+1
Растряслись почти все шаровые. Недавно на диагностику заехал, показали все косяки наглядно с ломиком, благо сайленты и резинки целые. (стуков не слышал, жопу таскать немного стало, заехал просто проверить, а то на душе что-то неспокойно было =))
Передние нижние лучше брать ОРИГ, нагрузки огромные, да и ходят они 100т.к это как минимум.
Верхние CTR как показала практика менять их не составляет труда, ходят около 30 т.к., да и ценник благоприятный (в любом случае с ценой ОРИГ рычага не сравнить)
Задние верхние шаровые можно восстановить с гарантией 50 т.к. (2600р за обе стороны: снятие, установка, работы)
В следствии убитых задних шаровых - жопу у тачки может подтягивать на скорости при перестроении. Так же наблюдается стук сзади, при переезде рельс.
Офтоп:
Пред этим растреслись рулевые концы и тяги так, что аж стук был как будто отваливаются колеса.
Тяги умерли под воздействием воды (заржавели к чертям), как оказалось был порван один пыльник с верхней стороны, вода попала во все что можно внутри рейки (рейка пока вроде живая после прочистки, сушки и смазки)
Дублей не было пришлось покупать ОРИГ: 2 тяги (в комплекте идут стопорные шайбы) 2 рулевых конца (в комплекте нет контргаек) и один пыльник рулевой тяги дубль (в комплекте шли качественные хомутики).
Цена вопроса: тяги по 1600р, рулевые концы по 1850р, пыльник 300р.
Результат: все стуки на неровностях пропали.
Растряслась подвеска - брать оригинал или дубликат?
ездил в китай на днях на машине, решил поменять переднюю подвеску. искали по китайским катологам ни чего нету. Подбирали методом подбора (просто лежало куча запчестей по хонде) нашел тяги рулевые подходят от RA1 одик, наконечники рулевые от RA6 тоже одик, внешние привода от CR-V не помню какой кузов. внутрение привода HR-V которая не механике, единственное что не нашел это сайлентболоки на верхний рычаг. Но нашел в россии fabest два дубля может кто ставил подскажет( HAB-151Z,, HAB-151RUB),вот один в один похож если кто ставил отзовитесь
Ставил целиком правый рычаг febest. Заметил, что где-то на 90км/ч при неровностях дороги появилась небольшая вибрация на руль.thershold писал(а):ездил в китай на днях на машине, решил поменять переднюю подвеску. единственное что не нашел это сайлентболоки на верхний рычаг. Но нашел в россии fabest два дубля может кто ставил подскажет,вот один в один похож если кто ставил отзовитесь
может вам их не правильно установили, многие сервиса затягивают подвеску в вывешенном состоянии в следствии этого люди полностью убивают все сайленты через совсем не большие пробеги.....на аккордах же стоят резиновые верхние и ничего, катаются люди, просто подвеска жестче становится...mik28 писал(а):Брал резиновые верхние сайленты полное гг не прошли и 3-х тысяч сорвало их со втулки, взял фебест плавающий все пока все гуд прошел 35000