Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 06 апр 2012, 19:50

Лень было тему читать, да и уже текло серьезно с него. Думал о новом но 15р это как то стоит подумать упорно...позже займусь поиском контракта.
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 07 апр 2012, 05:38

у меня знакомый с работы на инспаера разорился и купил новый гидрач с экзиста за примерно такие же бабки
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 20 апр 2012, 22:21

люди подскажите, меняли грм сегодня с гидрачем ничего не делали, когда завели из бачка начало давить пену, потом завели гидрач гудит как будто что то трется,покрутил рулем в бочке видны пузырики уровень в норме подтеков не замечанно, мастер кленется что руг никак не откручивал и сменил только ремень, в чем может быть проблемма? как вытравить воздух?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 21 апр 2012, 10:22

Поставь на все шланги новые хомуты, русские с винтами. Мастер насос пошевелил и какой то шланг ослаб. Скорее всего шланг подачи, который идет от бочка к насосу. А лучше, если длина шланга позволяет, обрезать его по сантиметру с каждой стороны.
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 21 апр 2012, 16:02

Voevoda_PV писал(а):Поставь на все шланги новые хомуты, русские с винтами. Мастер насос пошевелил и какой то шланг ослаб. Скорее всего шланг подачи, который идет от бочка к насосу. А лучше, если длина шланга позволяет, обрезать его по сантиметру с каждой стороны.
поставлю новые хомуты, а как воздых вытравить то? или он сам уйдет? типа насос гонять руль крутить?
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 21 апр 2012, 21:29

ппц короче оделе хомуты на шланги ослабили чуть ремень куртит нормально но не всегда быввает снова начинает выть. в связи с этим вопрос кто в красноярске гурами занимается:)?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 22 апр 2012, 08:19

Воздух сам должен выйти. Если резинки все купишь, я могу перебрать. Только позже, я сейчас свой двигатель капиталю. А так по сервисам звонить надо, думаю много кто занимается. Попробуй еще жижу заменить. И насос с воздухом лучше не эксплуатировать, сгорит!
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 22 апр 2012, 12:31

утырки не поставили хомут на мелкий шланг обратки к бочку, поставил сам тихо стало
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 22 апр 2012, 12:36

Ну вот, все оказалось легко и просто:)
Гость

Сообщение Гость » 25 апр 2012, 21:05

Подскажите плиз как ослабить ремень ГУРа на ж30а? И вообще как он натягивается?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 26 апр 2012, 08:14

Судя по рисунку, на гуре есть механизм натяжение. Выкручивай обведенную гайку. Только сначала ослабь болты крепящие ГУР.
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 26 апр 2012, 09:22

Спасибо, если будет время сегодня гляну, там болтов че то до хрена :).
Гость

Сообщение Гость » 26 апр 2012, 20:03

Блин смотрел смотрел так и не понял че там крутить, болтов до хрена :(. Наверное в сервис поеду.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 27 апр 2012, 07:25

А у меня руль тугой очень. Насос не гудит не пенит. Но жижа коричнево-черная, не прозрачная и пахнет гарью. Насос разобрал собрал (криминала не обнаружил, резинки поменял), пол дня руль крутился как должен потом опять туго. Жижу менял год назад. Отчего она такая становится? Мб сталкивался кто? И почему разборка насоса возвращает его к жизни на пол дня?
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 01 май 2012, 23:40

Решил проблему работы своего ГУР.

Сначала у меня он гудел, потом начал выть, а потом перестал совсем работать и руль стал поворачиваться только с очень большим усилием.
Но ездить потихоньку получалось. Написал об этом, потому как во время замены моего ГУРа на СТО была еще одна Хонда Аккорд (левый руль), у неё ГУР заклинил так, что привезли на эвакуаторе.

Купил ГУР в Новосибирске, контрактный от Одиссея, за 6 тыщ. руб.
торговаться не получилось, хотя парни признали, что раньше они стоили 5. От Авансира так и не смог найти, обычно спрашивают модель двигателя и говорят есть, приезжаешь - узнаешь, что от Одика.

Внешне от Одика ГУР больше, мастер на СТО не сразу решился его поставить. Но все подошло и не пришлось менять ремень.
Жидкости ушло всего три бутылки по 0,3.

P.S> Оставил старый ГУР, если кому-то нужен - говорите. Выбросить такую редкость - жалко.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 06 май 2012, 22:01

ну вот и меня коснулся гур жужжит при повороте руля. похоже на подшипник. есть у кого номерок, или тупо снимать и идти искать аналогичный в магазинах?
з.ы. еще заметил маслянное пятно на крыле, подкрылке и двери - вылетела смазка из внутренней гранаты :(
Andrei_70RUS

Сообщение Andrei_70RUS » 06 май 2012, 23:31

Такая же беда. заказал детали 17, 15, 16, 13, 4 , 12, 11, 14
http://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta1 ... gine/4284/ придут после праздников :)
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 08 май 2012, 22:14

Здравствуйте.
Моя проблема с ГУР несколько специфична.
Гидрачек мой вел себя в целом вполне прилично, только немножко подшумливал и подсопливливал с сальника. Я решил перебрать. Купил резинки, сальник, подшипник. Снял насос, разобрал, убедился, что рабочие поверхности в норме, порадовался...и полез (дурак!) в перепускной клапан (помыть-почистить). Пробку клапана откручивал долго. Зализав грани шестирганника не успокоился, начал откручивать молотком-зубилом. Стучал-стучал, стучал-стучал...Отлетела все-таки моя пробка вместе с приливом корпуса!
На выходе я имею вполне себе живые потроха и ремкомплект, но не имею корпуса!
Уважаемый а99 (может еще у кого завалялся),не могли бы Вы продать мне старый неживой насос (f23a)!
Помогите, пожалуйста! Машина нужна каждый день, а без ГУРа ездить реально тяжело.
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 09 май 2012, 10:06

Всем привет !Вот значит поменял эти детали(по совету rus000 )
, заказанные на "Не Едет" :

Подшипник шариковый 17X40X12 Honda 91048P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91249P2A003
Кольцо 15.2X2.4 Honda 91347P2A003
Кольцо 51.0X2.4 Honda 91348P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91349P2A003

А также заменил все хомуты на шлангах русскими. И вот результат- гидрач теперь не гудит, жижа в бачке не пениться ! Езжу и радуюсь. Теперь интересно как при холодах будет работать.
Гость

Сообщение Гость » 21 май 2012, 12:16

Всем привет, приобрел ГУР, после пришлось приобрести двигатель контрактный. теперь продаю ГУР(контракт) вопросы в личку
Ответить