проблемы с акпп

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Ответить
sayha
проблемы с акпп

Сообщение sayha » 18 фев 2013, 21:37

начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
t-333

Re: проблемы с акпп

Сообщение t-333 » 18 фев 2013, 22:05

sayha писал(а):начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
Соленоид провериь можно замером сопротивления, снимается он просто оба точнее. А замена в нск ( я меняю во всяко случае) 25 стоит в УУ мне кажется дорого тебе выкатили.
Prokop

Сообщение Prokop » 18 фев 2013, 22:18

проверь датчик оборотов на коробке...
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 19 фев 2013, 07:03

все признаки умершей коробки , проходил через это , выехал из Баргузина с нормально работающей коробкой через 300 км заехал в У-Удэ с умершей

причины: "износом" фрикционов забивает фильтр - падает давление - за-за низкого давление ещё больший износ и так по прогрессии


делал в У-У коробку два с половиной года назад в оил-сервисе на ботанической , обошлась 26 т.р. : снять-поставить, разобрать-собрать, з/ч из з/ч: все прокладки, все пакеты фрикционов , все сальники

отъездил два года вообще без проблем, осенью продал
tregub13

Сообщение tregub13 » 19 фев 2013, 19:04

Механку поставь от Аккорда, около 27 рублей с работой обойдется и не вникай :D
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 19 фев 2013, 21:34

Кстати всегда интересно было, никто случайно не извращался и не втыкал на авансир механику?))
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 19 фев 2013, 22:36

tregub13 писал(а):Механку поставь от Аккорда, около 27 рублей с работой обойдется и не вникай :D
Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличный
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 20 фев 2013, 07:19

Тут недавно, у знакомого, увидел "Стрим на палке" :shock:, оказалось с Белорусских просторов вывез. Дует ого-го :), для 1.7 :D по сравнению с автоматом :). Вот он говорит, что там "стримы" есть и с большим объемом... и на палке. Щас начнут ввозить их, а мы будем ждать :crazy: када коробка освободиться :)
Si vis pacem, param bellum
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 20 фев 2013, 08:50

Искал в свое время механический мозг на F23A. Так и не нашел. Без него никак.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 фев 2013, 10:02

так можно же мозг от аккорда и поставить. На дроме давненько уже делали одиссея на палке, значит и авика можно сделать.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 20 фев 2013, 10:48

Можно и от Аккорда. Но на какой мотор? У того Одика мотор F20B DOHC VTEC. Такие мозги есть.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 фев 2013, 11:04

есть на дроме и аккорды с f23/h23 на механике.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 20 фев 2013, 12:33

Покажи.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 20 фев 2013, 13:43

Это я все читал. Здесь нет ни одного F23A на мехе.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 фев 2013, 14:23

http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 35014.html
тут в принципе тоже самое. Мкпп ставят на h23, хотя по моему можно и на f23 поставить.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 20 фев 2013, 14:55

Все коробки F и H серии взаимозаменяемы. Но для управления мотором с такой коробкой необходим мозг. Мозги для каждого мотора индивидуальный, и при установке на другой мотор корректно работать не будет. Бывают, правда, исключения, но под них F23A не попадает.

Итог этой дискуссии таков: на F23A мех. короб поставить можно, но управлять мотором нечем.
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 20 фев 2013, 18:15

М-да, пожалуй, тут Magnus85 прав :(, в обилии взаимозаменяемости мы - как тупиковая ветвь развития коробкопрома :).
Si vis pacem, param bellum
tregub13

Сообщение tregub13 » 20 фев 2013, 20:14

Белый писал(а):Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличный
Мне паренек один рассказывал, что у него друг замарачивался за эту сумму, вот. А так я не спорю)))
Он еще сказал может заказать все детали с японии контрактные для этих целей, около 20-ки выйдет)))
Гость

Сообщение Гость » 24 июн 2013, 03:04

Недавно геморрой у меня приключился. Опишу, может, пригодится кому.
На радиаторе у меня была сорвана резьба на пипке теплообменника коробаса.Сорвал еще зимой.Пока думал, как отремонтировать - временно замкнул патрубки охлаждения коробки трубкой и доездил так до лета.С приходом жары отвез запасной старый радиатор с трещиной на верхней банке к аргонщикам.Они сварили алюминевую банку.Загнал машину на замену радиатора в сервис( самому менять времени не было).Еще попросил частичную замену масла в АКПП сделать. Через два часа забрал авика и ... не узнал))) До замены радиатора тачка была - ракета. Двиган контрактный , коробку поменял пол- года назад.После замены радиатора - писец полный. При включении D - мощный пинок. С первой на вторую - тоже пинок. Третья и четвертая передачи - совсем пропали, независимо от режима.И на D и на D3 . Лампочка D на панели у меня сгоревшая. А так бы мигать начала полюбому.Радиатор меняли знакомые ребята. Божатся , что коробку вообще не трогали , кроме замены масла.Подцепляем сканер - выдает ошибку 1751(или 17051, сейчас уже не помню).Вобщем, неисправность солинойда А и линейника. Сижу, офигеваю - при чем радиатор-то?????? До поздней ночи лазим проверяем все фишки, провода и т.д.Единственное, что нашли подозрительного - это небольшая капля атээфки на проводке.Там проводка в трех направлениях расходится.И как-раз на развилке эта капля))))На всякий случай чистим фишки ниже этой капли, они в масле.Скидываем ошибку. Заводим, едем - результата ноль.Времени уже не оставалось. Уехали в командировку на другой машине.Я уже прорабатывал варианты покупки нового линейника или коробки)))Но когда вернулся из командировки - авик завелся и поехал без пинков и т.д. Видимо, за эти 8 дней что меня не было, что-то где-то просохло))))))))
Ответить