блокировка гидротрансфоматора
Всем привет, народ поделитесь опытом! как известно, на авике 2,3 гидротрансформатор блокируется на 60 км/ч при условии не сильного нажатия на газ. так вот интересует степень этой "несильности". поясню: у меня он блокируется вроде все ок, но блокируется медленно, то есть прям видно как снижаются обороты при росте скорости, и уже заблокированный ГТ при небольшом нажатии на педаль газа вновь разблокируется! то есть до 90 км/ч машина почти все время едет с разблокированным ГТ. номально ли это? и за сколько секунд у вас проиходит эта блокировка (у меня секунда за 3-за 4).
Re: блокировка гидротрансфоматора
Ну написал . Вот у тебя заморочки! Я просто уверен, что 99% процентов пользователей понятия не имеют что такое гидротрансформатор. Я про него узнал, когда озадачился: откуда после пяти переключений на пятиступом автомате включается ШЕСТАЯ! Ну узнал, и узнал, но чтоб секундомером ещё его работу замерять - это вообще супер пытливость!
Вообще, на авто такого возраста, как наши, надо радоваться, что автомат вообще работает, а не пытать его с секуномером .
Вообще, на авто такого возраста, как наши, надо радоваться, что автомат вообще работает, а не пытать его с секуномером .
Re: блокировка гидротрансфоматора
+1KBT писал(а): Вообще, на авто такого возраста, как наши, надо радоваться, что автомат вообще работает, а не пытать его с секуномером .
По поводу моментов блокировки ГТ все показано в таблице из руководства по ремонту. Блокируется он при определенных положениях дроссельной заслонки и в определенных диапазонах скоростей. Если он заблокировался, то при увеличении степени открытия ДЗ он разблокируеться и заблокироуеться только когда установится равномерное прямолинейное движение (одно положение ДЗ и соответствующая этому положению скорость) .
Про времени включения ничего не сказано. Можно только предположить, что блокировка ГТ должна осуществляться плавно чтобы не было заметных ударов. Однако если ГТ блокируется заметно долго, то скорее всего в магистрали блокировки недостаточное давление рабочей жидкости.
Про времени включения ничего не сказано. Можно только предположить, что блокировка ГТ должна осуществляться плавно чтобы не было заметных ударов. Однако если ГТ блокируется заметно долго, то скорее всего в магистрали блокировки недостаточное давление рабочей жидкости.
В разблокированном состоянии ГТ имее свое передаточное число, т.е. увеличивает крутящий момент идущий от двигателя. При блокировке ГТ насосное и турбинное колеса жестко сцепляются м/у собой, ГТ превращается в обычную муфту (получается прямая передача без изменения момента, следовательно снижаются обороты двигателя, получается более экономичный режим работы).
Когда автомобиль разгоняется, необходимо получить максимальный момент для этого, ГТ разблокирован. Когда автомобиль разогнался, необходимо получить минимальный расход энергии двигателя, ГТ блокируется, передаточное число равно 1.
Из этого следует, чтобы разогнать автомобиль который не тянет, по любому необходимо чтобы от двигателя поступал максимально возможный момент, значит ГТ должен быть разблокирован.
В частности проблема с плохими свечами, фильтрами и т.п. повлияет в большей степени на динамику авто, на время разгона. На прямой дороге в любом случае можно получить установившееся прямолинейное движение даже с плохо тянущим движком. Но не на долго, все равно придется поддавать газку, идеально ровных дорог нет (у нас):)
Если мотор совсем не тянет, то тогда да, блокировка ГТ не будет включатся вообще.
Когда автомобиль разгоняется, необходимо получить максимальный момент для этого, ГТ разблокирован. Когда автомобиль разогнался, необходимо получить минимальный расход энергии двигателя, ГТ блокируется, передаточное число равно 1.
Из этого следует, чтобы разогнать автомобиль который не тянет, по любому необходимо чтобы от двигателя поступал максимально возможный момент, значит ГТ должен быть разблокирован.
В частности проблема с плохими свечами, фильтрами и т.п. повлияет в большей степени на динамику авто, на время разгона. На прямой дороге в любом случае можно получить установившееся прямолинейное движение даже с плохо тянущим движком. Но не на долго, все равно придется поддавать газку, идеально ровных дорог нет (у нас):)
Если мотор совсем не тянет, то тогда да, блокировка ГТ не будет включатся вообще.
Я почему спрашиваю, где-то на форуме я вычитал, что на ТА-1 при равномерном движении на 100км/ч, обороты двигателя должны быть 2400. Мои обороты в таком режиме - 2600-2700.
Получается, мой ГТ не блокируется и лечение надо начать с замены свечей (они у меня старенькие)?
Машина моя несколько туповата, но,что откровенно не едет, я бы не сказал.
Получается, мой ГТ не блокируется и лечение надо начать с замены свечей (они у меня старенькие)?
Машина моя несколько туповата, но,что откровенно не едет, я бы не сказал.
Есть тест на работоспособность муфты в целом. Машина стоит на месте, жмем на тормоз, включаем в режим D и добавляем газу до упору. В зависимости от модификации двигатель должен набрать обороты - примерно три тысячи а потом начать "заваливаться" от нехватки мощности. Тест делать в пределах десяти секунд и повторять не раньше чем через две минуты.
Если двигатель продолжил набирать обороты, то вам пора в автосервис...
Я так предполагаю что это и есть тест трансформатора
Если двигатель продолжил набирать обороты, то вам пора в автосервис...
Я так предполагаю что это и есть тест трансформатора
Проделал все, как велено в мануале (который в ФАКе).DDmitry писал(а):Есть тест на работоспособность муфты в целом. Машина стоит на месте, жмем на тормоз, включаем в режим D и добавляем газу до упору. В зависимости от модификации двигатель должен набрать обороты - примерно три тысячи а потом начать "заваливаться" от нехватки мощности. Тест делать в пределах десяти секунд и повторять не раньше чем через две минуты.
Если двигатель продолжил набирать обороты, то вам пора в автосервис...
Я так предполагаю что это и есть тест трансформатора
Результаты:R - 2450; D,2,L - 2500.
Мануал говорит: норма - 2450,предел - 2300-2600.
То есть, здесь у меня все в норме.
Так вы проверяете пробуксовку пакетов фрикционов каждой передачи. Пробуксовка (обороты поднимаются выше нормы) может быть из-за недостаточного давления масла (слабо сжимаются пакеты) или из-за подожженных пакетов. Если обороты ниже указанных значений значит проблемы в двигателе, не развивает требуемую мощность.
Блокировку ГТ так не проверить, ибо в таком режиме она не сработает. Только на ходу и лучше со сканером. Он покажет при каких параметрах происходит блокировка и происходит ли вообще.
Блокировку ГТ так не проверить, ибо в таком режиме она не сработает. Только на ходу и лучше со сканером. Он покажет при каких параметрах происходит блокировка и происходит ли вообще.
Надо не то чтобы совсем в накат пустить, а присбросить газ - как бы разгрузить коробку. Да и это не тест вовсе, а так, чтоб убедится, что он (гидротрансформатор) существует .Voevoda_PV писал(а):Честно про результат такого теста не скажу ничего, надо пробовать. Вообще если отпускать газ, то момент начинает идти от колес к двигателю . Не понятно будет ГТ блокироваться или нет.
Произвел"тест накатом".
Если со 110км просто бросить педаль газа, обороты падают до 2000 и машина идет накатом (наверное, это и есть работа обгонной муфты?). Если педаль отпускать плавно, то обороты тоже падают плавно, ничего особенного ни по тахометру, ни по ощущениям.
Причем, на скорости 60-80 все моменты чувствуются хорошо:
Идешь равномерно, потом прибавляешь газу - обороты подрастают на300-400 и начинается разгон (ГТ разблокирован)
Разгон закончился и происходит момент, по ощущениям похожий на переключение передачи, при этом обороты падают на 200-300 (блокировка ГТ)
На скорости 100 ничего подобного нет.
Получается, моя блокировка работает на скоростях до 80?
Если со 110км просто бросить педаль газа, обороты падают до 2000 и машина идет накатом (наверное, это и есть работа обгонной муфты?). Если педаль отпускать плавно, то обороты тоже падают плавно, ничего особенного ни по тахометру, ни по ощущениям.
Причем, на скорости 60-80 все моменты чувствуются хорошо:
Идешь равномерно, потом прибавляешь газу - обороты подрастают на300-400 и начинается разгон (ГТ разблокирован)
Разгон закончился и происходит момент, по ощущениям похожий на переключение передачи, при этом обороты падают на 200-300 (блокировка ГТ)
На скорости 100 ничего подобного нет.
Получается, моя блокировка работает на скоростях до 80?