Хотел заказывать именно эти рычаги. Теперь расхотел. Умер сайлентблок, шаровые живые. Экзист выдает такой сайлентблок, неужели в верхние рычаги встает? Есть у кого-нибудь опыт по их установке?Pro-Z писал(а):Полтора года назад заменил оба задних верхних рычага на аккорд-купешные J4944504 с обычным сайлентом. Сегодня заметил, что одно заднее колесо стоит "домиком". В сервисе обнаружили, что оба (!!) задних верхних рычага обломаны прямо у сайлента. У одного уже болтается шаровый палец. На время заварили/восстановили. Буду заказывать оригиналы.
Задние верхние рычаги на ТА-1
Accord Tourer
Я поставил себе шароблок от BMW задней подвески, плавающий. Проехал 1000 км., заехал на вибро-стенд, показало люфт в шароблоке того рычага где его менял и на другом рычаге шаровое. Купил два рычага оригинал за (6000))))).
При замен скажем так, обнаружил, что в том рычаге где люфт в шаровой, стоит простой сайлентблок. Со мной он проехал 170000 и до меня х.з., сколько и еще цел, даже в идеале.
Ну дак вот делайте каждый свой вывод!!!! ))))))
При замен скажем так, обнаружил, что в том рычаге где люфт в шаровой, стоит простой сайлентблок. Со мной он проехал 170000 и до меня х.з., сколько и еще цел, даже в идеале.
Ну дак вот делайте каждый свой вывод!!!! ))))))
Когда начала стучать шарова, купил новый рычаг в сборе, цена была около 4500 руб. за рычаг. ездил по трассе за 100 км/час с семьей, решил что безопасность семьи не стоит разницы в цене 2000 руб. на ЧЕМ и КОМ пытаетесь сэкономить? на себе? на безопасности своей семьи?
Сейчас передвигаюсь не на авансире, но когда стоит вопрос что ставить на машину, ставлю то что идет на конвеер завода производителя, покупаю не в коробочке с надписью "оригинал", а то именно то что должно стоять. Авансир, эта та редкая машина, на которую нет выбора, что ставить из дубликата, все только (в основном) оригинал. Если пытаетесь экономить, купите ТАВОТУ КАЛДИНА, там дублей море. И китай и корея и т.п.
ИМХО.
отъездил на авнсире три года, за это время пробег 130 000 км, старался ставить только ХОРОШИЕ зап. части, и ни разу меня машина не подвела и дай бог, новый хозяин, меня вспомнит хорошим словом за тех. состояние машины.
Сейчас передвигаюсь не на авансире, но когда стоит вопрос что ставить на машину, ставлю то что идет на конвеер завода производителя, покупаю не в коробочке с надписью "оригинал", а то именно то что должно стоять. Авансир, эта та редкая машина, на которую нет выбора, что ставить из дубликата, все только (в основном) оригинал. Если пытаетесь экономить, купите ТАВОТУ КАЛДИНА, там дублей море. И китай и корея и т.п.
ИМХО.
отъездил на авнсире три года, за это время пробег 130 000 км, старался ставить только ХОРОШИЕ зап. части, и ни разу меня машина не подвела и дай бог, новый хозяин, меня вспомнит хорошим словом за тех. состояние машины.
Ты купила от полноприводного Авансира.Kolibri писал(а):щас смотрела картинку выше, я там не увидела (может сослипу) на рычаге который я купила есть помимо сайлента и шаровой еще рядом с шаровой штуковина, в нее одета втулка резиновая, и во втулке еще железное кольцо...оно зачем нужно??? это не крипяжа линков????
Для интереса купил в Экзисте самые дешевые дубли на акорда-купе. Optimal G5 - 763. На бирке написано - германия. Сайлент-блоки обычные , не плавающие.Визуально весь рычаг выглядит аккуратно.Встали, как родные. Ни какого домика и т.д.Цена 664 рубля за штуку))) Посмотрю, сколько отходят - отпишусь. Подкупило то , что в ФАКе указаны наконечники этой-же конторы.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Народ подскажите!купил новый задний рычаг,хочу снять старый,по книге написан спецсъёмник 07mac-sl00200 нашёл в инете у него размер 28мм,толи зева толи чего....хочу купить схёмник недорогой для замены рычага,продаются универсальные у них зев в основном 19-22 мм....какой подойдёт (по форме и зеву) или кто каким пользуется?
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
я таким способом наконечник рулевой выбивал по совету тестя,спасибо Андрей попробую....а так,замерил диаметр шаровой-16-18мм,поэтому съёмник на 20мм должен подойти-350р ценаAndrey_cool писал(а):я без съёмника снимал.
Смотри, нужен молоток такой тяжёленький.
Берёмся за рычаг, тянем вверх, и одновременно бъём по кулаку в том месте, где в него (в кулак) входит палец (от шаровой).
Пару раз тюкнул -снимется.
Я так все конусные пальцы вынимаю, по резьбе и гайке стучать не нужно.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
мужики дайте совет-2-3 тыс.км назад ездил на плановый осмотр подвески,приговорили левый задний верхний рычаг,заказал оригинал(про оптимал не знал,читал только раньше что у руссо дубль не ходил не плавающий,а у некоторых и обламывало рычаг),в этот вторник пытался сдёрнуть рычаг с левой стороны,и для проверки дергал задние колеса за верх,на левом чувствуется хороший люфт,на правои поменьше но тоже есть-видать с момента осмотра тоже подубился правый....вот и думаю что делать-с деньгами совсем плохо в данный момент:
1.купить второй оригинал воткнуть и на развал
2.купить 2 дубля оптимал и вотунуть и на развал(,1 оригирал новый прозапас)
3.купить 1 дубль и поставить 1 оригинал и 1 дубль
4.поставить купленный оригинал и на развал,до лучших времён
оригинал-3т.р.,дубль оптимал-750р/шт,развал 900-1000 руб
думаю 2 вариант сделать но есть сомнения в размерах и работе подвески,кто что посоветует?????(с деньгами совсем худо)
1.купить второй оригинал воткнуть и на развал
2.купить 2 дубля оптимал и вотунуть и на развал(,1 оригирал новый прозапас)
3.купить 1 дубль и поставить 1 оригинал и 1 дубль
4.поставить купленный оригинал и на развал,до лучших времён
оригинал-3т.р.,дубль оптимал-750р/шт,развал 900-1000 руб
думаю 2 вариант сделать но есть сомнения в размерах и работе подвески,кто что посоветует?????(с деньгами совсем худо)
kostia_a81, если с деньгами действительно плохо, то вариант - поставить купленный оригинал, развал не делать. Оригиналы, в отличие от дублей, изготавливаются достаточно точно и 99,9%, что развал не изменится.
Что касается второго рычага, то тут надо выяснить, что именно люфтит: сайлентблок или шаровая. По шаровой мало что могу сказать, но я в свое время 2 месяца отъездил на люфтящем сайлентблоке. За 5000км люфт заметно не изменился, резину не съело. Потом на Дроме нашел халявный вариант: Берется б/у восьмерошная задняя стойка (родная, СААЗ) , от нее отпиливается ухо с нижним сайлентблоком и все это хозяйство впрессовывается в родной рычаг вместо старого сайлента. Встает идеально. Я себе так сделал. Потом развал посмотрел, но не регулировал - все было ОК. Наездил на этой конструкции ок. 50 т.км.
Что касается второго рычага, то тут надо выяснить, что именно люфтит: сайлентблок или шаровая. По шаровой мало что могу сказать, но я в свое время 2 месяца отъездил на люфтящем сайлентблоке. За 5000км люфт заметно не изменился, резину не съело. Потом на Дроме нашел халявный вариант: Берется б/у восьмерошная задняя стойка (родная, СААЗ) , от нее отпиливается ухо с нижним сайлентблоком и все это хозяйство впрессовывается в родной рычаг вместо старого сайлента. Встает идеально. Я себе так сделал. Потом развал посмотрел, но не регулировал - все было ОК. Наездил на этой конструкции ок. 50 т.км.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
шаровые в том году в то же время примерно приговорили обе(15-20 тыс.назад),восстанавливал-делали разборные с заменой потрохов,с последнего осмотра(3тыскм назад) было всё в поряде по ним..обошлось тогда со снять-поставить востановить 2т.р. за обе,знал бы тогда что через 15-20 тыскм сайленты накроются-оригиналы бы оба поставил,если такого же качества нынче то судя по стоящим по 150-160 тыс ходят спокойно,поставил и забыл лет на 5-8
Купить два дубля,воткнуть и не делать развал,изменения будут на столько мизерные,что развальщик вряд ли что будет делать после замера.Я год развал не делал,на каких попало дублях так сказать езжу,всю подвеску перетрёс,на жопу кстати эти же рычаги воткнул,тут заявился на развал,загнали меня на Hanter eya 3D(кто знает тот поймёт),поковыряли минут 20,кстати одни из лучших развальщиков,и на вопрос как сильно всё было плохо,получил ответ:Да нет,впринципе,чуть мордаху подкорректировали,руль по центру выставили и вот она идеалочка)))))))Хотя я в два этапа за год всю подвеску вкруг перетрёс,кстати ещё поменял движку летом,коробас перед новым годом,а это значит подрамник дважды скидывался!!!!!!!!!!Так что не парься
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
воткнул седня оригинал налево,люфт чувствуется в заменнёной,снова проверил в правой люфт,когда правая сторона загружена-колесо не люфтит,когда разгружено(наклон машины налево)-сильно чувствуется....пока оставлю так-до лучших времён....когда по снегу ещё ездил месяц назад жопу закидывало не хило,по сухому тоже таскало зад