Проблема С АКПП после ремонта.

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 25 июн 2013, 17:37

саленоиды поменяли
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 25 июн 2013, 17:48

VOHR48 писал(а):...также вопрос ко всем кто сам делал ремонт акпп , вы в пакетниках зазоры соблюдали или просто меняли фрикционы и металл?
У себя менял, зазоры соблюдал. У друга меняли просто не меряя. Обе коробки ведут себя хорошо.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 25 июн 2013, 20:52

немного не в тему,но всё-таки-дуркует коробка у меня с марта примерно,5 т.км назад застрял и на 1-2 передаче газовал(до 80-90 км/ч раскручивал-пахло гарью,думал поджог коробас,менял жижу частично посл. раз в 1 этап 2 т.км назад(1-2 дня машина переключала еле заметно,сливная пробка-магнит почти чистая-немного грязи),до этого в 3 этапа 10 т.км назад. в чем косяк-если раньше чувствовался еле заметный пинок,то сейчас с 1 на 2 удар с вибрацией коробки,машина по ощущениям слабо набирает и расход выше среднего(150 км на 20 литрах катаю-12 в среднем получается).
самое интересное-в эту субботу решил почистить БДЗ-снял-почистил,также снял самый нижний(одинарный) соленоид(в посл. раз когда чистил порвал уплотнительное кольцо-заказал и в субботу поставил)-сбрызнул на всякий случай карбом,пощелкав...также выкрутил свечи-2 были как новые,2 с коронками(прострелами)-менял 5тс. км назад 4 шт.посмотрел и поставил назад...и машину стало не узнать-разгоняется лихо,расход на приборке стал махом за 10 переваливать почти сразу после начало езды,за субботу-воскресенье накатал по городу больше 200 км на 20 литрах.вчера опять всё вернулось на круги своя
сделал для себя вывод-либо соленоид опять гоняет,либо со свечами и искрообразованием что-то не то(в пон-к поменял 2 плохие свечи на новые)
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 26 июн 2013, 11:09

Кроме саленоидов есть еще варианты?
или самому разбирать и смотреть, ни разу этого не делал
Гость

Сообщение Гость » 05 июл 2013, 07:37

Подскажите, такая проблема возникла. Оставил машину на стоянке на 2 дня. Затем забрал, поехал. Появилась проблема с акпп. Собственно в режиме кик даун со скорости 0-40 км/ч, закидывает обороты секунды на 3, при этом машина разгоняется но еле еле, затем после красной зоны все таки следует переключение передачи, но без пинка, а плавно и появляется тяга сразу. Коробка после переборки, фрики меняли 40т назад, масло полностью с фильтром 8т.км назад...Если переходить в кик даун на скорости 60км/ч и выше то вроде все ок.
lvserge

Сообщение lvserge » 27 июл 2013, 12:30

max887 писал(а):Народ, меня настрораживает один момент - при включении D следует два пинка, сначала слабый, через полсеунды чуть сильнее. .. один мастер скпзал, для зонды это норма, сначала включается вторая, а потом первая, пробовал с включеным режимом snow, на самом деле только один пинок...
Масло (DW1) в коробке меняю частично с каждой сменой масла в двигателе, т.е. через 8тыс. Сразу после покупки менял дважды с интервалом в 500 км.
Сегодня мыл саленоиды, результат нулевой, все было чисто.
Как правило мытье соленойдов не помогает, необходимо ставить новый линейный соленойд. Пинки обычно указывают на проблемы соленойда.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 27 июл 2013, 20:42

Как правило мытье соленойдов не помогает, необходимо ставить новый линейный соленойд. Пинки обычно указывают на проблемы соленойда.



Все соленоиды во время промывки работали, как часы...
Изображение
Аватара пользователя
homovitch
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:25 май 2010, 01:40

Сообщение homovitch » 29 июл 2013, 00:19

kostia_a81 писал(а):в чем косяк-если раньше чувствовался еле заметный пинок,то сейчас с 1 на 2 удар с вибрацией коробки,машина по ощущениям слабо набирает и расход выше среднего(150 км на 20 литрах катаю-12 в среднем получается)
один в один как у меня, началось тоже с пинка на светофорах, сейчас при переключении с 1 на 2 жесткая вибрация коробки, такая что частенько трогаюсь с 2, затем переключаюсь на D. Такое ощущение, что сцепление на 1 не срабатывает (не схватывает), если на АКПП уместно говорить про сцепление. На 2 и выше проблем нет. Соленоиды мыл, к аккуму подключал - срабатывают. Хочу еще сопротивление обмоток проверить, может где замыкание. Я так понимаю, линейный соленоид за "сцепление" на 1 отвечает. Поставить бы заведомо исправный, протестить на нем.
ANDREY

Сообщение ANDREY » 21 авг 2013, 17:22

Изображение
Хотел поставить контрактные соленоиды, а они немного отличаются от наших. На нашем есть еще одно отверстие (красным на фото). Вопрос в том- насколько это критично при работе? Толи это рабочие каналы, толи просто отверстия для смазки штока. Может кто знает точно?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 21 авг 2013, 19:00

Контрактный соленоид от Одиссея. Он работает по другому. Коробка будет пинаться 100%
Гость

Сообщение Гость » 22 авг 2013, 14:50

Подскажите, с 1 на 2 толчок, все остальные передачи идеально.Что можно сделать?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 23 авг 2013, 11:34

Ремонт коробки. Однозначно. Все остальные манипуляции это пустая трата времени и денег.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 23 авг 2013, 16:55

МихаилSAV писал(а):Подскажите, с 1 на 2 толчок, все остальные передачи идеально.Что можно сделать?
если сами ремонтировать не умеете, то нет смысла заморачиваться, кататься и кататься, она пинаться может очень долго....это скорее всего из-за естественного износа фрикционов....если очень напрягает, то сделать коробку , но это затратно и тем более если будете делать не вы, то стоимость ремонта на данном этапе и когда коробка уже начнет буксить будет примерно одинакова....фрикционы+металл+ оверолл-кит + фильтр )))))
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 24 авг 2013, 18:47

dr-death, пожалуйста, напиши, пробовал колдовать с селектором? Тоже хочу победить эту проблему. :wink:
VladHom

Сообщение VladHom » 21 окт 2013, 14:12

а если самому востанавливать коробку, нужен какой либо спец инструмент ?
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 21 окт 2013, 16:29

нет не нужен.....обычный сервисный инструмент, головки, воротки и тд, если будет пневматический или мощный электрический гайковерт, то все значительно упростится)))
kbndbyjd

Сообщение kbndbyjd » 22 окт 2013, 12:06

Ребята, подскажи, у меня сегодня такая ситуация произошла. Утром при вкл. D два-три пинка сразу....после как выехал на дорогу обороты поднимаются выше 3-х тыс. машина не переключала передачу, останавливается.......Потом еле еле поехала, как нагрелась коробка все симптомы ушли. Что делать, менять коробку или линейный соленоид попробовать почистить? Пробег 207 тыс. км.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 22 окт 2013, 15:14

ремонт 100%
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 23 окт 2013, 08:41

kbndbyjd писал(а):Ребята, подскажи, у меня сегодня такая ситуация произошла. Утром при вкл. D два-три пинка сразу....после как выехал на дорогу обороты поднимаются выше 3-х тыс. машина не переключала передачу, останавливается.......Потом еле еле поехала, как нагрелась коробка все симптомы ушли. Что делать, менять коробку или линейный соленоид попробовать почистить? Пробег 207 тыс. км.
может это не коробка , а датчик какойнибудь? не совсем ясны симптомы....что значит не переключала? букс? обороты не набирает? чуть больше информации можно? на соленоид не похоже ....на линейный в крайнем случае....он обычно буксит после нескольких километров пробега, или после прогрева, редко когда сразу....но посмотреть в любом случае можно.....процедура не трудоемкая абсолютно.
Ответить