Цилиндры (вместо опоры открытие капота).

Тюнингуем наш Honda Avancier
Ответить
ise-87
Цилиндры (вместо опоры открытие капота).

Сообщение ise-87 » 14 авг 2012, 20:08

Ставил ли кто нибудь цилиндры на капот взамен обычной опоры. Почему возник такой вопрос
- Зимой сломались пластмассовые крепёжки как на ссылке под номерами 26 держатель тяги и 24 втулка опоры капота
Да вообще я так думаю будет удобнее...
ссылка крепежек - http://needet.ru/honda/avancier/b_51/?v ... &open=true

Если кто нибудь какие цилиндры ставили (длина) если возможно по подробнее как где сверлили дырки итд...

так-то я бы уже поставил как на этих фото, но у нас таких цилиндров японских не найдеш...(
У кого уже сделано так, выкладывайте фото......)))

цилиндры как на фото вот такие и это сделано на авансире.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 14 авг 2012, 22:50

Первый раз слышу чтобы амортизаторы называли цилиндрами :shock:
А по теме - таким тюнингом похоже никто не заморачивается, с амортизаторами пятой двери бы справиться :D
По фоткам в твоем посте длину можно высчитать довольно точно. Только еще нужно усилие прикинуть.
Изображение
Аватара пользователя
Daff4U
Новичок
Сообщения:20
Зарегистрирован:23 дек 2011, 14:06

Сообщение Daff4U » 10 сен 2012, 21:01

вот пример как сделано на марке
Изображение

фотал на цилиндр)
Prokop

Сообщение Prokop » 10 сен 2012, 22:00

на какой цилиндр фотал???......
siburan

Сообщение siburan » 10 сен 2012, 23:39

:) существует поверье, подтвержденное практикой открывания пятой двери, о быстрой кончине подобных девайсофф после -20. я зимой, если уж совсем надо, в багажник лазил через салон откидывая спинку. с капотом так не выйдет. на новой машинке у меня стойки на капоте есть, но я их наверно на зиму откручу, а вообще удобно, так сказать лично проверил.
MIKOLKA
Опытный
Сообщения:41
Зарегистрирован:04 ноя 2010, 23:39

Сообщение MIKOLKA » 13 сен 2012, 20:33

абсолютно не нужный прибамбас, такие стойки долго зимой не живут морозы их убивают за 2-3 зимы (даже на марке - был 81 старался в мороз открывать капот на теплой машине), а тут все просто рычажок дернул капотик подпер - ВЕЧНАЯ конструкция....Зачем всё усложнять????
:wink:
rezusfakter
Опытный
Сообщения:84
Зарегистрирован:24 мар 2010, 18:33

Сообщение rezusfakter » 13 сен 2012, 21:31

я тоже себе хочу такие приделать, цилиндры так называемые уже пол года валяются, но видимо без сварки не обойтись, а у меня капот плёнкой обтянут..). А насчёт недолговечности всё лож, пи..ж и провокация )) На диаманте у меня стояли такие, ни одного косяка не было за всё время пользования, да и сколько раз ты капот за зиму откроешь? 5 ? 10 ?
rezusfakter
Опытный
Сообщения:84
Зарегистрирован:24 мар 2010, 18:33

Сообщение rezusfakter » 13 сен 2012, 21:35

MIKOLKA писал(а):абсолютно не нужный прибамбас, такие стойки долго зимой не живут морозы их убивают за 2-3 зимы (даже на марке - был 81 старался в мороз открывать капот на теплой машине), а тут все просто рычажок дернул капотик подпер - ВЕЧНАЯ конструкция....Зачем всё усложнять????
:wink:

вот тупые японцы вечно они всё усложняют, не могли по такому же принципу и пятую дверь сделать! :D
MIKOLKA
Опытный
Сообщения:41
Зарегистрирован:04 ноя 2010, 23:39

Сообщение MIKOLKA » 24 сен 2012, 17:45

rezusfakter писал(а):вот тупые японцы вечно они всё усложняют, не могли по такому же принципу и пятую дверь сделать! Very Happy
Да нет японцы как раз не тупые и каждая деталь стоит в машине на своем месте..и пятая дверь сделана нормуль....а если наши ручки что-то и хотят добавить - так это на вкус и цвет как говорят.......всё индивидуально - определяется желанием, умением, и размером кошелька вот как-то так....но будет ли оно необходимо каждый решает сам...во как.....
Ответить