Гидроусилитель
взял в автолэнде на Моторной, всё подходит, кроме расстояния между отверстиями под болты. поясню - в корпусе есть 2 отверстия, через них идут болты, ими гур крепится к двигателю. у авика одно отверстие под резьбу, второе - насквозняк. у одика оба насквозняк. так вот растояние между ними у одиссея меньше, чем у авансира. соответственно, я рассверлил отверстия сверлом на 12 - этого хватило, чтобы прошёл болт, и вместо нижнего болта, который вкручивался в корпус гура, взял болт подлиннее и гайку, стянул с 2х сторон. также пришлось гнуть шланг высокого давления, ибо гур при таком раскладе встает под углом 20 градусов к мотору. в остальном переделок не потребовалось. если есть вопросы - выложу фото.
первое фото - 2 гура. слева AVA справа ODY. хорошо видны отличия в приёмой трубке (у одика под углом). размер между центрами отверстий под болты отличается примерно на 2 сантиметра (у одика меньше, поэтому рассверлили).
второе фото - приёмная трубка крупным планом.
третье фото - выгнутый нужным образом шланг высокого давления.
четвертое фото - общий вид после установки. хорошо видно, что гур стоит под углом к двигателю.
Переделки понадобились, потому, что под видом насоса RA-6 тебе продали насос от RA-4. Я когда искал насос, в трех конторах мне пытались впарить аналогичный агрегат. На нем действительно расстояние между проушинами меньше на 1 см. Насос RA-6 (RA-7) имеет другую конструкцию и ставится на наш F23A без проблем. Единственная разница -шкив меньшего диаметра, но штатный ремень менять не пришлось. Выглядит насос так:romanich1 писал(а):Привет всем, вчера ставил ГУР от RA6 на TA1 1999 года. потребовались переделки, работает отлично. Если будет интересно, выложу фотографии.
Собственно теперь я хочу поделиться своей бедой...
Потек шланг высокого давление из под вальцовки. Заехал на СТО, оставил машинку, уехал. ГУР до этого гудел маленько. Шланг сняли, увезли в контору, которая одна из двух в городе на сколько мне известно изготавливает рукава высокого давления (есть еще на брянской но туда не охото было ехать и ценик там выдвигали в 2 раза дороже). Короче сделали мне новый шланг...теперь гур гудит просто ахтунг, особенно на холостых если руль крутить. Такая же беда была на одике. Жижа не пенится, гур перебран 1 месяц назад...буду мучиться до зимы, там наверное либо контракт поищу, либо новый закажу родной.
Потек шланг высокого давление из под вальцовки. Заехал на СТО, оставил машинку, уехал. ГУР до этого гудел маленько. Шланг сняли, увезли в контору, которая одна из двух в городе на сколько мне известно изготавливает рукава высокого давления (есть еще на брянской но туда не охото было ехать и ценик там выдвигали в 2 раза дороже). Короче сделали мне новый шланг...теперь гур гудит просто ахтунг, особенно на холостых если руль крутить. Такая же беда была на одике. Жижа не пенится, гур перебран 1 месяц назад...буду мучиться до зимы, там наверное либо контракт поищу, либо новый закажу родной.