Отдавал Авика ТА-1 F23A на замену поршневых колец. После сборки двиг запускается с трудом, Холостые обороты не держит, при малейшем открытии дроссельной заслонки - сразу глохнет, при этом сильно вонючий выхлоп, плюет из трубы чем-то вроде сажи с бензом...
Мастер разводит руками, говорит все собрал как было ))).
До ремонта мотор работал идеально, расход 9-10 литров, только масло жрал.
Подскажите, с какой стороны начать поиск неисправности?
Накосячили при ремонте, как найти косяк?
было один раз такое, симптомы те же: неприятность заключалась в неверном подключении фишек - около дроссельной заслонки есть 2 одинаковых по размеру фишки, но разных цветов - по-моему, датчик давления и положения заслоонки или ещё какой-то (точно не помню). так вот, "мастер" подключил их наоборот! советую заглянуть туда, цвета у них вроде синий и серый - попробуй их поемнять местами. это единственные фишки в том месте ,которые одинаковы по размерам.
Согласен, скорее всего дело в этих двух фишках. И симптомы похожи.romanich1 писал(а):было один раз такое, симптомы те же: неприятность заключалась в неверном подключении фишек - около дроссельной заслонки есть 2 одинаковых по размеру фишки, но разных цветов - по-моему, датчик давления и положения заслоонки или ещё какой-то (точно не помню). так вот, "мастер" подключил их наоборот! советую заглянуть туда, цвета у них вроде синий и серый - попробуй их поемнять местами. это единственные фишки в том месте ,которые одинаковы по размерам.