Моторное масло. Выбор. Расход.
Дык, сейчас все моторы масло поджирают, ибо на высоких оборотах работают. Сейчас ради экологичности, на низких оборотах машинка медленая и спокойная. Чтобы полететь - надо раскрутить двигло. А когда крутишь двигло, масло кушается всегда.
Вот у товарища есть один полураритетный чудовищный американо-авто, с огроменным литражом. Дык там на газульку даванешь, и стаким низкочастотным гулом начинается медленный разгон двигла, а скорость при это растет уого-го как!!! Однако момент там чудовищный....
Вот, а Хонда всегда поджирала масло, особенно F23А. Поэтому некоторый расход должен присутствовать всегда.
Вот у товарища есть один полураритетный чудовищный американо-авто, с огроменным литражом. Дык там на газульку даванешь, и стаким низкочастотным гулом начинается медленный разгон двигла, а скорость при это растет уого-го как!!! Однако момент там чудовищный....
Вот, а Хонда всегда поджирала масло, особенно F23А. Поэтому некоторый расход должен присутствовать всегда.
привет всем!
начал мой авик сильно поджирать масло - литр на 1-1,5 тыс.км. Хотя оборотов в последний раз крутил не выше 3 тыс. ((( Лил на зиму мобил 5w40. Уже за зимний сезон заменил доливами литра 4 (( Пробег - около 150 тык.
щас на распутье - взял вторую машину сначала хотел авика оставить, но такой жор чего-то напрягает ...
выходов как я понимаю три:
1) лить масло и ездить
2) ремонт ... во сколько это выкатится?
3) продать нах
что посоветуете?
начал мой авик сильно поджирать масло - литр на 1-1,5 тыс.км. Хотя оборотов в последний раз крутил не выше 3 тыс. ((( Лил на зиму мобил 5w40. Уже за зимний сезон заменил доливами литра 4 (( Пробег - около 150 тык.
щас на распутье - взял вторую машину сначала хотел авика оставить, но такой жор чего-то напрягает ...
выходов как я понимаю три:
1) лить масло и ездить
2) ремонт ... во сколько это выкатится?
3) продать нах
что посоветуете?
посмотрел это сообщение и вспомнил что у меня заметно замаслен средний болт крепления крышки (ближний к дросселю) ... может там сифонит?
Ну Игорь , еще-бы при пробеге в 50 тыс. она масло жрала)))) У меня пробег 200 с хвостиком. Масло поджирает литр на 2-2.5 тыс.Лью мобил 5w 30. Снимал как-то клапанную крышку - мотор очень чистый.Меняю не регулярно.Когда через 10 , а когда и реже.Все времени не хватает вовремя это делать. Колпачки и все прокладки для башки уже пол-года в багажнике катаю.Все работа-работа)))))Игорь Н писал(а):Вот, а Хонда всегда поджирала масло, особенно F23А. Поэтому некоторый расход должен присутствовать всегда.Сообщение: #261
Не всегда. ТА-1, 2000г, мой пробег 50 000. Замена масла через 5 000. Лил 4 или 5 марок масел ( все 5-40) , между заменами не доливал не разу.
люди, сколь надо в ТА4 масла? Я слышал - сколь цилиндров столь и литров.
А по поводу марки, мой выбор - "Mobil 1" ESP Formula 5W30
раньше ездил на товотах, лил шелл.
Но как-то смотрели перед покупкой Т.Виш с 1zz любящим коксоваться. Так открутив маслозаливную пробку был крайне удивлен! Небыло и намека на кокс! Предыдущий хозяин отъездил 100 тыщ и лил только Мобил. С тех пор только мобил, правда чтоб не нарваться на подделку беру у официального дистрибьютора..
А по поводу марки, мой выбор - "Mobil 1" ESP Formula 5W30
раньше ездил на товотах, лил шелл.
Но как-то смотрели перед покупкой Т.Виш с 1zz любящим коксоваться. Так открутив маслозаливную пробку был крайне удивлен! Небыло и намека на кокс! Предыдущий хозяин отъездил 100 тыщ и лил только Мобил. С тех пор только мобил, правда чтоб не нарваться на подделку беру у официального дистрибьютора..
Сергей, вот что-то ниразу мне 4,4 литра не влилиZSERG писал(а): Заправочные объемы
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
У нас стали продавать Idemitsu Zepro 5w-40, 5w30.
Вот думаю стоит ли переходить с валволайна 5в-40 , на зепро 5в-30, стоит в районе 1400р.
5в-40 2600р за 4л 0_о. Че то жаба точит 2300 отдавать, а вот насмчет 5в-30 прям задумался.....
http://autoprilavok.ru/index.php/cat/16/filter_id/38 вот собственно ценики... Доливаю от замены до замены 2л масла, зепро 5в40 за 1л 512р
, дороговасто, с учетом что я масло меняю раз в 2-3 месяца
Вот думаю стоит ли переходить с валволайна 5в-40 , на зепро 5в-30, стоит в районе 1400р.
5в-40 2600р за 4л 0_о. Че то жаба точит 2300 отдавать, а вот насмчет 5в-30 прям задумался.....
http://autoprilavok.ru/index.php/cat/16/filter_id/38 вот собственно ценики... Доливаю от замены до замены 2л масла, зепро 5в40 за 1л 512р
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
На европейских канистрах хондовской жижи для редукторов написано,что внутри залито идемитсу. В нашем хонда центре видел. А моторное хондовское , возможно, тоже идемитсу изготавливает?Аркадий писал(а):У нас стали продавать Idemitsu Zepro 5w-40, 5w30.
Вот думаю стоит ли переходить с валволайна 5в-40 , на зепро 5в-30, стоит в районе 1400р.
5в-40 2600р за 4л 0_о. Че то жаба точит 2300 отдавать, а вот насмчет 5в-30 прям задумался.....
http://autoprilavok.ru/index.php/cat/16/filter_id/38 вот собственно ценики... Доливаю от замены до замены 2л масла, зепро 5в40 за 1л 512р, дороговасто, с учетом что я масло меняю раз в 2-3 месяца
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
кто из производителей масел тендер Хонды выиграет, тот и изготавливает.Лылов Александр писал(а): На европейских канистрах хондовской жижи для редукторов написано,что внутри залито идемитсу. В нашем хонда центре видел. А моторное хондовское , возможно, тоже идемитсу изготавливает?
Так что там разное масло по идее может быть налито в разные годы.
Енеос, идемитцу и т.д.
+1max887 писал(а):люди, сколь надо в ТА4 масла? Я слышал - сколь цилиндров столь и литров.
А по поводу марки, мой выбор - "Mobil 1" ESP Formula 5W30
раньше... лил шелл.
... С тех пор только мобил, правда чтоб не нарваться на подделку беру у официального дистрибьютора..
та же песня, лил шелл экстра ультра 5в30. подьедала литр на 10000. где то вычитал что на банках хонда мелко пишут эксон мобайл. начал лить нью лайф. стоит уровень как вкопанный. налил в бэху. будем посмотреть, там с маслом тоже своя песня.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
хочу перейти на другое масло,лью castle для тойот 5в-30,вязкость при40-57,65;при 100-10,35,масло хорошее на по моему жидковато уже(пробег 170).....масло кушает прим 1,5-2 л на 5 тыс,напрягает конечно но не сильно,раз в 2 месяца подлить литр за 300 р не в напряг,чтобы капиталить
но хочу попробовать другое,много чего здесь перечитал и опусы(прочитал из них не много-нудно) авансира54 на дроме,остановился на следущем
ликви моли или мобил,автоподбор выдает следушее для близкого двига на аккорд:мобил-super 3000x1 5w-40 вязкость при40 -84
при 100 -14
ликви моли-молиген 10в-50,15в-50,оптимал синз 5в-40,топтек 4100 5в-40
из перечисленного -оптимал 5в-40 вязкость при 40-87,5
при 100-14,4
что посоветуете?ещё перед сменой хочу снять крышку клапанов и запечатлеть вид,вопрос-когда крышку ставить герметиком только углы и перегибы смазывать?
но хочу попробовать другое,много чего здесь перечитал и опусы(прочитал из них не много-нудно) авансира54 на дроме,остановился на следущем
ликви моли или мобил,автоподбор выдает следушее для близкого двига на аккорд:мобил-super 3000x1 5w-40 вязкость при40 -84
при 100 -14
ликви моли-молиген 10в-50,15в-50,оптимал синз 5в-40,топтек 4100 5в-40
из перечисленного -оптимал 5в-40 вязкость при 40-87,5
при 100-14,4
что посоветуете?ещё перед сменой хочу снять крышку клапанов и запечатлеть вид,вопрос-когда крышку ставить герметиком только углы и перегибы смазывать?