проблемы с акпп
начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
Re: проблемы с акпп
Соленоид провериь можно замером сопротивления, снимается он просто оба точнее. А замена в нск ( я меняю во всяко случае) 25 стоит в УУ мне кажется дорого тебе выкатили.sayha писал(а):начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
все признаки умершей коробки , проходил через это , выехал из Баргузина с нормально работающей коробкой через 300 км заехал в У-Удэ с умершей
причины: "износом" фрикционов забивает фильтр - падает давление - за-за низкого давление ещё больший износ и так по прогрессии
делал в У-У коробку два с половиной года назад в оил-сервисе на ботанической , обошлась 26 т.р. : снять-поставить, разобрать-собрать, з/ч из з/ч: все прокладки, все пакеты фрикционов , все сальники
отъездил два года вообще без проблем, осенью продал
причины: "износом" фрикционов забивает фильтр - падает давление - за-за низкого давление ещё больший износ и так по прогрессии
делал в У-У коробку два с половиной года назад в оил-сервисе на ботанической , обошлась 26 т.р. : снять-поставить, разобрать-собрать, з/ч из з/ч: все прокладки, все пакеты фрикционов , все сальники
отъездил два года вообще без проблем, осенью продал
Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличныйtregub13 писал(а):Механку поставь от Аккорда, около 27 рублей с работой обойдется и не вникай
Тут недавно, у знакомого, увидел "Стрим на палке" , оказалось с Белорусских просторов вывез. Дует ого-го , для 1.7 по сравнению с автоматом . Вот он говорит, что там "стримы" есть и с большим объемом... и на палке. Щас начнут ввозить их, а мы будем ждать када коробка освободиться
Si vis pacem, param bellum
http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 35014.html
тут в принципе тоже самое. Мкпп ставят на h23, хотя по моему можно и на f23 поставить.
тут в принципе тоже самое. Мкпп ставят на h23, хотя по моему можно и на f23 поставить.
Все коробки F и H серии взаимозаменяемы. Но для управления мотором с такой коробкой необходим мозг. Мозги для каждого мотора индивидуальный, и при установке на другой мотор корректно работать не будет. Бывают, правда, исключения, но под них F23A не попадает.
Итог этой дискуссии таков: на F23A мех. короб поставить можно, но управлять мотором нечем.
Итог этой дискуссии таков: на F23A мех. короб поставить можно, но управлять мотором нечем.
Мне паренек один рассказывал, что у него друг замарачивался за эту сумму, вот. А так я не спорю)))Белый писал(а):Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличный
Он еще сказал может заказать все детали с японии контрактные для этих целей, около 20-ки выйдет)))
Недавно геморрой у меня приключился. Опишу, может, пригодится кому.
На радиаторе у меня была сорвана резьба на пипке теплообменника коробаса.Сорвал еще зимой.Пока думал, как отремонтировать - временно замкнул патрубки охлаждения коробки трубкой и доездил так до лета.С приходом жары отвез запасной старый радиатор с трещиной на верхней банке к аргонщикам.Они сварили алюминевую банку.Загнал машину на замену радиатора в сервис( самому менять времени не было).Еще попросил частичную замену масла в АКПП сделать. Через два часа забрал авика и ... не узнал))) До замены радиатора тачка была - ракета. Двиган контрактный , коробку поменял пол- года назад.После замены радиатора - писец полный. При включении D - мощный пинок. С первой на вторую - тоже пинок. Третья и четвертая передачи - совсем пропали, независимо от режима.И на D и на D3 . Лампочка D на панели у меня сгоревшая. А так бы мигать начала полюбому.Радиатор меняли знакомые ребята. Божатся , что коробку вообще не трогали , кроме замены масла.Подцепляем сканер - выдает ошибку 1751(или 17051, сейчас уже не помню).Вобщем, неисправность солинойда А и линейника. Сижу, офигеваю - при чем радиатор-то?????? До поздней ночи лазим проверяем все фишки, провода и т.д.Единственное, что нашли подозрительного - это небольшая капля атээфки на проводке.Там проводка в трех направлениях расходится.И как-раз на развилке эта капля))))На всякий случай чистим фишки ниже этой капли, они в масле.Скидываем ошибку. Заводим, едем - результата ноль.Времени уже не оставалось. Уехали в командировку на другой машине.Я уже прорабатывал варианты покупки нового линейника или коробки)))Но когда вернулся из командировки - авик завелся и поехал без пинков и т.д. Видимо, за эти 8 дней что меня не было, что-то где-то просохло))))))))
На радиаторе у меня была сорвана резьба на пипке теплообменника коробаса.Сорвал еще зимой.Пока думал, как отремонтировать - временно замкнул патрубки охлаждения коробки трубкой и доездил так до лета.С приходом жары отвез запасной старый радиатор с трещиной на верхней банке к аргонщикам.Они сварили алюминевую банку.Загнал машину на замену радиатора в сервис( самому менять времени не было).Еще попросил частичную замену масла в АКПП сделать. Через два часа забрал авика и ... не узнал))) До замены радиатора тачка была - ракета. Двиган контрактный , коробку поменял пол- года назад.После замены радиатора - писец полный. При включении D - мощный пинок. С первой на вторую - тоже пинок. Третья и четвертая передачи - совсем пропали, независимо от режима.И на D и на D3 . Лампочка D на панели у меня сгоревшая. А так бы мигать начала полюбому.Радиатор меняли знакомые ребята. Божатся , что коробку вообще не трогали , кроме замены масла.Подцепляем сканер - выдает ошибку 1751(или 17051, сейчас уже не помню).Вобщем, неисправность солинойда А и линейника. Сижу, офигеваю - при чем радиатор-то?????? До поздней ночи лазим проверяем все фишки, провода и т.д.Единственное, что нашли подозрительного - это небольшая капля атээфки на проводке.Там проводка в трех направлениях расходится.И как-раз на развилке эта капля))))На всякий случай чистим фишки ниже этой капли, они в масле.Скидываем ошибку. Заводим, едем - результата ноль.Времени уже не оставалось. Уехали в командировку на другой машине.Я уже прорабатывал варианты покупки нового линейника или коробки)))Но когда вернулся из командировки - авик завелся и поехал без пинков и т.д. Видимо, за эти 8 дней что меня не было, что-то где-то просохло))))))))