Гидроусилитель
люди подскажите, меняли грм сегодня с гидрачем ничего не делали, когда завели из бачка начало давить пену, потом завели гидрач гудит как будто что то трется,покрутил рулем в бочке видны пузырики уровень в норме подтеков не замечанно, мастер кленется что руг никак не откручивал и сменил только ремень, в чем может быть проблемма? как вытравить воздух?
поставлю новые хомуты, а как воздых вытравить то? или он сам уйдет? типа насос гонять руль крутить?Voevoda_PV писал(а):Поставь на все шланги новые хомуты, русские с винтами. Мастер насос пошевелил и какой то шланг ослаб. Скорее всего шланг подачи, который идет от бочка к насосу. А лучше, если длина шланга позволяет, обрезать его по сантиметру с каждой стороны.
А у меня руль тугой очень. Насос не гудит не пенит. Но жижа коричнево-черная, не прозрачная и пахнет гарью. Насос разобрал собрал (криминала не обнаружил, резинки поменял), пол дня руль крутился как должен потом опять туго. Жижу менял год назад. Отчего она такая становится? Мб сталкивался кто? И почему разборка насоса возвращает его к жизни на пол дня?
Решил проблему работы своего ГУР.
Сначала у меня он гудел, потом начал выть, а потом перестал совсем работать и руль стал поворачиваться только с очень большим усилием.
Но ездить потихоньку получалось. Написал об этом, потому как во время замены моего ГУРа на СТО была еще одна Хонда Аккорд (левый руль), у неё ГУР заклинил так, что привезли на эвакуаторе.
Купил ГУР в Новосибирске, контрактный от Одиссея, за 6 тыщ. руб.
торговаться не получилось, хотя парни признали, что раньше они стоили 5. От Авансира так и не смог найти, обычно спрашивают модель двигателя и говорят есть, приезжаешь - узнаешь, что от Одика.
Внешне от Одика ГУР больше, мастер на СТО не сразу решился его поставить. Но все подошло и не пришлось менять ремень.
Жидкости ушло всего три бутылки по 0,3.
P.S> Оставил старый ГУР, если кому-то нужен - говорите. Выбросить такую редкость - жалко.
Сначала у меня он гудел, потом начал выть, а потом перестал совсем работать и руль стал поворачиваться только с очень большим усилием.
Но ездить потихоньку получалось. Написал об этом, потому как во время замены моего ГУРа на СТО была еще одна Хонда Аккорд (левый руль), у неё ГУР заклинил так, что привезли на эвакуаторе.
Купил ГУР в Новосибирске, контрактный от Одиссея, за 6 тыщ. руб.
торговаться не получилось, хотя парни признали, что раньше они стоили 5. От Авансира так и не смог найти, обычно спрашивают модель двигателя и говорят есть, приезжаешь - узнаешь, что от Одика.
Внешне от Одика ГУР больше, мастер на СТО не сразу решился его поставить. Но все подошло и не пришлось менять ремень.
Жидкости ушло всего три бутылки по 0,3.
P.S> Оставил старый ГУР, если кому-то нужен - говорите. Выбросить такую редкость - жалко.
Такая же беда. заказал детали 17, 15, 16, 13, 4 , 12, 11, 14
http://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta1 ... gine/4284/ придут после праздников
http://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta1 ... gine/4284/ придут после праздников
Здравствуйте.
Моя проблема с ГУР несколько специфична.
Гидрачек мой вел себя в целом вполне прилично, только немножко подшумливал и подсопливливал с сальника. Я решил перебрать. Купил резинки, сальник, подшипник. Снял насос, разобрал, убедился, что рабочие поверхности в норме, порадовался...и полез (дурак!) в перепускной клапан (помыть-почистить). Пробку клапана откручивал долго. Зализав грани шестирганника не успокоился, начал откручивать молотком-зубилом. Стучал-стучал, стучал-стучал...Отлетела все-таки моя пробка вместе с приливом корпуса!
На выходе я имею вполне себе живые потроха и ремкомплект, но не имею корпуса!
Уважаемый а99 (может еще у кого завалялся),не могли бы Вы продать мне старый неживой насос (f23a)!
Помогите, пожалуйста! Машина нужна каждый день, а без ГУРа ездить реально тяжело.
Моя проблема с ГУР несколько специфична.
Гидрачек мой вел себя в целом вполне прилично, только немножко подшумливал и подсопливливал с сальника. Я решил перебрать. Купил резинки, сальник, подшипник. Снял насос, разобрал, убедился, что рабочие поверхности в норме, порадовался...и полез (дурак!) в перепускной клапан (помыть-почистить). Пробку клапана откручивал долго. Зализав грани шестирганника не успокоился, начал откручивать молотком-зубилом. Стучал-стучал, стучал-стучал...Отлетела все-таки моя пробка вместе с приливом корпуса!
На выходе я имею вполне себе живые потроха и ремкомплект, но не имею корпуса!
Уважаемый а99 (может еще у кого завалялся),не могли бы Вы продать мне старый неживой насос (f23a)!
Помогите, пожалуйста! Машина нужна каждый день, а без ГУРа ездить реально тяжело.
Всем привет !Вот значит поменял эти детали(по совету rus000 )
, заказанные на "Не Едет" :
Подшипник шариковый 17X40X12 Honda 91048P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91249P2A003
Кольцо 15.2X2.4 Honda 91347P2A003
Кольцо 51.0X2.4 Honda 91348P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91349P2A003
А также заменил все хомуты на шлангах русскими. И вот результат- гидрач теперь не гудит, жижа в бачке не пениться ! Езжу и радуюсь. Теперь интересно как при холодах будет работать.
, заказанные на "Не Едет" :
Подшипник шариковый 17X40X12 Honda 91048P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91249P2A003
Кольцо 15.2X2.4 Honda 91347P2A003
Кольцо 51.0X2.4 Honda 91348P2A003
Уплотнение насоса ГУР Honda 91349P2A003
А также заменил все хомуты на шлангах русскими. И вот результат- гидрач теперь не гудит, жижа в бачке не пениться ! Езжу и радуюсь. Теперь интересно как при холодах будет работать.