Сообщение
thershold » 08 окт 2012, 19:53
В общем начитался я на форуме про ATF DW-1, что мол залили и машина лучше стала ехать. До этого беспокоило только одно, когда начинаешь трогаться был провал секунду, затем коробка включала скорость. Сделал я два раза слил-долил DW-1, через 2 тыс.км. Да действительно машина стала ехать лучше, провалов на первой скорости при трогании не стало, но это было всего лишь на 1 тыс. км, затем все стало хуже чем было, причем вторая стала даже буксавать. Добрые люди сказали снять соленоид который под трубками охлаждения акп, самый видный при открытии капота, до этого я его снимал было чисто там, в это траз там оказалость столь "гавна" что я даже не ожидал, добрые люди сказали фильтр порвался, не долга жить осталось моей коробке. Отдал машина на ремонт акп, цена вопроса 24 тыс. рублей, делали сутки. Дефектонули все что было изношено, коробка до этого гудела при сбрасывании скорости, был подшибник изношен, тоже заменили. Сейчас неимоверная паравозная тяга, машину как подменили. Кстати после ремонта я все равно залил себе DW-1. Как я понял что это новая жидкость вымыла всю "каку" из коробки на фильтр, в следствии чего он и порвался. так что вам решать переходить ли на DW-1! Пробег 240000 км. Почему снова залил DW-1, потому что у нас в чите морозы лютые, в прошлом году ехал в район в минус 53, в машине было тепло, ни одно стекло на затяныло, но коробка замерзала на ходу"80 км\ч", машина вибрировала, останавливался чтобы отгреть её.