почистил соленоиды в АКПП
на F23 все масло в коробке проходит через фильтр,имено он и служит маслозаборником, при разборе коробки это видно очень хорошо,и порванного фильтра ни разу не видел на коробках хонда, лично вскрывал пять коробок и участвовал в ремонте,он не может порваться....быстрее произойдет полный износ фрикционов и вот в следствии этого уже могут забиться продуктами износа и фильтр и сеточки соленоидов,а чистить пастой гойя скорре всего надо уже имеено исполняющие цилиндры в мозгах....
Про чистку соленойдов: Когда первый раз поменял масло в автомате и полез их чистить, грязи в сетках было битком.Коробка уже пиналась.Стал трехэтапную замену делать через каждые 20 тыс.С последующей чисткой соленойдов.С каждым разом грязи в сетках накапливалось все меньше .Соленойды чищу после пробега 2 -3 тыс. на новом масле, чтоб промыть успело и гуно в сетках осело.Сегодня очередной раз чистл. Грязи - самая малость.Коробка пинает с 1 на 2, остальные нормально, наездил уже 80 тыс. Ухудшений нет, даже лучше стала переключать. И тяги добавилось ощутимо после последних замен. Уже почти год езжу на ATF DW-1. У нас его по 350 руб. за литр покупаю.С момента применения его коробочка очень поживела.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
9 и 10 сколько не разбирал, они всегда чистые, но для профилактики лучше снять, каждый держится на одно болте.
5 отвечает за поддержание необходимого давления в магистралях передач. Если он забит или подклинивает режимы акпп на стоячем авто будут переключатся с задержками и ударами, при условии что насосом создается рабочее давление и фильтр акпп не забит (имеет требуемую пропускную способность). Так же будут пинки и задержки при переключении передач на ходу.
7 отвечает за переключение передач так же как 9 и 10. Только какой за какую передачу отвечает я так и не могу найти точную информацию.
Снимать подставку аккумулятора надо для удобства снятия соленоида №5. Материал прокладки у него подобен плотному картону, остается на корпусе акпп, менять не надо.
Прокладка соленоида № 7 резиновая с металлическими сеточками, если при снятии быть аккуратнее, то она тоже остается целой и ее менять не надо.
у соленоидов 9 и 10 обычные резиновые колечки.
5 отвечает за поддержание необходимого давления в магистралях передач. Если он забит или подклинивает режимы акпп на стоячем авто будут переключатся с задержками и ударами, при условии что насосом создается рабочее давление и фильтр акпп не забит (имеет требуемую пропускную способность). Так же будут пинки и задержки при переключении передач на ходу.
7 отвечает за переключение передач так же как 9 и 10. Только какой за какую передачу отвечает я так и не могу найти точную информацию.
Снимать подставку аккумулятора надо для удобства снятия соленоида №5. Материал прокладки у него подобен плотному картону, остается на корпусе акпп, менять не надо.
Прокладка соленоида № 7 резиновая с металлическими сеточками, если при снятии быть аккуратнее, то она тоже остается целой и ее менять не надо.
у соленоидов 9 и 10 обычные резиновые колечки.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
у номера 7
1 бабина за блокировку ГТ
вторая бабина передача A (провод Г/Ж )
маленькие, один B передача ( провод З/Б )
второй С передача. ( провод З )
это из мануала.
А передачи включаются комбинацией работы соленоидов.
в мануале описано в описании проводки. со страницы 123 искать.
1 бабина за блокировку ГТ
вторая бабина передача A (провод Г/Ж )
маленькие, один B передача ( провод З/Б )
второй С передача. ( провод З )
это из мануала.
А передачи включаются комбинацией работы соленоидов.
в мануале описано в описании проводки. со страницы 123 искать.
Последний раз редактировалось Nois 30 июл 2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Соленоиды кстати забиваются грязью в основном под штоком, в связи с чем рекомендую мыть из полностью погрузив в раствор и подавая переменное напряжение частотой грец в 10-20 на клапан, что бы грязь из него выбивалась и заменялась моющим раствором.
так же если есть огромное желание у Форумчан то за 500р я готов пожертвовать соленоидом на распиливание для изучения конструкции и способов мойки соленоида. ( цена соленоида на разборке 500р, куплю и свой распилю. )
так же если есть огромное желание у Форумчан то за 500р я готов пожертвовать соленоидом на распиливание для изучения конструкции и способов мойки соленоида. ( цена соленоида на разборке 500р, куплю и свой распилю. )
Там ничего особенного, можно не тратить зря деньги.
Конструкция проще некуда. Я свой разбирал:) Сам соленоид (банка) представляет собой электромагнит в виде цилиндра внутри него находится металлический шток. Когда соленоид одет на корпус клапана этот шток соединен с клапаном, в зависимости от конструкции, в не рабочем состоянии шток либо выдвинут наружу либо находится внутри. При подачи напряжения на соленоид магнит либо втягивает, либо выталкивает этот шток, который в свою очередь давит либо отпускает клапан, клапан всегда подпружинин либо в одну либо в другую сторону.
Сложность в промывке заключается только в том что клапан и корпус являются прецизионной парой, т.е. зазоры там очень маленькие. Надо потратить много времени чтобы полностью промыть хорошо загаженный соленоид.
Еще при промывке нужно слегка постукивать соленоидом о деревяшку. Даже когда моющая жидкость уже светлая и думаешь что все чисто, после постукивания вылазит еще много каки.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Сложность в промывке заключается только в том что клапан и корпус являются прецизионной парой, т.е. зазоры там очень маленькие. Надо потратить много времени чтобы полностью промыть хорошо загаженный соленоид.
Еще при промывке нужно слегка постукивать соленоидом о деревяшку. Даже когда моющая жидкость уже светлая и думаешь что все чисто, после постукивания вылазит еще много каки.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
сегодня ставил разные опыты на соленоиде номер 7 .
Из подмеченного, снять с авто пол года назад.
мыл карберклинером.
был в уз ванне.
все было промыто с толком . но в нем досихпор есть масло и грязь которые выходят из него если пощелкать соленоидами.
и главное наблюдение, соленоид с зеленым проводом включается на 9,2 в
а соленоид с желтым на 8,8 вольта. хотя они должны быть одинаковыми.
попробую вечером снять с авто рабочий и посмотреть как он отрабатывает.
Из подмеченного, снять с авто пол года назад.
мыл карберклинером.
был в уз ванне.
все было промыто с толком . но в нем досихпор есть масло и грязь которые выходят из него если пощелкать соленоидами.
и главное наблюдение, соленоид с зеленым проводом включается на 9,2 в
а соленоид с желтым на 8,8 вольта. хотя они должны быть одинаковыми.
попробую вечером снять с авто рабочий и посмотреть как он отрабатывает.
Всем доброго времени суток. Почитав данный раздел, решил сегодня снять солиноиды и поглядеть что там с ними происходит. Как и писалось выше, снимается все очень просто, сломать фишки конечно можно, но я даже незнаю как надо постараться..как говорится с дуру и *** можно сломать) После вскрытия я увидел просто идеальнейшую чистоту...не пылинки ни соринки...после подачи напруги на них...никакой грязи не увидел вообще...все протер и поставил обратно...