Моторное масло. Выбор. Расход.
моторные масла Idemitsu, это можно сказать и есть оригинал хонда потому что они в даный момент выиграли тендер. коробочное даже они стали выпускать.
http://element.66.ru/blog/261476/ здесь написано про atf dw-1, что ATF DW-1 для японского рынка, производства компании Idemitsu.
раньше моторные масла хонда выпускала eneos. Вот ссылка где они тестят свое масло http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/test_broad.html.
И почему то тестят на хонде
http://element.66.ru/blog/261476/ здесь написано про atf dw-1, что ATF DW-1 для японского рынка, производства компании Idemitsu.
раньше моторные масла хонда выпускала eneos. Вот ссылка где они тестят свое масло http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/test_broad.html.
И почему то тестят на хонде
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
Не советую Ликви молли
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=574
Выгарает (нагар на крышке горловины залива масла). Расход чуть больше литра на 1000км.
Из личного опыта
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=574
Выгарает (нагар на крышке горловины залива масла). Расход чуть больше литра на 1000км.
Из личного опыта
А я вот не могу справится с некоторыми знакомыми хондоводами.
Вот говорю им, что не надо лить 0w20 в моторы, которые используются в России. Ладно бы еще машина новая была, не так подизношена. Так ведь пробег уже у одного 40тыр, у другого 70 тыр.
А так и льют 0w20....
Ибо это оффициалы Хонды такие в России....
А вот в нормальном сервисе, который хондами занимается, сказали, что лить для наших условий лучше всего 5w40.
Сами они льют Shell Helix Ultra 5w40. И я его лью, ибо у них оно не болдяжное. Хотя говорят, что данное масло угорает. Ну и хрен с ним, главное здоровье двигла
Вот говорю им, что не надо лить 0w20 в моторы, которые используются в России. Ладно бы еще машина новая была, не так подизношена. Так ведь пробег уже у одного 40тыр, у другого 70 тыр.
А так и льют 0w20....
Ибо это оффициалы Хонды такие в России....
А вот в нормальном сервисе, который хондами занимается, сказали, что лить для наших условий лучше всего 5w40.
Сами они льют Shell Helix Ultra 5w40. И я его лью, ибо у них оно не болдяжное. Хотя говорят, что данное масло угорает. Ну и хрен с ним, главное здоровье двигла
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
Так если идет на угар - это штука не безобидная. Так и нагар в камере сгорания появится, а в этом ни чего хорошего. Хотя про шелл плохого не слышал. Сам недавно залил Valvoline Syn Power 5-30. Пока вопросы только к звуку двигателя). Как накатаю более-менее существенный километраж - сообщу.VSChe писал(а): Хотя говорят, что данное масло угорает. Ну и хрен с ним, главное здоровье двигла
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
Хороший вопрос. Наверное смущает то, что это полусинтетика. Да и с тарой напутано. Заправочный объем в f23a 4,3 литра, а японскую хонду только в четырехлитровые банки разливают. Лично меня смущают литровые бутылки с маслом американского разлива. А вообще некоторые хвалят, но на других хондах, cr-v например. про авансиры не знаю. если есть опыт использования оригинального масла - расскажите.
Сори я немного приврал, опыт был использования оригинального масло Toyota на Одиссее. Все началось зимой , когда знакомый экспериментировал с маслом для приуса, подбирал масло которое бы менее густело на сильных морозах. Однажны заехал к нему в гараж, на улице -32, поболтали о том о сем, зашла речь о масле, типа какое самое морозостойкое. Я всегда думал что синтетика 0W40 зимой должно сохранять жидкую форму, однако оказалось это нефига не так. У товарища было несколько бутылок с налитыми туда 100-150гр различных масел, (Мобил 0W40 и остальные не помню)Olexandr007 писал(а):Хороший вопрос. Наверное смущает то, что это полусинтетика. Да и с тарой напутано. Заправочный объем в f23a 4,3 литра, а японскую хонду только в четырехлитровые банки разливают. Лично меня смущают литровые бутылки с маслом американского разлива. А вообще некоторые хвалят, но на других хондах, cr-v например. про авансиры не знаю. если есть опыт использования оригинального масла - расскажите.
и стояли они на улице на морозе. Так вот не поверите, тоетовская минералка 5W30 SM в сильный мороз, осталась жидкой. Конечно не такой жидкой, как при обычной температуре, но оно хотя бы стекало по стенкам бутылки. Остальные масла просто превратились в белую непрозрачную жидкость, текучесть была близкой у нулю. Почему такое получилось - непонятно. Вроде минералка - но не замерзает.
Если взять масла SN - то это гидрокрекинг, большинство синтетических масел так и производится, просто таета не пишет на своих Fully sintetiс )
Решил залить в одиссей, F23A, посмотреть. Заводиться в мороз стал лучше, практически прекратился жор масла (если не крутить выше 5тыс)
ну и цена в 1000р позволяла менять масло чаще, а это куда лучше чем езать до почернения на каком нибудь кастроле.
В итоге сейчас в авансир залил TOYOTA SN/CF SAE 5W30 4л (CASTLE) у нас в иркутске стоит 1030р за 4 литра. Одной банки хватило на полную замену, а если нужно на доливку, думаю не проблема взять литровую банку за 300р
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Я лил до сегодняшнего для castle 5-30 только sm,хочу перейти на 5в-40 мобил(седня менять буду) ,по 2 литра уходит между заменами (5т.км) почему думаю перейти,да потому что в 5d-40 вязкость больше в 1,5-2 раза,двиглы то уже не новые за 150 км как никак,да кстати у кастла потеря текучести -39,вот и не мерзло
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
Слышал об использовании оригинальных масел тойоты и субару, но это единичные случаи, правда зачастую остаются довольными выбором. Должен сказать, что у нас масло TOYOTA 5W30 идет как синтетика, а хондовская синтетика стоит в 2 раза дороже, да и многие наши мотористы ее в принципе не рекомендуют в f23a (и многие другие хондовские движки) лить.Pandel писал(а): В итоге сейчас в авансир залил TOYOTA SN/CF SAE 5W30 4л (CASTLE) у нас в иркутске стоит 1030р за 4 литра. Одной банки хватило на полную замену, а если нужно на доливку, думаю не проблема взять литровую банку за 300р
На счет текучести, у меня с прошлых замен осталось пара видов масел. этой зимой потестирую.
Про производителя, прежде всего рекомендовал бы искать официалов в своем регионе. Лично я теперь с этого начинаю выбор масла. Мобил и Кастрол ведь действительно чаще всего подделывают, может и некоторые, которые пишут негативные отзывы про эти масла тоже нарвались на липу.
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52
-
- Новичок
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52