Глюк АКПП
У меня не так давно возникла проблема такого рода... С утречка прихожу на стояло прогреваю аппарат начинаю движение...и тут коробень начинает глючить.. с рывком включается 2 передача и индикатор D на панели приборов начинает моргать...после того как остановишься,заглушишь двиг,заводишь-всё нормально включается и работает!!!
Например здесь.NeeL писал(а):А где в Крысске можно качественно диагностику АКПП сделать??
У меня было точно также. Сперва хватало одного раза заглушить двигатель. Дальше больше. Только после 5-го, 6-го глушения и последующего завода лампочка D переставала мигать, и только после нескольких км движения коробка начинала вести себя нормально(наверное прогревалась). Поехал на сервис, считали ошибки, сказали что по электрической части все в порядке, надо лезть внутрь. Итог - износ фрикционов, ремонт коробки, потеря денежков:(
На прошлой неделе мне устранили точь такую-же проблему с рывком на холодную при первом переключении с 1 на 2 передачу. на вскрытии коробки присутствовал лично. Был хорошо покоцан подшипник дифиринциала, была стружка, кой где были задиры на каких-то поршеньках ( я плохой техник), были забиты каналы по которым ходят плунжера , вроде как от этих закусываний на холодную происходил пинок, Фрикционы были в отличном состоянии. Коробку отремонтировали неожиданно, но приятно, быстро. Цена 22т.р.
На моей моторке последнии два дня перед ремонтом на холодную был пинок, включалась вторая скорость и не выключалась пока не заглушишь двигатель, потом заводишь всё окей, нет пинков, всё работает. Утро следущего дня такая-же ерунда только с 4 скоростью, пока не заглушил не переключалась. Зашибись подумал я, вспомнив, что машина куплена в автосалоне менее трёх месяцев назад, как без пробежная, с километражом 51т.км., к машине был приложен аукционный лист, проверил по инету всё сходится, купил, ездил, радовался, а капец коробке настал быстро, на 62т. км. Эх узнать бы правду или каробка такая дохлая или пробег скручен, или какие-то другие факторы.
На вопрос почему это произошло, мастер сказал, что именно коробки на двигателях f23 боятся длительных высоких скоростей, и у них недостаточное охлаждение. Вобщем теперь езжу медленно, а как хочется ввалить, ну вы в курсе как этот боинг идёт по трассе, эх...
На вопрос почему это произошло, мастер сказал, что именно коробки на двигателях f23 боятся длительных высоких скоростей, и у них недостаточное охлаждение. Вобщем теперь езжу медленно, а как хочется ввалить, ну вы в курсе как этот боинг идёт по трассе, эх...
когда у меня на ТА1 накрылась коробка симптомы были похожие , сначала пинок на холодную при переключении с первой на вторую, затем пинок стал проявляться и на горячую, зависали обороты.Однажды замигала лампочка "D" После заезда к пулемётчикам диагноз ремонт. пробег был чуть больше 160 тык, моих 80. АКПП умирала довольно долго с момента первых симптомов до ее смерти прошло где-то 12-17 тык км. Пулемётчики сказали что ресурс коробок на почти всех Хондах 160-180 тык, после чего ремонт неизбежен. если машину оставлять для себя, то менять сразу все, ремонт выкатываеться под 35 тыр у нас в Иркутске, после чего по заверениям пулемётчиков, при условии своевременных ТО 100-120 тык пробега гарантировано. Я не стал проверять, продал
В прошлом году у меня было тоже самое-ремонт 50 штук. Хотя машина очень нравится.NeeL писал(а):самое что интересное что такой глюк появляется только после стоянки ночью,и то не всегда, т.е.когда с утра приходишь,а днем стоит хоть до вечера- всё в порядке прогреваешь и едешь всё без глюков!! Короче хз надо к пулеметчикам ехать
Уважаемые форумчане, возникла проблема с коробкой которую при покупке просмотрел... переход с первой на вторую происходит не резко, а с запаздыванием, как будто "тянет", причем чем больше обороты, тем дольше задержка... может кто сталкивался с такой проблемой... пробег сейчас по одометру 175000. Я так понимаю малой кровью не отделаюсь?
Скорее всего - да. У меня было тоже запаздывание перехода на 5ую, обороты забрасывало (обороты вверх, машина не ускоряется и буквально через мнгновение все в норму приходит). Проехал так пару тысяч потом 5ая умерла вместе с задней.
При подобных проблемах спецы обычно указывают на износ пакета фрикционов. Не самое худшее что может случиться, но денег тоже не мало сожрет.
При подобных проблемах спецы обычно указывают на износ пакета фрикционов. Не самое худшее что может случиться, но денег тоже не мало сожрет.