Немного о музыке
Всем доброго времени суток...Люди добрые, недавно приобрел Авика, и вот сразу решил поменять музыку, уж совсем меня она не устраивает( Пошарил по форуму, много всего прочитал, но почему то конкретные ответы на свои вопросы так и не нашел(( Мож не внимательно читал, заранее извиняйте если вдруг что...
Машин с навигашкой, не премиум саунд.
Во-первых, при замене штатной головы на другую,я так понял штатную надо оставлять, чтобы экран не потух...Как то раз в другой машине при подобной ситуации, выпаивали из штатной головы резистор и оставляли его, голову убирали полностью и все работало...Можно ли в данном случае сделать что нить похожее??Дабы штатная голова явно лишняя)Или все таки удлинять проводку и прятать в багажник...?
Во вторых, новый мафон Пионер, чтобы сохранить управление на руле, есть вариант поставить переходних, в магазине он стоит 2-2.5килорубей, дороговато, но видел статейку как перепаивали резисторы...Правильно ли я понял, что для этого у магнитолы должен быть вход для ПРОВОДНОГО пульта? И само собой докупать этот пульт и из него выпаивать резисторы и впаивать в штатное управление???
Ну и последнее....при подключении нового майфуна, подойдет ли простой переходник из магаза? Повторюсь система не премиум, усилка нету)Заранее благодарен...
Машин с навигашкой, не премиум саунд.
Во-первых, при замене штатной головы на другую,я так понял штатную надо оставлять, чтобы экран не потух...Как то раз в другой машине при подобной ситуации, выпаивали из штатной головы резистор и оставляли его, голову убирали полностью и все работало...Можно ли в данном случае сделать что нить похожее??Дабы штатная голова явно лишняя)Или все таки удлинять проводку и прятать в багажник...?
Во вторых, новый мафон Пионер, чтобы сохранить управление на руле, есть вариант поставить переходних, в магазине он стоит 2-2.5килорубей, дороговато, но видел статейку как перепаивали резисторы...Правильно ли я понял, что для этого у магнитолы должен быть вход для ПРОВОДНОГО пульта? И само собой докупать этот пульт и из него выпаивать резисторы и впаивать в штатное управление???
Ну и последнее....при подключении нового майфуна, подойдет ли простой переходник из магаза? Повторюсь система не премиум, усилка нету)Заранее благодарен...
Привет Новосибирску. Я тож недавно приобрел столь роскошный авто. Старую голову убрал полностью. Поставил пионер, года три ему уже. Пришлось подпиливать округлую часть панели, чтоб втопить магнитолу. Рамка от пионера втоплина, остался небольшой зазор что не очень бросается в глаза. На фронт Купил компонентную акустику DLS R6A. В дверки такие динамики не влезают по глубине, пришлось делать что наподобие вставок. Решетку резал дверок родную. Поверх дырки сделанной, поставил решетку от этих колонок. Смотрится норм. Пищалки старые отключил. Сделал шумку 4х дверей( Эффект +30% от объема звука). На тыл простые пока поставил кларионы с пищалками. Ну и самое веселое моноблок номинал 500Вт MAC-Audio прикрутил к заднему сидению сзади. от него саб закрытый корпус номинал 350Вт. Саб лучше ставить без фазоинвертора, не будит гула.
Качество вполне устраивает.
А то что дисплей треки не показывает и на руле кнопки не работают... Ну и ладно. Зачем тратить деньги и время на это. Лучше купить более дорогую акустику.
Качество вполне устраивает.
А то что дисплей треки не показывает и на руле кнопки не работают... Ну и ладно. Зачем тратить деньги и время на это. Лучше купить более дорогую акустику.
Уважаемый namf! Парой строк тут не обойтись, там довольно много понаписано.
Я же начну вам писать коротко, а потом у вас появится куча вопросов, на которые я подробно 100% отвечать не буду (времени тоже не вагон). Так что принимаем на веру (без вопросов почему и зачем)
1. "Выпаять резистор" не получится. Для уменьшения габаритов из магнитолы можно достать плату. заизолировать её и спрятать за панель. Или удлиннить проводку и установить шттатную голову под пассажир. сиденье.
2. У магнитолы должен быть вход для проводного пульта. И управление должно быть резистивное, т.е. магнитола реагирует на изменение сопротивления (а не на импульсы и т.д.). На плате кнопок управления (в руле) надо заменить резисторы, чтобы при нажатии кнопок срабатывали определённые команды. номиналы резисторов надо пошукать на профильных форумах или подобрать опытным путём (при помощи переменного резистора и закона Ома). Если резистивный пульт для вашей магнитолы существует в природе, можете его разобрать и перепаять резисторы на плату в руль.
Я же начну вам писать коротко, а потом у вас появится куча вопросов, на которые я подробно 100% отвечать не буду (времени тоже не вагон). Так что принимаем на веру (без вопросов почему и зачем)
1. "Выпаять резистор" не получится. Для уменьшения габаритов из магнитолы можно достать плату. заизолировать её и спрятать за панель. Или удлиннить проводку и установить шттатную голову под пассажир. сиденье.
2. У магнитолы должен быть вход для проводного пульта. И управление должно быть резистивное, т.е. магнитола реагирует на изменение сопротивления (а не на импульсы и т.д.). На плате кнопок управления (в руле) надо заменить резисторы, чтобы при нажатии кнопок срабатывали определённые команды. номиналы резисторов надо пошукать на профильных форумах или подобрать опытным путём (при помощи переменного резистора и закона Ома). Если резистивный пульт для вашей магнитолы существует в природе, можете его разобрать и перепаять резисторы на плату в руль.
Вот за это огромное спасибо) И кстати ни единого вопроса не возникло, потмоу что практически все было ясно, кроме этих нюансов, которые ты мне окончательно развеял...Надеюсь тебя это не затруднило, огромное спасибо)
Хотя конечно один вопросик есть) Был Марк 110, там переставляли родную голову и обошлось все как раз таки выпайкай резистора из штатной головы...почему тут так нельзя для более простой установки и компактной непонимаю) Ну это уже лирика на самом деле..
Хотя конечно один вопросик есть) Был Марк 110, там переставляли родную голову и обошлось все как раз таки выпайкай резистора из штатной головы...почему тут так нельзя для более простой установки и компактной непонимаю) Ну это уже лирика на самом деле..
да не за чтоnamf писал(а):Только вот как узнать какое управление у магнитолы резистивное или нет( В магазине врядли мне кто то подскажет(
Может быть и у нас можно легко доработать систему , чтобы она работала без головы.
Но так как машина не очень рспространена, глубоко в ней никто копаться не будет.
Модель майфуна скажите, может подскажу что, из дома на спец форумах гляну информацию.
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=2029namf писал(а):Скорее всего Pioneer DEH-5200SD-PAC, но возможно и что то подобное в этом ценовом сегменте +- 1000р, я думаю там принципиальных отличий нету...
нет проблем. тут схема и номиналы резисторов для важных функций
поиском можно ещё поискать, дал первую попавшуюся.