Глюк АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
NeeL
Глюк АКПП

Сообщение NeeL » 09 июл 2008, 09:02

У меня не так давно возникла проблема такого рода... С утречка прихожу на стояло прогреваю аппарат начинаю движение...и тут коробень начинает глючить.. с рывком включается 2 передача и индикатор D на панели приборов начинает моргать...после того как остановишься,заглушишь двиг,заводишь-всё нормально включается и работает!!!
krivol

Сообщение krivol » 09 июл 2008, 09:32

Зайдь просканируй АКПП
NeeL

Сообщение NeeL » 09 июл 2008, 09:36

А где в Крысске можно качественно диагностику АКПП сделать??
krivol

Сообщение krivol » 09 июл 2008, 09:45

А это только на холодную проявляеться?
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 09 июл 2008, 09:48

NeeL писал(а):А где в Крысске можно качественно диагностику АКПП сделать??
Например здесь.
Изображение
NeeL

Сообщение NeeL » 09 июл 2008, 10:16

krivol писал(а):А это только на холодную проявляеться?
Да только после того как ночь постоит!
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 09 июл 2008, 17:10

У меня было точно также. Сперва хватало одного раза заглушить двигатель. Дальше больше. Только после 5-го, 6-го глушения и последующего завода лампочка D переставала мигать, и только после нескольких км движения коробка начинала вести себя нормально(наверное прогревалась). Поехал на сервис, считали ошибки, сказали что по электрической части все в порядке, надо лезть внутрь. Итог - износ фрикционов, ремонт коробки, потеря денежков:(
NeeL

Сообщение NeeL » 09 июл 2008, 17:50

самое что интересное что такой глюк появляется только после стоянки ночью,и то не всегда, т.е.когда с утра приходишь,а днем стоит хоть до вечера- всё в порядке прогреваешь и едешь всё без глюков!! Короче хз надо к пулеметчикам ехать :)
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 09 июл 2008, 18:59

NeeL писал(а):надо к пулеметчикам ехать
Однозначно, к сожалению :(
Изображение
NeeL

Сообщение NeeL » 10 июл 2008, 06:38

А кто нибудь в курсе сколько контрактная коробка стоит??
Oniks

Сообщение Oniks » 10 июл 2008, 07:14

На прошлой неделе мне устранили точь такую-же проблему с рывком на холодную при первом переключении с 1 на 2 передачу. на вскрытии коробки присутствовал лично. Был хорошо покоцан подшипник дифиринциала, была стружка, кой где были задиры на каких-то поршеньках ( я плохой техник), были забиты каналы по которым ходят плунжера , вроде как от этих закусываний на холодную происходил пинок, Фрикционы были в отличном состоянии. Коробку отремонтировали неожиданно, но приятно, быстро. Цена 22т.р.
NeeL

Сообщение NeeL » 10 июл 2008, 14:43

у меня на холодную вобще не включается 2 скорость...жижа в коробе нормального цвета и запаха,стружки и отходов на щупе не обнаружил...позвонил пулеметчикам там сказали что скорее всего проблема с электроникой,в субботу поеду на диагностику там видно будет...кстати когда погреешь коробку все норм!
Oniks

Сообщение Oniks » 10 июл 2008, 20:52

На моей моторке последнии два дня перед ремонтом на холодную был пинок, включалась вторая скорость и не выключалась пока не заглушишь двигатель, потом заводишь всё окей, нет пинков, всё работает. Утро следущего дня такая-же ерунда только с 4 скоростью, пока не заглушил не переключалась. Зашибись подумал я, вспомнив, что машина куплена в автосалоне менее трёх месяцев назад, как без пробежная, с километражом 51т.км., к машине был приложен аукционный лист, проверил по инету всё сходится, купил, ездил, радовался, а капец коробке настал быстро, на 62т. км. Эх узнать бы правду или каробка такая дохлая или пробег скручен, или какие-то другие факторы.
На вопрос почему это произошло, мастер сказал, что именно коробки на двигателях f23 боятся длительных высоких скоростей, и у них недостаточное охлаждение. Вобщем теперь езжу медленно, а как хочется ввалить, ну вы в курсе как этот боинг идёт по трассе, эх...
NeeL

Сообщение NeeL » 13 июл 2008, 10:40

Скатался на диагностику-итог ошибка 1 передачи,ремонт 18-20тыр...
krivol

Сообщение krivol » 13 июл 2008, 12:03

когда у меня на ТА1 накрылась коробка симптомы были похожие , сначала пинок на холодную при переключении с первой на вторую, затем пинок стал проявляться и на горячую, зависали обороты.Однажды замигала лампочка "D" После заезда к пулемётчикам диагноз ремонт. пробег был чуть больше 160 тык, моих 80. АКПП умирала довольно долго с момента первых симптомов до ее смерти прошло где-то 12-17 тык км. Пулемётчики сказали что ресурс коробок на почти всех Хондах 160-180 тык, после чего ремонт неизбежен. если машину оставлять для себя, то менять сразу все, ремонт выкатываеться под 35 тыр у нас в Иркутске, после чего по заверениям пулемётчиков, при условии своевременных ТО 100-120 тык пробега гарантировано. Я не стал проверять, продал
NeeL

Сообщение NeeL » 13 июл 2008, 21:32

Ну я планирую до следующего лета дотянуть с продажей коробулю сделаю,а у меня пробег 110000км они тоже дают подобную гарантию,что то слишком уж дохленькие коробки на ТА1 :)но как говорится беда не приходит одна :) сегодня еще и ступечный подшипник загудел... :)
mail_robot

Сообщение mail_robot » 14 июл 2008, 05:39

Ну если ресурс коробки 160 тык, то не такие уж и дохленькие они. Хотя я продал инспайру свою со 180+ тыками и коробас был в поряде. Я правда жижу в нем каждые 10 тык частично менял. По методу слил-залил 1 раз. Поэтому жижа всегда освежалась. Полностью никогда не менял.
Гость

Сообщение Гость » 09 окт 2008, 00:06

NeeL писал(а):самое что интересное что такой глюк появляется только после стоянки ночью,и то не всегда, т.е.когда с утра приходишь,а днем стоит хоть до вечера- всё в порядке прогреваешь и едешь всё без глюков!! Короче хз надо к пулеметчикам ехать :)
В прошлом году у меня было тоже самое-ремонт 50 штук. Хотя машина очень нравится.
Гость

Сообщение Гость » 10 мар 2009, 13:40

Уважаемые форумчане, возникла проблема с коробкой которую при покупке просмотрел... переход с первой на вторую происходит не резко, а с запаздыванием, как будто "тянет", причем чем больше обороты, тем дольше задержка... может кто сталкивался с такой проблемой... пробег сейчас по одометру 175000. Я так понимаю малой кровью не отделаюсь?
kOOlik

Сообщение kOOlik » 10 мар 2009, 14:16

Скорее всего - да. У меня было тоже запаздывание перехода на 5ую, обороты забрасывало (обороты вверх, машина не ускоряется и буквально через мнгновение все в норму приходит). Проехал так пару тысяч потом 5ая умерла вместе с задней.
При подобных проблемах спецы обычно указывают на износ пакета фрикционов. Не самое худшее что может случиться, но денег тоже не мало сожрет.
Ответить