РАДИО ДЕТАЛИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ http://www.dessy.ru/search.php?action=p ... button.y=4Antonio174 писал(а):А чтож делать-то? Я уже в три магазина съездил за 3 дня. Ну нет у нас в городе этих ё**ных транзисторов buz91a. я в шоке...ZSERG писал(а): Мой тебе совет - не ставь 90-е, сгорят с большой долей вероятности, т.к. "родные" типа 2SK3009 и у них максимальный ток 8А!
Езжу вечером, как слепой чудак. пешеходы выскакивают хз откуда...
Моргает ксеноновая лампа, потом гаснет - в чем причина?
Всем привет!
Вот еще одна история про перегоревшую лампочку:)
Часть 1:
Как то под новый год в морозы жуткие увидел, что не работает левая лампа ксенон. На улице потыркался, но такой холод и плюс замороченый саморез короче позвонил в ближайшее СТО(тюнинг, ксенон и тп.) заехал к ним и говорю скажите, что сгорело, лампа и блоу розжига. Они открутили замароченный саморез повтыкали туда 2 другие якобы рабочие лампочки, ничего не загорелось...(: Говорят давай 5000 р. и мы все сделаем. К тому времени я уже почитал информацию о блоках розжига и возможности их ремонта и потому заплатив 200 р. за суету удалился. Далее решил непариться и ездил на туманках до тепла в темное время почти не приходилось ездить.
Часть 2:
Стало потеплее и решил разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Заехал в гараж и поменял местами лампочки, при этом не без труда выкрутив замороченные саморезы. Поменяв местами лампы не загорелась ни одна, вывод что с левой стороны не работает ни блок розжига , ни лампа....стало грустно! Поменял все как было, опять правая работала, а левая нет. Решил повторить операцию, опять не горели обе лампы. Но какое было удивление, когда 2ой раз вернув все на свои места НИЧЕГО НЕ ЗАГОРЕЛОСЬ! Даже та лампа которая горела, на своем месте гореть отказывалась, тест результата не дал, и вообще завел в тупик все соображения!
Часть3:
Решено было купить 2 лампы philips 2dr 85126, обошлись 3700 пара в магазине хонда на большевисткой, корейские решил не брать ибо "краилово ведет к попадалову".
Приехав в гараж обнаружил что купленные лампы имеют маркировку philips 2dr 85126+, и имеет немного другую конструкцию цоколя, теперь не получалочь переставить шторки имеющиеся на старых лампочках, видимо старый хозяин их туда колхозил, так вот на 85126+ шторки уже подпихивать было некуда т.к. по конструкции немного другое. Установив новые лампы была вторая волна удивления НИЧЕГО НЕ РАБОТАЛО!
Часть 4:
Решено снимать бампер и блоки розжига, довольно быстро снял бампер, все защелки были поаторваны снизу все на проволке ни одной клипы живой, старый хозяин тут постарался конечно...
Сняв бампер увидел блоки розжига, но без снятия самой фары демонтировать их не получалось. Снимая фару хотел поначалу снять без металической балки, но пришлось все отручивать вместе с ней, а вэтом случае,как гласит мануал не обходимо регулировать при установке свет заново. Сняв фары демонитровал блоки и вытянул провода. Вот все разобранно по полной.
Часть 5:
Поход в магазин за транзисторами BUZ91A окончился покупкой на радио-рынке BUZ91AF (50р. за шт 8 шт=400р.), вроде как тоже самое,только с пластмассовой пластинкой вместо металической. Далее транспортировка блоков розжига к товарищу умеющиму хорошо орудовать паяльником и потратив 1 час и 1 бутылку водки для товарища спешу в гараж проверять. (товарищь перепаивает 4 транзистора в каждом блоке)
Часть 6:
Приехав в гараж был большой вопрос на каких лампах проверять блоки розжига на старых или новых. Поразмышляв ставим новые лампы и ничего не собирая ставим фары на 2 раскладных стульчика, к ним монтируем блоки, и вот все готово к влюченю и АЛИЛУЙЯ ВСЕ РАБОТАЕТ и радует глаз!!!!!!!!!!
Пока ничего не стал собирать решил передохнуть денег от радости, но все же вопросы остались:
1. Почему погорел второй блок розжига при смене межу собой лампочек?
2. Можно ли ездить с неработающей лампочкой, ведь блок все время пытается запустить её и наверное вскоре перегорает?
3. Пытаться ли ставить старые лампы (как мининму одна может быть рабочая) или эта затея может опять привести к выходу из строя транзиторов?
4. Как тепепрь быть со шторками ведь от ламп philips 2dr 85126, ведь они не подходят теперь к philips 2dr 85126+???
5. Как подобрать клипсы при монтаже бампера, ????(старых не сохранилось ни одной...)
Продолжение следует....
Вот еще одна история про перегоревшую лампочку:)
Часть 1:
Как то под новый год в морозы жуткие увидел, что не работает левая лампа ксенон. На улице потыркался, но такой холод и плюс замороченый саморез короче позвонил в ближайшее СТО(тюнинг, ксенон и тп.) заехал к ним и говорю скажите, что сгорело, лампа и блоу розжига. Они открутили замароченный саморез повтыкали туда 2 другие якобы рабочие лампочки, ничего не загорелось...(: Говорят давай 5000 р. и мы все сделаем. К тому времени я уже почитал информацию о блоках розжига и возможности их ремонта и потому заплатив 200 р. за суету удалился. Далее решил непариться и ездил на туманках до тепла в темное время почти не приходилось ездить.
Часть 2:
Стало потеплее и решил разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Заехал в гараж и поменял местами лампочки, при этом не без труда выкрутив замороченные саморезы. Поменяв местами лампы не загорелась ни одна, вывод что с левой стороны не работает ни блок розжига , ни лампа....стало грустно! Поменял все как было, опять правая работала, а левая нет. Решил повторить операцию, опять не горели обе лампы. Но какое было удивление, когда 2ой раз вернув все на свои места НИЧЕГО НЕ ЗАГОРЕЛОСЬ! Даже та лампа которая горела, на своем месте гореть отказывалась, тест результата не дал, и вообще завел в тупик все соображения!
Часть3:
Решено было купить 2 лампы philips 2dr 85126, обошлись 3700 пара в магазине хонда на большевисткой, корейские решил не брать ибо "краилово ведет к попадалову".
Приехав в гараж обнаружил что купленные лампы имеют маркировку philips 2dr 85126+, и имеет немного другую конструкцию цоколя, теперь не получалочь переставить шторки имеющиеся на старых лампочках, видимо старый хозяин их туда колхозил, так вот на 85126+ шторки уже подпихивать было некуда т.к. по конструкции немного другое. Установив новые лампы была вторая волна удивления НИЧЕГО НЕ РАБОТАЛО!
Часть 4:
Решено снимать бампер и блоки розжига, довольно быстро снял бампер, все защелки были поаторваны снизу все на проволке ни одной клипы живой, старый хозяин тут постарался конечно...
Сняв бампер увидел блоки розжига, но без снятия самой фары демонтировать их не получалось. Снимая фару хотел поначалу снять без металической балки, но пришлось все отручивать вместе с ней, а вэтом случае,как гласит мануал не обходимо регулировать при установке свет заново. Сняв фары демонитровал блоки и вытянул провода. Вот все разобранно по полной.
Часть 5:
Поход в магазин за транзисторами BUZ91A окончился покупкой на радио-рынке BUZ91AF (50р. за шт 8 шт=400р.), вроде как тоже самое,только с пластмассовой пластинкой вместо металической. Далее транспортировка блоков розжига к товарищу умеющиму хорошо орудовать паяльником и потратив 1 час и 1 бутылку водки для товарища спешу в гараж проверять. (товарищь перепаивает 4 транзистора в каждом блоке)
Часть 6:
Приехав в гараж был большой вопрос на каких лампах проверять блоки розжига на старых или новых. Поразмышляв ставим новые лампы и ничего не собирая ставим фары на 2 раскладных стульчика, к ним монтируем блоки, и вот все готово к влюченю и АЛИЛУЙЯ ВСЕ РАБОТАЕТ и радует глаз!!!!!!!!!!
Пока ничего не стал собирать решил передохнуть денег от радости, но все же вопросы остались:
1. Почему погорел второй блок розжига при смене межу собой лампочек?
2. Можно ли ездить с неработающей лампочкой, ведь блок все время пытается запустить её и наверное вскоре перегорает?
3. Пытаться ли ставить старые лампы (как мининму одна может быть рабочая) или эта затея может опять привести к выходу из строя транзиторов?
4. Как тепепрь быть со шторками ведь от ламп philips 2dr 85126, ведь они не подходят теперь к philips 2dr 85126+???
5. Как подобрать клипсы при монтаже бампера, ????(старых не сохранилось ни одной...)
Продолжение следует....
Honda Avancier 2.3 L 1999
Мой опыт говорит о том жеДмитрий_ писал(а): 1. Почему погорел второй блок розжига при смене межу собой лампочек?
2. Можно ли ездить с неработающей лампочкой, ведь блок все время пытается запустить её и наверное вскоре перегорает?
3. Пытаться ли ставить старые лампы (как мининму одна может быть рабочая) или эта затея может опять привести к выходу из строя транзиторов?
Вот и до меня докатилась эта беда. потухла левая фара, перепаял транзисторы - не горит, может предохранитель погорел еще, вроде проверял #10 в подкапотном блоке целый, но у меня та1, а в факе схема на та2. позвонил в контору которая светом занимается. сказали или ищи на разборах оригинал или можем примострячить от китайского ксенона блок, только надо будет еще переходник на цоколь.
Нам какие блоки розжига подходят,а то если родной на авансир буду искать на разборах, 99% что не найду. Нам вроде от одиссея еще подходят?
Нам какие блоки розжига подходят,а то если родной на авансир буду искать на разборах, 99% что не найду. Нам вроде от одиссея еще подходят?
уже купил на обеде блок от аккорда. сгорел изза лампочки корейской на 5000. пробовал ставил старую лампу - даже не подавал признаков жизни блок.
в правой фаре работает уже месяц лампа, а в левой вот сдох блок через 2недели. блин придется теперь сиарые лампы ставить, а они подуставшие. да и эти хз получится ли вернуть.
в правой фаре работает уже месяц лампа, а в левой вот сдох блок через 2недели. блин придется теперь сиарые лампы ставить, а они подуставшие. да и эти хз получится ли вернуть.
Блин от аккорда не подошел блок - у него цилиндр который в фару вставляется сильно длинный - упирается в отражатель, завтра возверну, посики продолжаются.
Хотя решил таки для профилактики заменить предохранитель на фаре, когда попробовал включить - стало слышно что блок розжига стал пищать после перепайки транзисторов, но лампа так и не разгорается(пробовал разные).
Вернул фару на место без блока розжига, могу подъехать мож увидишь чего в нем или прозвонишь хотя бы, я блин мультиметр, с переездом потерял где-то, куда подъезжать? до скольки работаешь? я в 16,40 освобождаюсь с работы.
Хотя решил таки для профилактики заменить предохранитель на фаре, когда попробовал включить - стало слышно что блок розжига стал пищать после перепайки транзисторов, но лампа так и не разгорается(пробовал разные).
Вернул фару на место без блока розжига, могу подъехать мож увидишь чего в нем или прозвонишь хотя бы, я блин мультиметр, с переездом потерял где-то, куда подъезжать? до скольки работаешь? я в 16,40 освобождаюсь с работы.
Кароче проблема блока розжига решена: покупка китайского блока розжига+переходник на разъем D2R ламп. дырка в фаре от родного блока розжига закрылась резиной посаженной на герметик. Блок розжига к фаре колхозится следующим образом: блок сажается с одной стороны на болт который посередине, с другой приматывается проволокой(в моем случае от трансформатора из старого радиоприемника)через прорезь к двум оставшимся болтам. В итоге в бюджет 1800р. имеем новый блок рожига, понимающий любые лампочки - проблема решена. перепайка транзисторов и двухдневные попытки Nois'a(спасибо ему за усилия) перепаять весь старый блок к успеху не привели. Думаю самый нормальный вариант восстановления блоков розжига - новый и плевать какие лампы.
китайский блок дольше разогревает лампу и по мере прогрева почему то начинает теряться яркостьgazetter писал(а):Кароче проблема блока розжига решена: покупка китайского блока розжига+переходник на разъем D2R ламп. дырка в фаре от родного блока розжига закрылась резиной посаженной на герметик. Блок розжига к фаре колхозится следующим образом: блок сажается с одной стороны на болт который посередине, с другой приматывается проволокой(в моем случае от трансформатора из старого радиоприемника)через прорезь к двум оставшимся болтам. В итоге в бюджет 1800р. имеем новый блок рожига, понимающий любые лампочки - проблема решена. перепайка транзисторов и двухдневные попытки Nois'a(спасибо ему за усилия) перепаять весь старый блок к успеху не привели. Думаю самый нормальный вариант восстановления блоков розжига - новый и плевать какие лампы.