Гидроусилитель
На днях потек подающий шланг гура.Решил везти в ремонт. В целях экономии снимать шланг полез сам, имея под рукой из подъемных механизмов только домкрат))) Сто раз пожалел!!! Снимал его целый день.На последок уперся в гайку на 14, крепящую трубку шланга к рулевой рейке.Отвернуть не смог. Отпилил трубку в 5 см. от рейки. Вытащил шланг. А остатки трубки с убитой гайкой еле-еле вывернул башкой с усилителем в виде метровой трубы))). Подходящую гайку на 14 купил в крепежном магазине и сдал шланг в ремонт.Резиновую часть поменяли, отпиленый участок трубки с новой гайкой приварили. Начал ставить обратно.Опять убил целый день)))Поставил, попутно поменял все хомуты на патрубках, залил новую жидкость(правда, заливал на заведенном моторе). И исправный до этого гур завыл(((. Подсоса воздуха нет.Ремень - в норме. Понимаю, что мог поджечь гур при сливе и заливе жижи.Но есть еще один вопрос: а как влияет на работу гура датчик или клапан, вкрученый в сам шланг возле стыка между резиновой частью и началом железной трубки подачи? Просто, откручивать его пришлось с еще не снятого шланга.Сидел он крепко, еле открутил. Есть вероятность его повреждения, так как при снятии фишки пластмассовая часть провернулась в металлическом корпусе. Может этот датчик , будучи поврежденным душить гур, вынуждая гудеть? Больше не полезу туда, лучше сервису денег дать, такая морока этот шланг из машины выкавыривать, а потом в слепую подушечки креплений прикручивать)))))
Гудеть начал твой гур скорее всего из-за не оригинального шланга. Ты не первый у кого после замены шланга на не оригинал он начинает гудеть. Если ты не долго его крутил без жижи во время замены, то он не должен в раз сгореть. Датчик который находится на шланге регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки на него. Поворачиваешь руль (повышаешь давление в магистрали) возрастают обороты ХХ. Можешь провести следственный эксперимент:)
Значит двигатель у тебя еще живой:) На холостых даже нагрузку от ГУРа не замечает:) Колеса стандартного размера стоят? А вообще я тебя не обманываю;)
Вот статья: http://www.auto-knigi.com/model/honda_civic/8_11/. Книга по civic по этому написано, что этот датчик стоит только на моделях для Америки, на других электро рейка.
Вот статья: http://www.auto-knigi.com/model/honda_civic/8_11/. Книга по civic по этому написано, что этот датчик стоит только на моделях для Америки, на других электро рейка.
Спасибо -я снял. Понял почему жужжит и не рулит когда разобрал. Мало того что лопатки фаской внутрь вставил(хорошо что ничего не зацарапало), так еще и сам цилиндр кверху стрелочкой, которая направление показывает, поставил . Понял по отпечатку на нижней шайбе. Вобщем учитесь на моей ошибке - цилиндр обязательно ставить стороной со стрелочкой к задней крышке(ну или проще-по направлению вращения).
Кстати в Юрге резинок нет - только под заказ. Решил крышку на герметик посадить вдобавок к родной резинке - держит.
Может кому пригодится: подшипник подходит от Волги, он там толи на распреде толи на коленвале стоит. Купил за 140р, встал как родной.Там же за 4р резиновое кольцо нашли от шланга высокого давления. Вобщем звук опять ушел, затраты минимальны, течи остановлены - я рад.
Кстати в Юрге резинок нет - только под заказ. Решил крышку на герметик посадить вдобавок к родной резинке - держит.
Может кому пригодится: подшипник подходит от Волги, он там толи на распреде толи на коленвале стоит. Купил за 140р, встал как родной.Там же за 4р резиновое кольцо нашли от шланга высокого давления. Вобщем звук опять ушел, затраты минимальны, течи остановлены - я рад.
Покупал для своего Авы v6 гидрач на ebay называется:
NEW HONDA ACCORD & ODYSSEY POWER STEERING PUMP 98 - 04
обошёлся в 134$ ГУР + 65$ доставка. Ждал 1 мес.
Нюанс: на ebay на картинке ГУР со входным патрубком, пришёл без него - пришлось ставить от старого и со старым засохшим уплотнительным колечком (гудел и пенил пока лентой фум не заколхозил)
проехал 1000 км, пока полёт нормальный.
NEW HONDA ACCORD & ODYSSEY POWER STEERING PUMP 98 - 04
обошёлся в 134$ ГУР + 65$ доставка. Ждал 1 мес.
Нюанс: на ebay на картинке ГУР со входным патрубком, пришёл без него - пришлось ставить от старого и со старым засохшим уплотнительным колечком (гудел и пенил пока лентой фум не заколхозил)
проехал 1000 км, пока полёт нормальный.
Здравствуйте! вопросик, когда запускаю двигатель на холодный у меня что то свистит(ощущение что защита штанов дребезжит, но НЕ она) с той стороны где ГУР даже чуть ниже вроде) буквально около 5сек. и всегда на непрогретый двигатель... Когда прогретый, даже немного постоит такого не бывает. Что такое может быть???