Проставки
Стяжки стоят в автограде 500 рупей, примерно вот такие.
http://www.toolsonline.ru/specinstrumen ... i/ATC-2143
Есть и за 300, но там неудобные и их часто перекашивает, приходится по новой все делать.
Тыц
Во, еще вспомнил, если задние стойки снимать, то вывести стойку как-то неудобно, нужно откручивать один рычаг и тады все очень легко вытаскивается. Поищи на дроме или тут темы по замене стоек, там было описано как удобнее какие стойки снимать.
http://www.toolsonline.ru/specinstrumen ... i/ATC-2143
Есть и за 300, но там неудобные и их часто перекашивает, приходится по новой все делать.
Тыц
Во, еще вспомнил, если задние стойки снимать, то вывести стойку как-то неудобно, нужно откручивать один рычаг и тады все очень легко вытаскивается. Поищи на дроме или тут темы по замене стоек, там было описано как удобнее какие стойки снимать.
Решил сделать маленький фотоотчёт по установке проставок под задние стойки на ТА-4:) Итак, нажёл на работе текстолит 20мм, намечаем, выпиливаем. Размеры брал из этой темы.
Текстолит пилить конечно дело неблагодарное, наружный диаметр выпиливал электролобзиком, внутреннюю часть высверливал на станке и дорабатывал напильником
Вот и готовые проставки
Дальше- установка, снимаем боковые панели в багажнике, чтобы добраться до болтов верхнего крепления стойки, откручиваем их, можно их открутить сразу не поднимая кузов чтобы снять нагрузку со стойки при поднятии. Снимаем колесо, откручиваем нижний болт крепления стойки, затем откручиваем датчик АБС , тормозной шланг от кронштейна, и откручиваем сам кронштейн. Снимаем суппорт, и откладываем его подальше, чтоб не мешал:) Для удобства можно ещё открутить Линк стаба. Итак стойка у нас откручена, остаётся её извлечь из переплетений всех рычагов:) Берём трубу или подобное, опираем на подрамник и давим на нижний рычаг чтобы ступица ушла вниз и пытаемся в это время вытаскивать стойку под разными углами Спасибо Витале Vetal_86, за помощь в извлечении стойки
Стойка извлечена:) Берём щётку чистим от грязи. Далее , я стойку слегка зажал в тисках чтоб она не крутилась, берём стяжки для пружин, я брал обычные совковые от жиги. Стягиваем пружину до тех пор пока верхняя чашка не освободится от усилия. Затем откручиваем гайку со штока амортизатора. На каябе нет отверстия под шестигранник а просто вырезы под ключик, ключиком конечно ничего не получилось сделать, пришлось переворачивать стойку и зажимать шток в тисках:) и потом откручивать гайку.
Снимаем верхнюю чашку и снимаем пружину. Всё чистим от грязи. Проверяем все резинки на целостность. Кожух у меня на обоих стойках был треснут, пришлось заколхозить изолентой:)
Далее выбиваем родные шпильки постукивая молотком, но только без фанатизма, можно и чашку загнуть:) На фото видно что проставки пришлось маленько доработать, чтоб плотно встали
Далее устанавливаем новые длинные шпильки.В автомагазинах у нас в городе шпилек не нашёл , пришлось взять в хоз. магазине мебельные болты 10х40, 15 руб шт. с плоской шляпкой, у них имеется квадратная посадочная выемка, возле шляпки, доработал напильником до нужного диаметра, и болты достаточно плотно сели в чашку
Примеряем:)
Далее собираем стойку в обратном порядке
Тоже самое проводим со второй стороной. Вот что получилось:
ДО:
ПОСЛЕ: Зад поднялся, стал жёстче, щас хоть картошку можно возить:)на ямах и кочках стал двигаться увереннее:)
Ну и чисто бонусом сфотал во дворе::) Мишки:)
Текстолит пилить конечно дело неблагодарное, наружный диаметр выпиливал электролобзиком, внутреннюю часть высверливал на станке и дорабатывал напильником
Вот и готовые проставки
Дальше- установка, снимаем боковые панели в багажнике, чтобы добраться до болтов верхнего крепления стойки, откручиваем их, можно их открутить сразу не поднимая кузов чтобы снять нагрузку со стойки при поднятии. Снимаем колесо, откручиваем нижний болт крепления стойки, затем откручиваем датчик АБС , тормозной шланг от кронштейна, и откручиваем сам кронштейн. Снимаем суппорт, и откладываем его подальше, чтоб не мешал:) Для удобства можно ещё открутить Линк стаба. Итак стойка у нас откручена, остаётся её извлечь из переплетений всех рычагов:) Берём трубу или подобное, опираем на подрамник и давим на нижний рычаг чтобы ступица ушла вниз и пытаемся в это время вытаскивать стойку под разными углами Спасибо Витале Vetal_86, за помощь в извлечении стойки
Стойка извлечена:) Берём щётку чистим от грязи. Далее , я стойку слегка зажал в тисках чтоб она не крутилась, берём стяжки для пружин, я брал обычные совковые от жиги. Стягиваем пружину до тех пор пока верхняя чашка не освободится от усилия. Затем откручиваем гайку со штока амортизатора. На каябе нет отверстия под шестигранник а просто вырезы под ключик, ключиком конечно ничего не получилось сделать, пришлось переворачивать стойку и зажимать шток в тисках:) и потом откручивать гайку.
Снимаем верхнюю чашку и снимаем пружину. Всё чистим от грязи. Проверяем все резинки на целостность. Кожух у меня на обоих стойках был треснут, пришлось заколхозить изолентой:)
Далее выбиваем родные шпильки постукивая молотком, но только без фанатизма, можно и чашку загнуть:) На фото видно что проставки пришлось маленько доработать, чтоб плотно встали
Далее устанавливаем новые длинные шпильки.В автомагазинах у нас в городе шпилек не нашёл , пришлось взять в хоз. магазине мебельные болты 10х40, 15 руб шт. с плоской шляпкой, у них имеется квадратная посадочная выемка, возле шляпки, доработал напильником до нужного диаметра, и болты достаточно плотно сели в чашку
Примеряем:)
Далее собираем стойку в обратном порядке
Тоже самое проводим со второй стороной. Вот что получилось:
ДО:
ПОСЛЕ: Зад поднялся, стал жёстче, щас хоть картошку можно возить:)на ямах и кочках стал двигаться увереннее:)
Ну и чисто бонусом сфотал во дворе::) Мишки:)
-
- Опытный
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:13 ноя 2012, 19:42
Всегда пожалуйста, Паша !Только мне всё таки кажется, что надо было не мебельные болты впендюривать, а шпильки подлиннее, может это и не критично, но ИМХО - мебельный болт не справится с работой "автоболта" .Белый писал(а): Спасибо Витале Vetal_86, за помощь в извлечении стойки
Si vis pacem, param bellum
у меня вообще информация,что хондаря люфтить поднимать и занижать нельзя.Подвеска потом выходит из строя.Года три назад хотел хондаря другого поднять чуть чуть,обратился в сервис,там мне и выдали что у хондаря все отлично сделано с завода,и нех туда лезть хочешь повыше црв покупай).Любую другую люфтанем а хонду не)!Вот!
Скоро собираюсь в Новосибирск по работе. Подскажите ребята - где в Новосибе лучше проставки на авика купить? Хотел заказать через инет в полимере, они в "Автограде " находятся.Цену за передние проставки выставили мне больше тысячи плюс доставка. Вот и думаю, все равно к вам ехать, может, в другом месте дешевле купить можно?Мне еще и брату на авика тоже надо.
У меня на авике вкруг стояли токико, пружины родные и сзади проставки 2 см. Просвет вполне устраивал.Сейчас на морду поставил оригинальные стойки от ТА - 3. Морда стала ниже.Ездить по колдобинам приходится осторожней)))Вот и думаю, стоит на морду 2 см. проставки втыкать?Морда выше заду при таком раскладе не задерется?
У меня на авике вкруг стояли токико, пружины родные и сзади проставки 2 см. Просвет вполне устраивал.Сейчас на морду поставил оригинальные стойки от ТА - 3. Морда стала ниже.Ездить по колдобинам приходится осторожней)))Вот и думаю, стоит на морду 2 см. проставки втыкать?Морда выше заду при таком раскладе не задерется?