Исправление света фар

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 30 апр 2010, 17:51

Если стоять спереди машины и смотреть на фару, шторка крепится с левой стороны.
Аватара пользователя
SDN
Бывалый
Сообщения:243
Зарегистрирован:02 июн 2008, 14:40

Сообщение SDN » 30 апр 2010, 21:35

Спасибо Руслан!
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 30 апр 2010, 23:10

columb писал(а):я вчера проходил техосмотр,правда знакомый нач и не проверял ничего. теперь думаю что лучше,шторки или повернуть
шторки лучше. Хотя бы пучок будет в фокусе
Гость

Сообщение Гость » 01 май 2010, 11:25

я шторку на саму лампочку одел, на обе фары ушло минут десять, два техосмотра прошел
Region54

Сообщение Region54 » 02 май 2010, 01:08

У меня шторки были, ставили в Стошке одной. Галки не было со шторками. Но потерялось процентов 30 света. Не так давно повернул лампочки (предварительно проточив) - стало заметно светлее. Техосмотр не хотелось бы проходить самому, геморно. Да и очереди не люблю
ЗЫ: шторки ща в коробочке лежат. ХЗ зачем, мож "на всякий случай")))
DizZa

Сообщение DizZa » 31 окт 2010, 19:00

Есть еще отзывы от юзавших и то и другое? А то непонятно какой вариант лучше. Только сегодня начал делать шторки, сделал, поставил и наткнулся на этот метод. Если вариант с поворотом лампы лучше, то надо обновить FAQ.
justdoit

Сообщение justdoit » 01 ноя 2010, 00:09

DizZa писал(а):Есть еще отзывы от юзавших и то и другое? А то непонятно какой вариант лучше. Только сегодня начал делать шторки, сделал, поставил и наткнулся на этот метод. Если вариант с поворотом лампы лучше, то надо обновить FAQ.
У меня с поворотом лампы ничего не получилось((((
bormental

Сообщение bormental » 09 ноя 2010, 20:23

justdoit писал(а): У меня с поворотом лампы ничего не получилось((((
Может лампы были без затемняющей полоски на колбе?
DizZa

Сообщение DizZa » 09 ноя 2010, 21:59

Ну вот уже один косяк метода с поворотом лампы. Не все лампы одинаково полезны :D
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 08 дек 2010, 19:31

bormental писал(а):
justdoit писал(а): У меня с поворотом лампы ничего не получилось((((
Может лампы были без затемняющей полоски на колбе?

Лампа D2S - для линзованой оптики.
Лампа D2R - для рефлекторной оптики.

Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R.

http://www.avto-xenon.ru/article-10

http://www.avto-xenon.ru/tovar-34

Так что, меняем лампочки ))
nod32

Сообщение nod32 » 08 дек 2010, 21:01

А у меня с поворотом ламп все получилось))) И галки убрались,и свет не изменился, и ТО прошел (ТОшники оченно удивились,хотели деньгов содрать за регулировку света) Хотя ТО проходил ради прикола-свет проверить))) (обычно сами приносят талон)
BVS

Сообщение BVS » 08 ноя 2011, 20:42

При установленных шторках мощность светового пучка уменьшилась, подтверждаю, примерно на 30%, после их установки пучок немного опустился, поднимал по стенду на техосмотре, а так вот уже года как три езжу - не очень нравится, приходится иногда даже противотуманки врубать. Полировка фар не помогает... Попробую поколдовать с поворотом ламп...
Nikit0s

Сообщение Nikit0s » 09 ноя 2011, 22:03

Крутил крутил эту лампу, поспиливал все что можно, почти один пенек остался... :D Не работает эта система на моем авике. Укоротил старые шторки и поставил обратно-теперь совсем горизонт ровный стал.
BVS

Сообщение BVS » 14 ноя 2011, 01:33

Та же фигня, у меня система ПОКА не работает. В выходные "тренировался" с лампами. Результат: появилось много паразитных бликов, на правой фаре галка ушла, на левой - нет. Думаю, что немного перекрутил на больший угол лампочку. Увеличения яркости, на первый взгляд, не заметил - надо поездить так немного. Все-таки на ухудшенную яркость грешу на какой-то налет на отражателе, а тут без разбора фары не обойтись.
BVS

Сообщение BVS » 15 ноя 2011, 17:34

Вчера наконец то "добил" проблему с фарами - убрал галки, максимально уменьшил яркость бликов (как выяснилось, это просто край как раз той галки, которую просто физически не может перекрыть напыление на лампе). Теперь шторки не нужны. Лампу необходимо повернуть всего градусов на 8-10. Изображение
Желтым со штрихом пометил то, что необходимо спилить, а зеленым то, что уже есть с завода. Ориентироваться при спиливании советую не на прямоугольный вырез, а на полукруглый, так проще. Красной линией пометил край обрезки, а ориентир - заводская круглая точка (на фотке получилась зеленого цвета).
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 15 ноя 2011, 20:19

а у меня вообще нет напыления на лампе - значит так не исправить , только шторки
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 15 ноя 2011, 20:44

если нет напыления то это лампы типа D2S, а не D2R. без напыления это для линзованной оптики.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 27 дек 2011, 21:14

вообщем сегодня вплотную занялся светом.

таки повернул лампы.таки получился американский свет.

почему в первый раз не вышло у меня собственно, оказалось что у меня на лампах напыление криво нанесено ибо лампы el-trade а не филипс.

в итоге. левая фара нормально плучилась сразу.
а правую пришлось ручками покрутить в право-лево. что бы получилось как надо.

так же нужно срезать с лампы ножки ( на фото одна рядом с зеленой меткой, срезать все три) ибо в не родном положении она на них сильно гуляет.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 фев 2012, 17:33

Все!!!
Можно не париться за исправление света Фар. Ну разве что из соображений - не слепить встречных водителей.

Сегодня проходил ТО. Фары докрутил с помощью поворота. Свет стал практически американский, и немножечко 2 слабых штришочка. Проверял, сидя в машине друга - не слепят. НО! Тех осмотр не прошел.

Проводящий техосмотр хлопец, сказал, что галки должны смотреть вправо. Без галок нельзя.
Не поверил, посмотрел всякое и в правду остались правила только с галками вправо. Порекомендовали на ТО заехать в соседний сервис исправлять свет. Механик посмотрел на фары, поглядел, спросил, заводской Ксенон? Ага. А-а-а-а, заводской, тогда ничего не выйдет.
Галки уже года полтора должны быть в право - плоский свет не канает.
Разве что колхозить в фары ближнего света обычный галоген на период прохождения ТО.

Вообщем вот.... Грустно. Теперь надо как-то покупать ТО
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 16 фев 2012, 18:09

VSChe писал(а):Галки уже года полтора должны быть в право - плоский свет не канает.
Разве что колхозить в фары ближнего света обычный галоген на период прохождения ТО.
Галка формируется отражателем - галогенка тебя не спасет :( Правильное решение - установка галогенных линз - но небюджетно.
Ответить