Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 10:49

Нечего спецового в хондовской жиже нет, обычное минеральное масло.

Тут еще какой момент, у нас в городе температура бывает и -43 и -48, поэтому я и лью не хондовскую жижу.

А декстрон, если только третий или четвертый. Хотя мне кажется он жидковат, для легких машин пойдет (и много где залит с завода), на тяжелые машины его не льют.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 18 окт 2011, 10:59

Сегодня буду проверять как оригинл выглядит при -25 в морозильнике:)
На валволине нет хондовского значка с одобрением
http://www.primula.ru/katalog/special/rul2/
Honda Avancier 2.3 L 1999
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 18 окт 2011, 11:09

DizZa писал(а):http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=45

Потеря текучести, то есть замерзание в сало при -50. А у равинола, -45 рабочая температура.
Что то на сайте равенола не смог найти psf продукта, наверное валволин имелся ввиду?:)
Honda Avancier 2.3 L 1999
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 18 окт 2011, 11:09

Дак у валволина темпрература застывания -54(недалеко от оригигала:))
http://www.primula.ru/katalog/special/rul2/
Honda Avancier 2.3 L 1999
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 11:15

Дмитрий_ писал(а):Сегодня буду проверять как оригинл выглядит при -25 в морозильнике:)
На валволине нет хондовского значка с одобрением
http://www.primula.ru/katalog/special/rul2/
А что за валволин? Первый раз слышу. Я себе заливаю RAVENOL PSF FLUID. О! Сейчас посмотрел, я ошибся оказывается, до -40 он работает.
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 11:21

Дмитрий_ писал(а):Дак у валволина темпрература застывания -54(недалеко от оригигала:))
http://www.primula.ru/katalog/special/rul2/
Надо найти хондовскую рабочую температур, температура замерзания еще не совсем показатель, главное как плавно происходит потеря вязкости.
DizZa

Сообщение DizZa » 18 окт 2011, 11:34

А тут вот пишут, что текучесть хонды -45 http://www.oil54.ru/catalog/maslo/honda ... f-ii-0354l

Надо упаковку глянуть, я пока не могу найти рабочий диапазон.

Я могу сказать по ощущениям, на хондовской при -35 (купил себе логу в такую температуру) жижа была чистейшая, но руль с утра крутился туго и визжал, думал жижа кака, поменял на хоновску. 0 эффекта, поменял на равенол, начитавшись посоветовавшись, с утра руль значительно лучше стал крутиться, гур больше не визжал.

На авансире, тек гур при покупке, поменял все жижи (включая гур), зимой гур протек, слил хонду залил равенол, вытер гур, всю зиму отъездил хорошо, руль крутился легче. Батя купил субарика, туда сразу залили равенол. Почему его, да просто европейская марка, известная там и неизвестная у нас, значит ее не бодяжат, стоит не дорогого, всем допускам соответствует.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 19 окт 2011, 12:46

я осенью менял полностью жидкость в гидраче.
хонда псф в -30 она тупо замерзала.

сменил еще раз. стало получше. но через 4 мес снова стала замерзать.

как показали опыты со слитой в бутылку отработкой , она впитала в себя воду и в мороз вода замерзала. было видно кусок льда размером с 2 коробка спичек.


вобщем залил себе декстрон мобил 1. 2 мес ездию. пока нравиться.
гидрач стал потише даже работать.
DizZa

Сообщение DizZa » 19 окт 2011, 13:10

Система герметична, и вода может через бачок тока зайти. Я вот тоже думал об этом, пробку бачка обмотал лентой фум, для сантехники, что бы по герметичнее была.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 31 окт 2011, 22:28

Сегодня приобрел 2 л. RAVENOL PSF Fluid, и поменял. Были сомнения при покупке т.к. на банке написано применяемость HONDA PSF S, а в нашем мануале указано применять Honda ULTRA V или Ultra PSFII.
В сети нашел редкие упоминания о том, что это разные страны производства как бы...вроде
Руль стал крутиться гораздо легче.
Вот еще интересная ссылка по поводу RAVENOL :

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=49080
Honda Avancier 2.3 L 1999
DizZa

Сообщение DizZa » 01 ноя 2011, 10:23

Дмитрий_ писал(а):Сегодня приобрел 2 л. RAVENOL PSF Fluid, и поменял. Были сомнения при покупке т.к. на банке написано применяемость HONDA PSF S, а в нашем мануале указано применять Honda ULTRA V или Ultra PSFII.
В сети нашел редкие упоминания о том, что это разные страны производства как бы...вроде
Руль стал крутиться гораздо легче.
Вот еще интересная ссылка по поводу RAVENOL :

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=49080
Как моторное масло оно не фонтан, но не плохое. Как масло в редукторы привода, в гур, само то. В коробку я бы тоже не лил его.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 01 ноя 2011, 13:19

Да раньше моторное масло всегда брал Ravenol, может оно испортилось, а может на тойотах ездил и раньше прокатывало, нравилось оно мне. В Авансиер заливал не понравилось, угар на трассе приличный, и зимой не очень показалось. Сейчас залил масло LIQUI MOLY Molygen 5W-50, предварительно промыв
LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Light. Машинка ощутимо преобразилась:) Пока нравится.
Honda Avancier 2.3 L 1999
DizZa

Сообщение DizZa » 01 ноя 2011, 13:35

Дмитрий_ писал(а):Да раньше моторное масло всегда брал Ravenol, может оно испортилось, а может на тойотах ездил и раньше прокатывало, нравилось оно мне. В Авансиер заливал не понравилось, угар на трассе приличный, и зимой не очень показалось. Сейчас залил масло LIQUI MOLY Molygen 5W-50, предварительно промыв
LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Light. Машинка ощутимо преобразилась:) Пока нравится.
Оно вроде как считается идеальным для не оборотистых, или сильно поношенных двигателей. Европейский бренд, не заезженный у нас, ну и в следствие чего, я думаю настоящий а не подделка.
Гость

Сообщение Гость » 02 ноя 2011, 00:58

Сейчас у мобила новая синтетика 5 W 30 пошла.У нас доливка стоит 275 рублей. В поношеных моторах хорошо держится.Вроде, для фордов рекомендована.На своем авике попробовал - теперь вся родня на него перешла.У нас почти все - хондаводы)))) В общем, у мобила теперь два вида синтетики 5w30. Одна под питик стоит, а вторая эта(не знаю,как точней обозначить)
Prokop

Сообщение Prokop » 28 ноя 2011, 21:28

Всем привет! прошу помощи! Уже голову сломал,не знаю, что с гуром. Предистория такова. покупаю контракт ( товарищ в Кр-ке брал, с горем пополам дают гарантию 3 дня. пересылает мне ентот экземпляр). ставлю, а он п..куда воет с первой же секунды. Кент присылает второй насос(старый сдал) работает изумительно. ни шелеста, ни писка. через 3 дня на холодную появился шепоток, с прогревом двигателя исчез. на след. день все норм. через день опять шепет, но уже довольно слышимый и на протяжении всего дня, сколь двигался на авто. На след. день на холодную - шелест и с нагревом двигла все нормуль. жижа меняна по лету, но чуть темноватая уже. Пролез все, просмотрел - подсоса воздуха нет, жижа не пенится. кто что думает, подскажите. шелест не напрягает, но если б был постоянный-вопросов нет, а то какой то исчезающий......
DizZa

Сообщение DizZa » 29 ноя 2011, 08:24

Жижу все равно надо менять, и проверь не перетянут ли у тебя ремень.
Prokop

Сообщение Prokop » 29 ноя 2011, 20:56

DizZa писал(а):Жижу все равно надо менять, и проверь не перетянут ли у тебя ремень.
Спасибки. да ремень вроде в норме. попробую ослабить.
Prokop

Сообщение Prokop » 30 ноя 2011, 20:26

Писец!!! и жижу поменял (щас прозрачная ), и ремень ослабил, а все равно жужжит :(
Все соединения сухие, а жижа пениться стала...... хрень какая то....
А через уплотнения самого насоса, через сальник, например, воздух подсасывать не может????????
Prokop

Сообщение Prokop » 26 дек 2011, 20:32

Все, избавился от головной боли!!! сменил все шланги на рулевом и неделю назад заменил все РТИ и подшипник в насосе. Полет нормальный!!! :D ездю не нарадуюсь, гидрача не слышно совсем!!! тьфу- тьфу- тьфу!
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2012, 17:10

Кто нибудь, можете ссылку дать на каталог где патрубки высокого давление указаны для гура, а то на неедет не могу найти хоть убейте.

Кстати проблема та же что и у Prokop. Гудит чуть чуть и жижа пенится, уже по 2 хомута поставил на шланги которые к бачку и хрен. Щас еще и со шланга высокого давления стало капать потихоньку, где завальцовано...Вот думаю доехать и сделать новый шланг. Заодно жижу поменять и бачок почистить. Как думаете если новый шланг завальцуют будет сильно гудеть или ничего не изменится?
Ответить