Приборная панель глючит.
Недавно купил авансира. В первый же день заметил такой глюк - время от времени падают обе стрелки. Иногда падают вместе иногда по очереди. В основном при нажатии педали газа. Приотпускаю газ, стрелки через пару секунд встают в нужное положение. При включении поворотника иногда падает стрелка скорости (падает и поднимается с ритмом поворотника) иногда вместе с тахометром. И в тот момент когда загорается лампочка поворотника подсветка приборки чуть тухнет. При запуске матора всегда помигивает экранчик с пробегом. Когда машина прогревается мигание пропадает, а может просто глаз привыкает.
Вот такая хрень. Что тут можно сделать?
Вот такая хрень. Что тут можно сделать?
Как я понимаю, если есть проблемы с генератором, должна подмигивать не только приборка но и подсветка салона и всё остальное освещение. Но всё кроме приборки светит ровно.Лылов Александр писал(а):Может, стоит генератор глянуть для начала.Точнее, состояние и натяжение ремня.
Ремень в нормальном состоянии и натянут, на мой дилетантский взгляд, хорошо.
-
- Опытный
- Сообщения:84
- Зарегистрирован:24 мар 2010, 18:33
Вот у меня частично не стала подсвечиваться панель индикации, проверил предохранители, реле и пришёл к выводу, что это лампочки перегорели. Разобрал панель, все вынул, заменил лампочку самую доступную "Р" . А дальше вот начались как говориться траблы, чтоб добраться до ламп которые подсвечивают тахометр и спидометр нужно было снять плату и я долго не решался сорвать стрелки которые её фиксировали (выломать боялся), на второй день решился и всё пошло путём.... Подобрал лампочки, восстановил освещение, собрал и.....хераздва, после того как вставил стрелки обратно в катушки началась веселуха, стрелки куда только ни бежали, но только не туда куда надо. Хрен знает сколько часов я потратил в совокупности, но в итоге хоть стрелки и движутся в нужном направлении но очень коряво, застревают местами особенно на понижении. Читал, что многие уже разбирали панель и паяли плату, скажите были ли подобные сложности и может есть какая то хитрости в установке этих стрелок ???
-
- Опытный
- Сообщения:84
- Зарегистрирован:24 мар 2010, 18:33
Ну здесь не рассказывай. Лампочки которые идут на индикацию единичных параметров таких как ABS, ручник, CHEK и др, да , можно поменять не снимая стрелок, а лампочки освещения самой панели (тахометра и спидометра) находятся глубже под платой, так вот что бы их заменить нужно снимать эту плату, а это сделать невозможно не снимая стрелок и катушек .SERK писал(а):Не надо было стрелки снимать. Как их пришпандорить правильно хз. А лампочки меняются не снимая стрелок!
Я менял подсветку панели на диодную, все лампы менял. Сначала тоже думал стрелки снимать, но покурив форум где то нашел описание. Стрелки снимать ненадо!!!
http://foto.drom.ru/10400/
Крепление приводов стрелок разогнуть и снять плату.
http://foto.drom.ru/10400/
Крепление приводов стрелок разогнуть и снять плату.
-
- Опытный
- Сообщения:84
- Зарегистрирован:24 мар 2010, 18:33
Кстати ты, SERK, прав. Почитать нужно было конечно нужную инфу ) . А я эти крепления отогнул и думаю чё, никуда ничего не поддаётся, видно было, что стрелки держат, вытянул их, снял планочку с изображением.....катушки то всё равно держат плату, вынул катушки, и оказалось, что нужно снять ещё футляры в которые катушки одеваются, зажимы этих футляров и выходят на наружную сторону платы. Вот такая заморочка у меня получилась
У меня такая же проблема. После замены всех лампочек, подключил панель приборов к разъемам и включил зажигание. В результате обе стрелки взмыли вверх. Вытаскиваю стрелки при включенном зажигании, выставляю обе в ноль. Тестирую на ходу - вроде норм. Все собрал, езжу. Но теперь стало ясным, что если тахометр вроде нормально показывает, то стрелка спидометра завышает реальную скорость на 10-15-20 км/ч. Может у кого появился опыт, как точно выставить стрелки???
Лень искать на форуме где-то было, а у меня в полезном записано
Приводил неполхую методику "Миша" из Омска.
"........
Технология установки:
Предварительно нужно временно удлинить ограничитель стрелки на панельке тахометра(допустим тонкий кембрик)
1.Без стрелки включаем(предварительно зная,что показания должны быть 1000об. или 500об.,неважно,т.е.подав импульсы соотв.частоты.)
2.Легким аккуратным движением ставим на значение которое необходимо.
3.Выключаем.Включаем и еще раз проверяем.
4.Если все норм.Придерживаем за ось пинцетом двигатель и одеваем стрелку чуть ниже ограничителя.Убираем удлинитель ограничителя.
Вот и все.
При выполнении таких работ нужна большая аккуратность без лишних движений........"
Лень искать, просто у меня в полезное записано
Приводил неполхую методику "Миша" из Омска.
"........
Технология установки:
Предварительно нужно временно удлинить ограничитель стрелки на панельке тахометра(допустим тонкий кембрик)
1.Без стрелки включаем(предварительно зная,что показания должны быть 1000об. или 500об.,неважно,т.е.подав импульсы соотв.частоты.)
2.Легким аккуратным движением ставим на значение которое необходимо.
3.Выключаем.Включаем и еще раз проверяем.
4.Если все норм.Придерживаем за ось пинцетом двигатель и одеваем стрелку чуть ниже ограничителя.Убираем удлинитель ограничителя.
Вот и все.
При выполнении таких работ нужна большая аккуратность без лишних движений........"
Лень искать, просто у меня в полезное записано
Спасибо за ответ. А где это "полезное"? Там не написано чем импульсы такие подаются? Вообще, данная технология не до конца понятна. Можете подробнее?VSChe писал(а):Лень искать на форуме где-то было, а у меня в полезном записано
Приводил неполхую методику "Миша" из Омска.
"........
Технология установки:
Предварительно нужно временно удлинить ограничитель стрелки на панельке тахометра(допустим тонкий кембрик)
1.Без стрелки включаем(предварительно зная,что показания должны быть 1000об. или 500об.,неважно,т.е.подав импульсы соотв.частоты.)
2.Легким аккуратным движением ставим на значение которое необходимо.
3.Выключаем.Включаем и еще раз проверяем.
4.Если все норм.Придерживаем за ось пинцетом двигатель и одеваем стрелку чуть ниже ограничителя.Убираем удлинитель ограничителя.
Вот и все.
При выполнении таких работ нужна большая аккуратность без лишних движений........"
Лень искать, просто у меня в полезное записано
Ну дык там больше ничего не было.
Суть в том, чтобы подать известное кол-во импульсов на вход тахометра.
Вроде как два импулсса для F23A, равняются одному обороту в минуту.
ТО есть подаем 2000 импульсов, значится обороты 1000.
Слегонца надеваем стрелку и выставляем ее на 1000 об/мин. После чего выключаем и снова включаем. ТО есть проверяем положение. Если все норм запихиваем далье стрелку. Вроде все понятно.
Вот как-то так. Может поискать на форуме человека с ником "Миша" и задать ему вопросы.
А импульсы можно подавать с помощью генераторов импульсов. Либо самому какой-нибудь мультивибратор собрать
Суть в том, чтобы подать известное кол-во импульсов на вход тахометра.
Вроде как два импулсса для F23A, равняются одному обороту в минуту.
ТО есть подаем 2000 импульсов, значится обороты 1000.
Слегонца надеваем стрелку и выставляем ее на 1000 об/мин. После чего выключаем и снова включаем. ТО есть проверяем положение. Если все норм запихиваем далье стрелку. Вроде все понятно.
Вот как-то так. Может поискать на форуме человека с ником "Миша" и задать ему вопросы.
А импульсы можно подавать с помощью генераторов импульсов. Либо самому какой-нибудь мультивибратор собрать