Замена колесной шпильки малой кровью

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Ответить
Region54
Замена колесной шпильки малой кровью

Сообщение Region54 » 17 май 2009, 15:17

Небольшой отчетец
Последний раз редактировалось Region54 17 май 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Region54

Сообщение Region54 » 17 май 2009, 15:28

Итак, други ававоды, выкладываю миниотчет по замене колесных шпилек на передних колесьях сей машинки.
В результате некоторых силовых действий была сломана шпилька колеса (как правильно не подскажу, та, на которую колесная гайка накручивается).
По результату посещения СТО было выяснено, что замена производится очень таинственно и с применением разных ноухау. Стоимость операции порядка 600 рублей. Озадачило. Было принято решение посмотреть как там все держится и сколь трудно это все заменить. Результат осмотра показал следующее:
1. Необходимо снять тормозной суппорт, что и было сделано (3 болта).
2. Далее нужно было открутить два болта под крестовую отвертку (зеленые корявые стрелки), что было несколько сложнее. Для решения проблемы потребовалась крестовая отвертка, ВД40 на болты и одна сигаретка (на время отмокания болтов под едким воздействием вышеназванной жидкости). После перекура болтики выкрутились с приложением некоторого усилия.
3. В отверстия (красные стрелки) нужно закрутить болты в качестве «съемников» диска. Я закрутил 1, но он не понадобился. После удара молотком по нерабочей части диска (между шпильками) он слез сам прямо в руки снимателя

Изображение

4. Нужно выбить сломанную шпильку, что так же было сделано без особых проблем очень доступным предметом типа «молоток». Важное замечание!!! Если шпилька не была сломана, а просто была срезана резьба – отрежьте шпильку примерно сантиметра на полтора от диска. Будет возможность ее выбить.
5. Вот и все готово для установки новой шпильки.
6. Далее на фото можно увидеть что стоило от 600 руб.за штуку с работой. Любым доступным инструментом (напильник или «болгарка» (как в моем случае) была срезана (сточена?) часть шляпки шпильки (второе фото).

Изображение

7. После сей процедуры встать на место новоиспеченной шпильке помешала защита диска (или чего там, но вроде так).
8. Ставим коробку в нейтральное положение и крутим ступицу (в моем случае – место под шпильки). Сие действо нужно (но не необходимо) для откручивания трех болтов защиты (плоская отвертка + ВД40+ еще одна сигаретка + пара ударов после сигаретки молотком (через жало отвертки) по каждой).
9. После сих действий несколько сточенная шпилька без особых трудозатрат без проблем встает на уготованное ей место.
10. Сборка всего остального в обратном порядке. Шпилька встанет на место окончательно после затяжки колесной гайки.
Region54

Сообщение Region54 » 17 май 2009, 15:33

А вот фото, где видна помеха установке шпильки
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 17 май 2009, 19:25

Молодец, Андрей! Работнул от души! И деньги на пиво сэкономил :D
Yur$

Сообщение Yur$ » 18 май 2009, 13:22

Region54 писал(а):В результате некоторых силовых действий
скока в тебе дури-то :))
Region54

Сообщение Region54 » 18 май 2009, 13:49

Многа
Еще две сегодня поменяю :)
Гость

Сообщение Гость » 18 май 2009, 15:58

СУПЕР ОТЧЕТ - респект, спас меня от растрат на ступицу, вчера уже свою сломанную выбил (шиномонтажники пистолем постарались). Теперь вот куплю новую и воткну, только нихрена не понял как там щиток снимается, он не половинится вроде и чере ступицу не слезет???? Напиши поподробнее пожалуйста
Region54

Сообщение Region54 » 18 май 2009, 16:20

Он не снимается. Он откручивается (3 болтика под плоскую отвертку). Пока нет шпильки, удобнее всего открутить их через отверстие для нее. Щиток просто максимально смещаем и все.По месту будет видно как лучше. А вот когда поставишь шпильку, то эти 3 болтика очень неудобно, но можно закрутить сверху ступицы. Снимешь-поймешь. Вкручиваются они полегче чем срываются, поэтому и лучше срывать через дырку от шпильки
Гость

Сообщение Гость » 18 май 2009, 16:37

Region54 писал(а):Он не снимается. Он откручивается (3 болтика под плоскую отвертку). Пока нет шпильки, удобнее всего открутить их через отверстие для нее. Щиток просто максимально смещаем и все.По месту будет видно как лучше. А вот когда поставишь шпильку, то эти 3 болтика очень неудобно, но можно закрутить сверху ступицы. Снимешь-поймешь. Вкручиваются они полегче чем срываются, поэтому и лучше срывать через дырку от шпильки
Еще раз огромное спасибо!!!!
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 18 янв 2010, 16:36

Какие размеры шпильки? в магазине разные лежат
Region54

Сообщение Region54 » 18 янв 2010, 20:02

Fedor83 писал(а):Какие размеры шпильки? в магазине разные лежат
Не помню. Проси на авика. Там вариантов не много. Мне местные ававоды подогнали, посему с размерами не заморачивался
BOBTIM83

Сообщение BOBTIM83 » 01 мар 2012, 21:45

Вопрос про болы под крестовую отвертку, у меня их срезало и диск болтается, какие их размеры (для подгонки)
siburan

Сообщение siburan » 02 мар 2012, 00:18

в 99% проц случаев сорваная резьба - косорукие шиномонтажники.
наблюдаем процесс закручивания гаек. Приемлемо наживить от руки, дотянуть гайковертом. катастрофично "зарядить" гайку в гайковерт и затянуть "как получится".
Гость

Сообщение Гость » 02 мар 2012, 01:12

Заказывал колесные шпильки в экзисте.Оригинальный номер 90113-SAO-025 и обновленный артикул 90113-SAO-006.Встали хорошо. Заметил, что на нормальных шиномонтажках мастера гайковертами ни когда не пользуются. Это на маломальских торопятся быстрей деньгу срубить. А потом отмазываются типа , металл устал)))
NickAng

Сообщение NickAng » 23 авг 2013, 06:42

Спасибо, вчера сделал. :D
Ответить