снять топливный насос ТА-2

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 24 авг 2012, 08:18

Voevoda_PV писал(а):Почему от 10-ки не хочешь поставить? Люди ведь ставят и все работает нормально.
потому что насосы на 2WD и 4WD отличаются. То что стоит на переднеприводных не факт что будет корректно работать на вэдовых. У нас насос из двух мест сосет, потому что форма бака изогнутая.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 24 авг 2012, 09:59

Ты же сам написал выше, что они одинаковые:) А вообще какая разница со скольких мест он сосет? Если бы он засасывал его с глубины в метр, то я понимаю, есть разница. А сопротивление всасывания на 4WD не сильно-то и отличается от 2WD, я думаю. Так что это не факт! Опять же здесь больше влияет производительность насоса (сколько литров он перекачает за час).
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 24 авг 2012, 10:38

я же написал что насосы одинаковые на ТА1 и ТА3 (у этих кузовов одинаковые насосы) и ТА2 и ТА4 (у этих кузовов одинаковые насосы), то есть у переднего привода один вид насосов, у полного другой. Установку насоса от переднего привода не рассматриваю, потому что он в корпусе не будет фиксироваться и во время движения будет болтаться (размеры насосов от переднего и полного привода разные).
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 24 авг 2012, 11:10

ZSERG писал(а):
Nois писал(а):у заводского 3.5 очка давление на f23a
А теперь попробуй перевести это значение в кПа о чем шла речь выше...
я просто уточнял людям что так и есть.
Voevoda_PV писал(а):
Иван писал(а):топливные насосы одинаковые на ТА1 и ТА3, а так же у ТА2 и ТА4, то есть на разных моторах один и тот же насос, значит и давление у всех одинаковое должно быть.
Думаю ближе к земе закажу вот этот насос http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926196 потом отпишусь об итогах.
Что-то он дорогой! Почему от 10-ки не хочешь поставить? Люди ведь ставят и все работает нормально.
Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.

особенно радуют такие люди в темах про лямбда зонд, типа купил ориг за 12 тыр, и машина поехала))) а на вашем bosh вообще не ехала))
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 24 авг 2012, 12:31

Иван писал(а):я же написал что насосы одинаковые на ТА1 и ТА3 (у этих кузовов одинаковые насосы) и ТА2 и ТА4 (у этих кузовов одинаковые насосы), то есть у переднего привода один вид насосов, у полного другой. Установку насоса от переднего привода не рассматриваю, потому что он в корпусе не будет фиксироваться и во время движения будет болтаться (размеры насосов от переднего и полного привода разные).
Если размерами отличаются, тогда ладно. Есть смысл поискать подходящий. Я сам не снимал насос на 4WD и не знаю в чем отличие.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 24 авг 2012, 12:37

Nois писал(а): Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.

особенно радуют такие люди в темах про лямбда зонд, типа купил ориг за 12 тыр, и машина поехала))) а на вашем bosh вообще не ехала))
Про лямбду с тобой полностью согласен. Переплачивать здесь смысла нет, так как бош встает как надо и выдает сигнал какой надо.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 24 авг 2012, 13:26

Nois писал(а):Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.
В данном случае дело не в этом. Просто насосы действительно разные, и по форме и по размерам, а покупать контрактные мне уже просто надоело (за пол года поменял 3 штуки), не на долго их хватает, да и не известно сколько они до этого ходили. По этому и задумался найти подходящий вариант среди новых насосов методом подбора.
KBT

Сообщение KBT » 24 авг 2012, 14:15

Иван писал(а): покупать контрактные мне уже просто надоело (за пол года поменял 3 штуки), не на долго их хватает, да и не известно сколько они до этого ходили.
Может у тебя проблемма в чём-то другом? Просто как-то нет инфы про болезнь насосов на Авиках. Насосы гидрачей, вон, летят! Так его контрактный берёшь и он ходит потом долго и счастливо! А топливные насосы почти не ломаются, а ты за пол года ТРИ контрактных поменял!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 24 авг 2012, 14:33

ну так а кто дает что контрактные будут долго ходить? тут дело не в болезни насосов, а в качестве контрактных. Сначала начал помирать мой родной насос (гудел жутко и машина заводилась плохо, потому что качал плохо), купил контрактный, отъездил месяц, он загудел еще хуже чем мой старый, купил еще один контрактный, а он просто не рабочий, сдал его, купил опять контрактный, вот на нем и езжу с нового года, но и он уже гудеть начинает, поэтому и задумался потратиться и купить новый.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 24 авг 2012, 15:35

у меня стоит от жиги за 480р насос, уже год. пашет как ориг.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 24 авг 2012, 18:59

Иван, а может у тебя топливопровод где подзабит/подзамят или регулятор давления мозг компостирует?
Изображение
Pandel

Сообщение Pandel » 26 сен 2012, 19:31

похоже вот наш насос на 4wd http://plentycar.ru/autopart/2635822
а вот сеточка, вроде она http://plentycar.ru/autopart/3077836
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 26 сен 2012, 20:54

сеточка у нас другая, это точно. А насос я именно такой уже заказал, должен уже скоро придти, потом отпишусь об установке.
Гость

Сообщение Гость » 27 сен 2012, 09:20

Главное об эффекте отпишись, а то у меня уже пробег за 200, реальный навернео 300 :), тоже задумался насос другой ткнуть, только хз будет ли смысл
Pandel

Сообщение Pandel » 27 сен 2012, 15:28

а каким образом наш насос выкачивает бенз из другой половины бака? Ведь вторая трубка, которая сбоку, она никуда не подключена.. ?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 сен 2012, 16:06

эта трубка вставлена в корпус в котором бензонасос находится, при работе этот корпус заполняется полностью бензином (не зависит от уровня топлива в баке), а потом уже вторая трубка насоса (та что с боку) начинает по маленьку качать бензин из самого корпуса и видимо создается эффект "сообщающихся сосудов" и через эту трубку бензин из соседнего лючка поступает. Видимо как то так, хотя и не уверен.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 28 сен 2012, 16:12

В общем пришел мне насос
Изображение
Как видно на коробке значится что насос фирмы AIRTEX E10230, но что же мы увидим открыв коробку?
Изображение
Изображение
Изображение
А вот что: насос WALBRO GRJ 235 %)
Внешне он один в один с нашим родным и даже фирма та же, но о характеристиках его я не знаю.
В общем завтра буду ставить, потом отпишусь о результатах.
Pandel

Сообщение Pandel » 28 сен 2012, 16:46

ставь сегодня! !! :-)
Гость

Сообщение Гость » 28 сен 2012, 21:10

Народ требует эксперимента, заснеми на видео разгон с места до 100 на старом и новом. -)
Pandel

Сообщение Pandel » 29 сен 2012, 17:44

ну что как успехи??
Ответить