продольные тяги
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
хочу поменять резинки 10,11 на продольных тягах-надо чую снимать защиту двига пластмассу-этого достаточно или ещё бампер надо снимать ?
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Последний раз редактировалось ant373 24 апр 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
заменил внешние резинки на febest...febest на прим. 1 см был шире тех что стояли...но прикол не в этом-когда всё собрал и затянул заметил что остаток резьбы разный на левом и правом(21-22мм и 26-27мм) причем на правом(сторона водителя) 26-27 мм и показалось гайку до втулки закрутил...приходит в голову 2 момента-либо рычаги разные по длине(в частности резьбе,либо внутренние резинки с правой стороны больше деформирована-кто что подскажет?
фебест выкинуть к свиньям собачьим, поставить оригинал, менять надо все 4 зараз.kostia_a81 писал(а):заменил внешние резинки на febest...febest на прим. 1 см был шире тех что стояли...но прикол не в этом-когда всё собрал и затянул заметил что остаток резьбы разный на левом и правом(21-22мм и 26-27мм) причем на правом(сторона водителя) 26-27 мм и показалось гайку до втулки закрутил...приходит в голову 2 момента-либо рычаги разные по длине(в частности резьбе,либо внутренние резинки с правой стороны больше деформирована-кто что подскажет?
Всё затянется одинаково, если не перепутать резинки переднюю и заднюю.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Могут быть и резинки изношены по-разному. Могут стоять разные тяги.У меня разные стоят.Одна круглая сечением, а вторая сплющенная.Которая родная - не знаю.Еще не исключаю вариант разницы в длине железных втулок.На своей предыдущей хонде я одну втулку на пол- сантика подпиливал, так как машина была битая и правое колесо ехало вперед левого.Спилив пол-сантика, удалось восстановить прямолинейное движение машины))) По поводу фебеста : себе тоже втулки фебест поставил.Пока все нормально. Но как-то покупал втулки стабилизатора фебест. Они на стабе до конца даже не сошлись и он(стаб) сразу заскрипел.Плюнул, купил оригинал и решил фебест больше не брать.Из не дорогих дублей очень аккуратные втулки стабилизатора есть у фирмы Блу Принт. Очень плотная резина, отличная геометрия отливки и цена, как у фебеста.На другие машины брали сцепление,линки этой фирмы - качество очень хорошее. А фебест - в натуре гуно полное)))
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
куплю внутренние оригинальные резинки тем более стоят как дубли и поставлю,фебест внешний оставлю...купил фебест внешние только потому что дешевле оригинала(180 против 350-400 ориг),не готов за резинку платить 400р когда ей цена 50р...попробую стянуть рычаги -лишь бы болты у кулака открутить(читал проблемно)
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Снимешь стойку целиком. Открути верхнюю шаровую.Это даст возможность смещать поворотный кулак и привод.А потом берешь КАЧЕСТВЕННУЮ головку( я использовал Форс) с Т-образным удлиннителем и надетой на него трубой.Отворачиваешь один болт, смещаешь привод на его место и отворачиваешь второй.kostia_a81 писал(а):куплю внутренние оригинальные резинки тем более стоят как дубли и поставлю,фебест внешний оставлю...купил фебест внешние только потому что дешевле оригинала(180 против 350-400 ориг),не готов за резинку платить 400р когда ей цена 50р...попробую стянуть рычаги -лишь бы болты у кулака открутить(читал проблемно)
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04