Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 21 ноя 2012, 07:59

Анатолий писал(а):Здравствуйте! вопросик, когда запускаю двигатель на холодный у меня что то свистит(ощущение что защита штанов дребезжит, но НЕ она) с той стороны где ГУР даже чуть ниже вроде) буквально около 5сек. и всегда на непрогретый двигатель... Когда прогретый, даже немного постоит такого не бывает. Что такое может быть??? :(
Если свистит - смотри натяжку ремня, а если гудит - подшипник гура, меняется за 30 минут(весь комплект по замене 1000 руб. :)
Si vis pacem, param bellum
Анатолий
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:06 июл 2012, 15:25

Сообщение Анатолий » 26 ноя 2012, 21:16

Если свистит - смотри натяжку ремня, а если гудит - подшипник гура, меняется за 30 минут(весь комплект по замене 1000 руб. :)[/quote]
Спасибо!
Гость

Сообщение Гость » 27 ноя 2012, 16:54

Вот как у меня стал гудеть/скрипеть после замены шланга, на не родной. При чем после этого менял подшипники, все равно такой звук :(.

http://www.youtube.com/watch?v=MOuhEdFN ... e=youtu.be

Если вертеть рулем, то появляется еще и гул.
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 27 ноя 2012, 20:00

Не раз уже сталкивался с тем, что неродной шланг - ГУР гудит, но не видел никогда вживую. Объясни, пожалуйста, в чем принципиальное различие этих шлангов??? Ну почему ему вдруг гудеть вздумывается???
Si vis pacem, param bellum
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 27 ноя 2012, 21:13

Я думаю дело в соединении резинового шланга с металлической трубкой. Некачественная завальцовка. В месте соединения получается неровная поверхность и возможно имеется разница диаметров в шланге и в месте соединения. Из-за этого происходит кавитация в жидкости, в насос ГУРа попадают пузырьки газа и как следствие насос начинает гудеть.
KBT

Сообщение KBT » 28 ноя 2012, 09:59

Voevoda_PV писал(а):Я думаю дело в соединении резинового шланга с металлической трубкой.
Мне ремонтники говорили, что дело в шлангах и что если обжать хондовский шланг от другой модели на наши трубки, он гудеть не будет., но на себе не проверял.
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 28 ноя 2012, 11:26

Получается, что проблема гудения ГУРа в разнице физических свойств родного и неродного шлангов??? Т.е. если я найду похожий на родной РВД гула не будет? :)
Si vis pacem, param bellum
KBT

Сообщение KBT » 28 ноя 2012, 11:44

VeTal_86 писал(а): Т.е. если я найду похожий на родной РВД гула не будет? :)
Мне так и предлогали: купить шланг ГУРа от другой Хонды, желательно посвежее, а они его переделают под Авик, но мне подвернулся контрактный родной и я не эксперементировал.
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 28 ноя 2012, 11:52

Я немного о другом, у товарища в цехе туева хуча РВД разных диаметров и свойств, понятно что от Хонды не должен шуметь, а вот попробовать подобрать аналог и наконец узнать номер подходящего будет круто! :) :) :), может у кого валяется мёртвый, дабы на опыты его слить :D
Si vis pacem, param bellum
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 28 ноя 2012, 14:45

Я считаю что дело как раз в технологии обжимки шланга. Хотя и свойства шланга влияют существенно.
Гость

Сообщение Гость » 28 ноя 2012, 16:27

Ну вот не знаю, мне кажется гудит из за материала шланга. Трубка родная не сохранилась я так понял, они там еще че то аргоном варили, короче хрен знает че замутили... сегодня еще поискал шланг, нигде нет :(, думаю весной попробую в другом месте обжать, зиму уже проезжу.
Гость

Сообщение Гость » 28 ноя 2012, 22:47

У меня валяется одиковский гур с обрезком шланга. Что померить-то надо? Внутренний диаметр?
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 29 ноя 2012, 07:21

Чтобы сделать аналог нашего, надо всё промерить, от внутреннего диаметра металлических соединителей до диаметра шланга :)
Si vis pacem, param bellum
mihej

Сообщение mihej » 29 ноя 2012, 18:17

Выручайте пока не поздно! у меня авик простоял день на улице (-25) пошел заводить, завел и слышу непонятный звук, открыл капот понял что гур, но он не выл а как то не ровно скажем работал.
до этого я заметил что сопливит он дэц пэц где то из под прокладки!
а так вообще его и не слышно было и нагрелся все ОК!
дайте хороший совет что делать?? сопли где зеленая стрелочка :(
mihej

Сообщение mihej » 29 ноя 2012, 18:18

оо чет картинка не загрузилась((
KBT

Сообщение KBT » 29 ноя 2012, 22:26

mihej писал(а): дайте хороший совет что делать?? (
А жижу давно менял? У меня шланг лопнул как раз в первый мороз (после покупки машины все жижи поменял, а в гидраче забыл) - в тепло прекрасно работал, а в мороз жидкость стала похожа на разбодяженный гудрон!
mihej

Сообщение mihej » 30 ноя 2012, 12:13

я не менял и старый хозяин наверно тоже! думаю поменять! завтра)))
Гость

Сообщение Гость » 30 ноя 2012, 18:51

Сегодня заезжал на разборку, спросил насчет б.у шланга. Сказали купите от любой хонды за 500р и пусть штуцер переварят, типа многие так делают...я задумался:)
Prokop

Сообщение Prokop » 30 ноя 2012, 19:43

если будешь пробовать этот вариант - обязательно отпишись что и как... тож сопливит :(
Гость

Сообщение Гость » 30 ноя 2012, 21:13

Попробую, но думаю ближе к весне, щас морозы ударят так что буду езждить на старом.
Ответить