виде корейского (CTR) \ японского (555) дубликата.
2) Нижнюю шаровую оригинал или корейский (CTR) \ японский (555) дубликат.
Так же вопрос по задней шаровой что можете сказать о дубликате? сколько отходил SH..., возможно есть какие-то еще варианты в природе (восстановление)?
Покупать новые рычаги... так "жаба" придет и ЗОхавает за такие дела...
Четких ответов по этому поводу я не видел =)
Собсно: Деталь или говно или ходит на свои деньги т.е. во сколько раз дешевле во столько раз и ходит меньше...
Граждане формучане, кто ставил CTR или 555 сколько уже прошли км? каково качество данного издели?
Интересуют отзывы по переднней верхней и нижней.
Вопрос стоит в том чтобы купить:
1) контрактный верхний рычаг в сборе или верхнюю шаровую в виде корейского (CTR) \ японского (555) дубликата.
2) Нижнюю шаровую оригинал или корейский (CTR) \ японский (555) дубликат.
Так же вопрос по задней шаровой что можете сказать о дубликате? сколько отходил SH..., возможно есть какие-то еще варианты в природе (восстановление)?
Покупать новые рычаги... так "жаба" придет и ЗОхавает за такие дела...
Четких ответов по этому поводу я не видел =)
Собсно: Деталь или говно или ходит на свои деньги т.е. во сколько раз дешевле во столько раз и ходит меньше...
Последний раз редактировалось BVadim 03 ноя 2011, 19:44, всего редактировалось 3 раза.
Мысли в слух:Павел писал(а):Ставил только оригинал и передние шаровые и верхние рычаги в сборе передний и задний. Считаю что экономия в 5 000 рублей где на кону твоя безопасность и безопасность пассажиров не стоит того. ИМХО
Нижнюю переднюю ОРИГ за 1200р. - тут я даже согласен, нагрузки большие на этот узел.
Верхний передний рычаг ОРИГ за 5200р. - вообще не вариант, учитывая что сайлентблоки целые (шаровая CTR стоит 350р.)
Поступлю как в посте viewtopic.php?t=147 (CTR или 555, пока не определился, цены идентичны)
Задний верхний рычаг ОРИГ за 4000р, а их нужно 2 штуки 8000р. - не вариант за 2 какие-то тяги (рассматриваю возможность купить на разборе более живые, мои уже просто стучат при шевелении колес) с выбором этой детали основная поблема.
Вытекающий бюджет ОРИГ запчастей на сумму 14400р не считая работы - это через чур....
В передние верхние рычаги поставил шаровые CTR и сайлентблоки RBI. Делал прошлой осенью в сентябре.Намотал поболее 25 тысяч.В том числе -на море сьездил, и несколько командировок по1000 -1500 км.Все пока в порядке.Нижние шарики 555 ставил на предыдущей хонде.Точно уже не помню, но года 1.5 они прошли,а потом машину продал. Передние подстоечные сайлентблоки на авика поставил RBI(тоже год назад).В общем,приличное качество они обеспечивают. Еще вспомнил, наконечники у меня тоже CTR и тоже больше года .Прекрасно себя чувствуют, хотя брал за копейки.
3 года назад восстанавливал передние шаровые... дали гарантию на 50тк... с тех пор пробежал уже 60тк, были и дальние рейсы (уфа-казань), и никаких проблем... 2 раза в год прохожу диагностику ходовки, а недавно кстати даже специально заезжал к тем, кто восстанавливал мне шаровые, чтобы внимательно всё просмотрели... и - всё ок! (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... )
а обошлось мне это в 3900 - 2600 за шаровые и 1300 за рулевые наконечники (там же восстанавливали, и также без проблем до сих пор)
а обошлось мне это в 3900 - 2600 за шаровые и 1300 за рулевые наконечники (там же восстанавливали, и также без проблем до сих пор)
Товарищи, после просмотра каталогов заметил что на Torneo CL3 стоит аналогичный задний верхний рычаг под номером 52390-S0A-923
которому соответствует дубликат Febest 0325-ACCF3 стоимостью 1700р.
52390-S2X-003 - AVANCIER
52390-S0A-923 - TORNEO
52390 - совпадает часть номер OEM отвечающая за саму запчасть.
На днях сниму рычаг, сделаю замеры и сравню в магазине с ориг рычагом от теорнео, если все ок, то пожалуй стоит заказать фебестовский...
Надежда есть...
которому соответствует дубликат Febest 0325-ACCF3 стоимостью 1700р.
52390-S2X-003 - AVANCIER
52390-S0A-923 - TORNEO
52390 - совпадает часть номер OEM отвечающая за саму запчасть.
На днях сниму рычаг, сделаю замеры и сравню в магазине с ориг рычагом от теорнео, если все ок, то пожалуй стоит заказать фебестовский...
Надежда есть...
Задние линки ТА2\ТА4 другие (вверху вилка).Есть фото с размерами(на скорую руку) если надо вышлю по мылу.Хотел отправить эти размеры в конторку по изготовлению тяг стаб. :http://www.netiznosa.ru - долго ждать,передумал.Сам заморочился переделкой,отрезал вилку от тяги снятой и приварил вилку к новой тяге(заранее подготовленной,отрезал шарнир).Тягу брал такую:HS 871021 лев. \ HS 872 022 прав.Graf71 писал(а):52325-s84-A01
эти могу замерять:) а наши ктонить мерил? у всех кузавов одинаковые задние линки?
Re: Передние и задние шаровые
Ставил 555. viewpost.php?p=19910BVadim писал(а):Вопрос по сабжу:
Граждане формучане, кто ставил CTR или 555 сколько уже прошли км? каково качество данного издели?
Интересуют отзывы по переднней верхней и нижней.
Вопрос стоит в том чтобы купить:
1) контрактный верхний рычаг в сборе или верхнюю шаровую в виде корейского (CTR) \ японского (555) дубликата.
2) Нижнюю шаровую оригинал или корейский (CTR) \ японский (555) дубликат.
Так же вопрос по задней шаровой что можете сказать о дубликате? сколько отходил SH..., возможно есть какие-то еще варианты в природе (восстановление)?
Покупать новые рычаги... так "жаба" придет и ЗОхавает за такие дела...
Четких ответов по этому поводу я не видел =)
Собсно: Деталь или говно или ходит на свои деньги т.е. во сколько раз дешевле во столько раз и ходит меньше...
проездил 1,5 года по "деревенским" направлениям. пробег 30 000 км. Месяц назад полиуретановые с/блоки viewpost.php?p=31863 и нижние шаровые сменил ( слабоваты стали, но не стучали.Перестраховался) . А все остальное до сих пор рулит,крутит и т.д. не ожидал такого от заменителей