Чистка форсунок на F23A самостоятельно

Вопросы ремонта Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 29 июл 2012, 19:09

Мини отчет, по срокам загаживания форсунок и промывке форсунок.
Я считаю что это важная информация.

мыл форсунки дочиста 03 мес 2011 год.
повторная мойка понадобилась 07 мес 2012 год. но на деле подозрения на них пали еще раньше, т.к. авто зимой плохо заводился.


За год форсунки снова загадились, слой нагара был везде пол милиметр, писали в разные стороны как попало.

провел эксперименты по отмыванию, в итоге wynns injection system purge опять рулит.

про эксперименты:
форсунки имели слой закоксованых отложений в 1-2 мм.

1) Сначала на 1 пробовали УЗ + Ацетон - без результата. нагар не отмывался.
2) пробовали карберклинер и популярную процедуру продувания им форсунок - результата был, но незначительный. показания стали получше но желаемый результат не достигнут.
3) пробовали лавр для раскоксовки двигателей, из их супер рекламы где со свечек пальцем нагар снимали. - без результата.
4) WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE - форсунки на 20 минут замочили в состав.
результат поразил, кокс отлично растворился. в завершении остатки грязи сняли при помощи УЗ.
Итог: форсунки работают как новые.

Результаты работ проверялись после каждого пункта, путем установки на авто и проверки показаний топливных коррекций на сканере.
Изображение


вот видик сделал как винс растворяет весь нагар.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GNy7s860 ... e=youtu.be[/youtube]


Изображение

вот что было примерно, ибо первые фотки не удались.. причем на фотик фотал, еибогу телефон лучше фотает )

Изображение
Изображение


а вот что высыпалось из фильтра форсунки, какаято медная стружка, фильтр был ей заполнен на половину.
Изображение


итог после часа промывания форсунок в растворе:
kotlek

Сообщение kotlek » 20 сен 2012, 15:35

Всем доброе время суток!
народ скажите что за надписи на форсунках с той стороны где четыре углубления в них написано 1РСS это на форсунках от одика написано а на форсунках от авы другие буквы (забыл записать поставил) чем отличаются. Может кто знает
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 20 сен 2012, 16:12

движок такой же? тогда тебе это без разницы
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 сен 2012, 17:41

без разницы с чего снят двигатель F23а 150 сил.
у них у всех одинаковые форсунки.
kotlek

Сообщение kotlek » 20 сен 2012, 22:41

только расход почему-то разный
на старых форсунках в 10 по городу укладывался а на контрактных форсунках от одика 15 и выше
как такое понимать
Гость

Сообщение Гость » 21 сен 2012, 01:23

Иван , а грязь из форсунки специально на букву Т высыпалась?)))
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 сен 2012, 11:41

Лылов Александр писал(а):Иван , а грязь из форсунки специально на букву Т высыпалась?)))
ухахахаха))) не обратил внимания, случайно именно на нее))))) просто использовал первую попавшуюся вещь что бы высыпать )))
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 сен 2012, 12:23

kotlek писал(а):только расход почему-то разный
на старых форсунках в 10 по городу укладывался а на контрактных форсунках от одика 15 и выше
как такое понимать
Есть двигатель 150 сил, и есть 190 сил. возможно у 190 сильного другие форсунки.

и перед установкой форсунки мыли?
цель замены форсунок если расход был 10 литров?
alex_irk

Сообщение alex_irk » 21 сен 2012, 12:32

а вот что высыпалось из фильтра форсунки, какаято медная стружка, фильтр был ей заполнен на половину.

По моему это не грязь, а выработка самой форсунки.
romanich1

Сообщение romanich1 » 21 сен 2012, 12:50

а вообще новые форсы сколько стоят? дубль-оригинал - кто-нибудь знает?
alex_irk

Сообщение alex_irk » 21 сен 2012, 13:02

У нас контракт от 500 рублей за штуку. На счет новых не запаривался.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 сен 2012, 14:25

alex_irk писал(а): По моему это не грязь, а выработка самой форсунки.
это было до фильтра форсунки, а не после.

т.е. либо из насоса, либо из магистралей...
kotlek

Сообщение kotlek » 21 сен 2012, 14:26

Nois писал(а):Есть двигатель 150 сил, и есть 190 сил. возможно у 190 сильного другие форсунки.
и перед установкой форсунки мыли?
цель замены форсунок если расход был 10 литров?
замена мотора контрактного мотор был от одиссея на нем стояли форсунки , к работе мотора претензий нет только хавал бенз пока не сменил на старые , вот и получается что моторы одинаковые а бенза хавают по разному
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 21 сен 2012, 14:27

новые форсы от 7 т.р штука
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 сен 2012, 16:13

форсунки могут криво лить, не держать, быть забитые, пробитые, убитые.. тут только на стенде проверять.

а раз поставил другие и все то , то только радоваться.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 21 сен 2012, 19:41

Nois, +1. я одну форсунку сломал (нижний край отломился -закис в колодце), купил б\у. Ставим на стенд, 3 штуки мои лью норму, одна льёт как попало. Промыли с УЗ, померили заново - все примерно ровно льют.
Гость

Сообщение Гость » 21 сен 2012, 21:18

У меня когда чистили форсы, нижние юбки почти на всех развалились, поставили вроде все ок :).
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 22 сен 2012, 11:42

пластиковые юбки отвечают за смешивание выхлопных газов с впрыском бензина и последующим завихрением всего этого )
Гость

Сообщение Гость » 22 сен 2012, 11:51

Хм, ну видимо это особо не повлияло на машину, вроде едет так же -)
kotlek

Сообщение kotlek » 28 ноя 2014, 20:52

всем привет!
мотор отказывалась заводиться с брелка на улице -15, решил помыть форсы вингсом. Мыл с помощью
насос от ваз +шланг+переходник на рейку и с рейки шланг обратки .
емкасть два литра вингса (отключаем топливный насос что бы бенз не качал т.к. шланг снят с рейки) все это дело сколхозил часа за два подал питание на насос всз и пустил мотор на чистом вингсе( хотя некоторые говорили что не будет работать надо разводить с бензам)
оставил на холостых минут 5, затем поднял обороты до 3000т. покрутил минуту, опять на холостые и так раз пять . результат форсы начали стукать отчетливее . и так закончилась вся это жижа у меня через час. меняю свечи ставлю все наместо запускаю , работает.
результат первый обороты упали (были около 900 стали 700 ровно по сканеру) мотор стал мягче работать . выехал прокатился по городу (время 21:00 было) около двух часов камп показывает средний расход 9-10 литром , до промывки показывал 13-15л.
утром завелась с брелка с первого раза -15, было на завтра передают -35, буду пробовать машина стоит без прогревов и не когда не ставил с ключа на крайняк всегда заводилась и в -40.
по результатом утреннего пуска отпишусь.
фото Приблуды для мойки могу выложить завтра.
да кстати когда завел на вингсе дыма было не мерено я даже из гаража сночало сам вышел а потом и машину вытащил, где то после третий перегазавки с холостого на 3000 дыма не стало
Ответить