Тянет в право...

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 21 апр 2012, 23:43

В подтверждение слов Александра привожу фото. Добраться в итоге до задних втулок не смог, не получилось открутить 2 болта
[/quote]
Эти болтики на каком-то заводском фиксаторе вкручены.Видимо ни кто еще не откручивал))) Я у себя их с помощью здоровенной трубы , надетой на форсовский Т-образник еле-еле свернул.Вся резьба в какойто белой твердой субстанции, типа пластмассы.
Хорошая фотка)))) Наглядно видно, о чем речь)))))
Morze
Бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:09 ноя 2010, 17:59

Сообщение Morze » 22 апр 2012, 08:33

Открутить не смог по причине плохого доступа к ним, нет рычага для действия.
На мой взгляд здесь полиуретану самое место
Accord Tourer
Morze
Бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:09 ноя 2010, 17:59

Сообщение Morze » 27 май 2012, 14:47

Видимо до меня кто то уже боролся с проблемой тяги вправо.
После снятия тяг было обнаружено, что с правой стороны шайбочка отсутствует. Слева стояла оригинальная. В ширину 3 мм. Вместо нее поставил 5 мм. Стало получше, но все равно еще немного тянет, надо будет поставить пошире, мм 7-8 примерно.
Развал выставлен идеально
Accord Tourer
siburan

Сообщение siburan » 27 май 2012, 20:10

Morze писал(а):Видимо...кто то уже боролся...
Развал выставлен идеально
шайбы для регулировки кастора, если кастор в норме, несоосность будет видна на норм стенде "сход-развал", опытный мастер хмыкнет и выставит "нормально" чтоб ехало, но даст распечатку и будет видно что цифры ушли, ломастер скажет что машина кривая и он "пас" но денег возьмет :-)
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 июн 2012, 22:03

что бы рычаги эти снять, что делать надо?

под домкратом получиться?

шаровую нижнюю надо разьеденять? или так можно добраться?
Гость

Сообщение Гость » 22 июн 2012, 02:19

Иван , на домкрате сделать можно.Нижние шарики в процессе не участвуют.Снимаются только стойки вместе с вилками и линки.Еще для удобства можно верхний рычаг скинуть.Это даст возможность перемещать ступицу .Ступица смещает за собой привод и облегчает доступ к пресловутой паре болтов на 19)))
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 22 июн 2012, 09:47

полнял, спасибо.

нужена будет еще преспасоба для сжатия пружина да?
Гость

Сообщение Гость » 23 июн 2012, 02:12

Пружины сжимать не надо. Стойку скидываешь в сборе с опорой.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 24 июн 2012, 22:43

в смысле сверху от кузова ее открутить?
и снизу от рычага и она просто снимется так?

просто не снимал их не разу, вот и вопросы... :)
Гость

Сообщение Гость » 25 июн 2012, 02:02

Сверху открутить, снизу от рычага открутить, и открутить один болт сзади стойки, дабы ее корпус выскочил из вилки.Вилку роняешь на привод , а стойку можно вытащить даже не снимая верхний V-образный рычаг.С помощью любого ломика или трубки отжимаешь нижний рычаг вниз, нижний конец стойки (освобожденный от вилки) выводишь поверх рулевого наконечника и вытаскиваешь.Делать можно одному. Я на ломик ногой наступаю и выдергиваю ее оттуда))))
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 23 июл 2012, 12:10

Итак отписываюсь.

Поменял втулки сам, ох лучше бы доверил сервисменам )

Стойку лучше всю выдернуть. она мешает разбирать. я только снизу вилку откручивал. и снимал верхнюю шаровую.

Болты в рычаге затянуты с конским усилием, сломал новую головку форс на 19 ))) болты целые )


До замены втулок, руль стоял прямо. наблюдался увод авто влево на колесах с высокой резиной.

после замены втулок, больше не куда не тянет. едет прямо. руль наклонился немного в левую сторону. по ощущениям кокраз на столько и делалась корректировка рулем что бы ехало прямо.


вроде разгоны и торможения стали без увода авто в сторону.

Подвеска стала плотно работать.

ДОВОЛЕН.

:)
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 23 июл 2012, 15:01

Nois,сколько потратил времени,делал ли один?я так понял ты всю стойку не снимал сдёрнул только вилку нижнюю?если только вилку как подлез к болтам?для шаровой вершней нужен ли съёмник или так пойдёт?
тоже собираюсь заменить,ведёт то влево то вправо,резинки куплены да очкую
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 24 июл 2012, 15:20

потратил где то 6 часов на обе стороны.

делал один.

к болтам подбирался при помощи ключей на 19 , трубы,
головки низкой на 19 и серьезного воротка с трубой.

простые ключи форс толщиной в большой палец, гнулись без толку. только с трубой гайки сорвались .


верхняя шаровая при помощи кувалды вылетает хорошо.
бить надо не снизу, а наискосок. по ней.
что бы резьбу не убить, нужно сверху накрутить ненужную гайку. и по ней бить уже.


хм.. но вроде так то больше ничего особенного не было.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 01 окт 2012, 22:00

вообщем едет идеально прямо, замену втулок радиальной тяги рекомендую если тянет в сторону .
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 06 ноя 2012, 16:42

кароче, все было идеально прямо пока геометрию не сделал :x

теперь руль то стоит прямо, но в право тянет. несильно но в расслабленном состояние не дает себя держать.


подравнивание примерно каждые метров 20-50 .. мастер то нормальный, раньше делал нормально. а теперь так.
говорит что все что можно было накрутить - накрутил. больше типа ничего не сделать...
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 06 ноя 2012, 17:34

Я когда развал делал, меня сразу предупредил мастер типо геометрия идеальная, но может в право уводить. Объяснял и что то показывал на картинке, но я не вникал ибо я не в теме.
В итоге руль не тянет, едет прямо.
Гость

Сообщение Гость » 07 ноя 2012, 02:07

Потягивало машину периодически то туда, то сюда. Передняя подвеска вся в порядке.Схождение сделано и т.д. Обнаружил, что сайленты задних верхних рычагов в хлам убитые.Поменял рычаги и машина поехала ровно.Задние колеса болтались и подруливали , где не надо))))
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 07 ноя 2012, 17:10

Лылов Александр писал(а):Потягивало машину периодически то туда, то сюда. Передняя подвеска вся в порядке.Схождение сделано и т.д. Обнаружил, что сайленты задних верхних рычагов в хлам убитые.Поменял рычаги и машина поехала ровно.Задние колеса болтались и подруливали , где не надо))))
с зади подвеска ок, все целенькое, не стучит, не кряктит, не болтается.

проблемма именно появилась после геометрии.

т.е. как было все:

тянуло в право дико , руль стоял прямо.
поменял втулки, руль стал влево градусов на 30-35 от нуля. никуда не тянуло.
Сделал геометрию, все ровно, катится ништяк, но по ощущениям тянет в право градусов на 5...
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 07 ноя 2012, 17:19

А распечатка со стенда "до развали и после" есть?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 08 ноя 2012, 10:49

распечатку не брал..
Ответить