Замена лямбды.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Забрал вчера в Exist лямбду Denso DOX-0109, сегодня поставил, в комплекте разъема нет, есть клеммы-трубочки в термоусадке, которые легко обжались плоскогубцами, инструкция в картинках какие провода к каким обжимать. Все вообщем доступно. Вкрутил, подцепил, поезжу отпишусь по результатам. Кому нужна моя старая лямбда NTK OZA 624 - E4, 6-8Ом, скорее всего подойдет на ТА-3, 4. Пишите!
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Тоже забрал сегодня 0109 Завтра буду ставить.
tregub13, распиши, пожалуйста, провода у Озы. А то инструкция безвозвратно потеряна, а у Денсо в комплекте описания проводов нет, только картинки по аналогии с Бошем и Делфи. Ну, черные провода - это нагреватель, тут и ослу понятно А вот белый и синий: какой плюс, какой масса?
tregub13, распиши, пожалуйста, провода у Озы. А то инструкция безвозвратно потеряна, а у Денсо в комплекте описания проводов нет, только картинки по аналогии с Бошем и Делфи. Ну, черные провода - это нагреватель, тут и ослу понятно А вот белый и синий: какой плюс, какой масса?
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Нашел на дроме инфу про проводку у Хонды: черные - нагреватель, белый - сигнал, зеленый - масса. След-но, Денсо соединяем так: черные - с черными, синий - с белым, белый - с зеленым. Самое стремное, что масса у датчика изолированная, и с корпусом не контачит, поэтому прозвонить никак не получится Буду надеяться, что Не перепутал массу с сигналом.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Поменял вторую лямбду на Denso DOX0109. Стояла NTK OZA-E4-624, ее поставил на первую лямбду. Выкладываю фото отчет.
Итак, судя по картинке с упаковки денсо, где показана аналогия с бош, выяснил, что синий провод - сигнальный. Белый, соответственно, масса.
Вторую лямбду снял без проблем, до фишки легко добраться.
Фото соединения проводов DOX0109
До первой лямбды добраться не так просто. Фишку нужно снимать через моторный отсек. Отсоединяется "папа", на самой лямбде "мама", которая крепится к двигателю металлическим держателем. Пришлось немного попотеть, чтобы снять ее, т.к. проводил операцию первый раз. Дергал, дергал, не поддавалась. Залил фишку ВДшкой, минут пять дал отстояться, потом без особых усилий снял. Но провода также крепятся немного нижше к металлическуму держателю пластиковой клипсой. Снимается клипса путем нажатия на небольшие зажимчики, которые расположены сверху и снизу на клипсе. На ощуп легко их найти, но лучше пролить ВДшкой перед нажатием, чтобы легче поддавались.
Фото фишки первой лямбды
Фото соединения проводов OZA-624-E4
Предварительно перед работой отключил минусовую клемму аккумулятора.
Все собрал, завел, полет нормальный. Проехал 30 км, чек не загорался.
Буду теперь замерять расход. До замены составлял 16-17 л. Надеюсь, установка второй лямбды нужного сопротивления помогла, и расход снизится
Итак, судя по картинке с упаковки денсо, где показана аналогия с бош, выяснил, что синий провод - сигнальный. Белый, соответственно, масса.
Вторую лямбду снял без проблем, до фишки легко добраться.
Фото соединения проводов DOX0109
До первой лямбды добраться не так просто. Фишку нужно снимать через моторный отсек. Отсоединяется "папа", на самой лямбде "мама", которая крепится к двигателю металлическим держателем. Пришлось немного попотеть, чтобы снять ее, т.к. проводил операцию первый раз. Дергал, дергал, не поддавалась. Залил фишку ВДшкой, минут пять дал отстояться, потом без особых усилий снял. Но провода также крепятся немного нижше к металлическуму держателю пластиковой клипсой. Снимается клипса путем нажатия на небольшие зажимчики, которые расположены сверху и снизу на клипсе. На ощуп легко их найти, но лучше пролить ВДшкой перед нажатием, чтобы легче поддавались.
Фото фишки первой лямбды
Фото соединения проводов OZA-624-E4
Предварительно перед работой отключил минусовую клемму аккумулятора.
Все собрал, завел, полет нормальный. Проехал 30 км, чек не загорался.
Буду теперь замерять расход. До замены составлял 16-17 л. Надеюсь, установка второй лямбды нужного сопротивления помогла, и расход снизится