Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 17 мар 2012, 18:53

подтверждаю !!!
romanich1

Сообщение romanich1 » 17 мар 2012, 20:21

взял в автолэнде на Моторной, всё подходит, кроме расстояния между отверстиями под болты. поясню - в корпусе есть 2 отверстия, через них идут болты, ими гур крепится к двигателю. у авика одно отверстие под резьбу, второе - насквозняк. у одика оба насквозняк. так вот растояние между ними у одиссея меньше, чем у авансира. соответственно, я рассверлил отверстия сверлом на 12 - этого хватило, чтобы прошёл болт, и вместо нижнего болта, который вкручивался в корпус гура, взял болт подлиннее и гайку, стянул с 2х сторон. также пришлось гнуть шланг высокого давления, ибо гур при таком раскладе встает под углом 20 градусов к мотору. в остальном переделок не потребовалось. если есть вопросы - выложу фото.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 17 мар 2012, 21:12

намного проще заменить внутренности !!!
romanich1

Сообщение romanich1 » 17 мар 2012, 21:53

насчет внутренностей - при таком раскладе точно рабочий ур не подвергается разборке и не надо менять ни сальник ни уплотнения - чисто внешние работы. при замене внутренностей - много мелкой моторики на мой взгляд ненужной. хотя кому как...
romanich1

Сообщение romanich1 » 17 мар 2012, 22:04

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

первое фото - 2 гура. слева AVA справа ODY. хорошо видны отличия в приёмой трубке (у одика под углом). размер между центрами отверстий под болты отличается примерно на 2 сантиметра (у одика меньше, поэтому рассверлили).
второе фото - приёмная трубка крупным планом.
третье фото - выгнутый нужным образом шланг высокого давления.
четвертое фото - общий вид после установки. хорошо видно, что гур стоит под углом к двигателю.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 17 мар 2012, 22:31

romanich1

для интереса разбери свой не рабочий насос и поймешь где проще , сальник(если он не бежал) менять не надо , уплотнения на твое усмотрение, просто переставляешь все внутренности вместе с крышкой и не какой переделки , причем внутренности подходят от любых моторов с тем же вращением
romanich1

Сообщение romanich1 » 17 мар 2012, 23:25

спор здесь едва ли имеет смысл, вариант для желающих я подсказал, по-моему тут такой не упоминался.
ANDREY

Сообщение ANDREY » 18 мар 2012, 11:47

romanich1 писал(а):Привет всем, вчера ставил ГУР от RA6 на TA1 1999 года. потребовались переделки, работает отлично. Если будет интересно, выложу фотографии.
Переделки понадобились, потому, что под видом насоса RA-6 тебе продали насос от RA-4. Я когда искал насос, в трех конторах мне пытались впарить аналогичный агрегат. На нем действительно расстояние между проушинами меньше на 1 см. Насос RA-6 (RA-7) имеет другую конструкцию и ставится на наш F23A без проблем. Единственная разница -шкив меньшего диаметра, но штатный ремень менять не пришлось. Выглядит насос так:
Изображение
romanich1

Сообщение romanich1 » 18 мар 2012, 22:11

спасибо за информацию, в любом случае, инфа остаётся актуальной для тех кто хочет поставить насос от RA4 :)
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2012, 18:57

Могу привести новые гидроуселители производства кнр цена в районе 5000 тр привёз себе на неделе поставлю фото скину (есть токие фото)Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение У меня стоит такой но можно любой привести.
Вложения
T1xC0RXnhbXXaC7QE7_065415.jpg
Последний раз редактировалось Гость 21 мар 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 21 мар 2012, 19:01

Ты лучше ссылку дай. Я уже просил в теме про H23A.
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2012, 19:04

Я везу их сам с китая друзья отсылают. По Москве где то продоётся но цена большая 15000 рублей
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 21 мар 2012, 19:20

Под них трубку колхозить надо...
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2012, 19:50

Да нет немного не понимаеш не чего не надо колхозить фото своего дай я тебе всё найду и покажу (только нормальные фото со всех сторон) есть родные !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2012, 19:51

У меня матор другой поэтому я колхозил
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 21 мар 2012, 19:53

фото чего? Шланг или гидрач? Завтра сделаю.
Гость

Сообщение Гость » 22 мар 2012, 07:59

фото гидрача
Гость

Сообщение Гость » 06 апр 2012, 00:40

Собственно теперь я хочу поделиться своей бедой...
Потек шланг высокого давление из под вальцовки. Заехал на СТО, оставил машинку, уехал. ГУР до этого гудел маленько. Шланг сняли, увезли в контору, которая одна из двух в городе на сколько мне известно изготавливает рукава высокого давления (есть еще на брянской но туда не охото было ехать и ценик там выдвигали в 2 раза дороже). Короче сделали мне новый шланг...теперь гур гудит просто ахтунг, особенно на холостых если руль крутить. Такая же беда была на одике. Жижа не пенится, гур перебран 1 месяц назад...буду мучиться до зимы, там наверное либо контракт поищу, либо новый закажу родной.
KBT

Сообщение KBT » 06 апр 2012, 09:45

Аркадий писал(а): Короче сделали мне новый шланг...теперь гур гудит просто ахтунг, особенно на холостых если руль крутить.
Я уже писал где-то в темах про рГУР, что на тёхлитровые Авики ремонтированные шланги не подходят - насос начинает гудеть!
AS

Сообщение AS » 06 апр 2012, 14:27

Тоже пеерпресовал шланг. и стал подвывать.
Может кто знает стоимость нового? ну или наличие и цена контракта?
Ответить