Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 05 апр 2013, 14:03

Иван писал(а):от В20В подходят только внутренности, соответственно придется переставлять.
От одиссея RA6/RA7 встает как родной, НО нужно будет поставить приводной ремень соответственно от одиссея, потому что на одиссеевском гуре шкив меньшего размера. Ну либо шкив перекинуть с нашего гура.

что бы не заморачиватся с ремнем и шкивом можно с одиссеевсково переставить внутренности , и за одно заменить сальник и все уплотнения , работы на пол часа - сам перебирал с срвешного

ещё у одиссееввского немного по другому шланги подходят
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 06 апр 2013, 20:59

что лить в гур? и сколько при полной замене...
siburan

Сообщение siburan » 06 апр 2013, 22:57

Honda PSF. тык
Martyn

Сообщение Martyn » 14 апр 2013, 15:08

Приветствую Форумчане! Прошу совета,перерыл все уже в этой тебе,но так нифига не нашел ответа. Проблема такая..Утром завожу машину руль поворачивать начинаю а его подклинивает и причем сильно,и начинает орать ГУР...Начинаю движение все проходит...На след светофоре -такая же песня...все трубки сухие,жижжа не уходит. Есть кстати небольшой люфт шкива ГУРа.....Я так понимаю два варианта: насос или какая то крестовина. Подскажите плиззз
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 14 апр 2013, 17:38

Martyn писал(а):Приветствую Форумчане! Прошу совета,перерыл все уже в этой тебе,но так нифига не нашел ответа. Проблема такая..Утром завожу машину руль поворачивать начинаю а его подклинивает и причем сильно,и начинает орать ГУР...Начинаю движение все проходит...На след светофоре -такая же песня...все трубки сухие,жижжа не уходит. Есть кстати небольшой люфт шкива ГУРа.....Я так понимаю два варианта: насос или какая то крестовина. Подскажите плиззз
Чет мне кажется на рейку надо грешить, если откинуть гасос ГУР (скажет так, он с утра не работает) то руль бы не клинило, а он просто туго бы но вертелся, а раз клинит так что даже ГУР не может продавить то имхо рейка.
а если же на холостых оборотах, на месте руль крутиться очень туго и орет гур, то это то что было у меня... добавляешь газ и ГУР включается..
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 14 апр 2013, 17:41

stanlick писал(а):странно но одиковский RA6 ремень на 25мм длиннее ???
наш - Mitsuboshi 4PK1060 - 56992-PAA-A01 - 1060мм - 4ручья
RA6 - Mitsuboshi 4PK1085 - 56992-PGM-003 - 1085мм - 4ручья
помогайте разобраться...
насос ГУР от RA-6 действительно встал без доработок, + ремень 4PK1038, т.к на 1060 нехватало натяжителя.
жижу сменил частично 70%... старая цвета гуталина :(
Martyn

Сообщение Martyn » 14 апр 2013, 19:52

короче походу ГУР.....Достал WDовочку и побрызгал на Шкив ГУРА,рулем повертел и все прошло.....остался тока вой,да и то когда до самого конца руль выворачиваешь......Чудеса )))
Martyn

Сообщение Martyn » 14 апр 2013, 19:55

Начинаем поиски ГУРА %)
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 14 апр 2013, 20:59

меняй подшипник ГУРа! пройдет болячка, весь ремкомплект - 1000 руб. :)работы на 30 минут.
Si vis pacem, param bellum
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 22 авг 2013, 22:03

Хвастаю :)
Отдал машинку мастеру, по пречине подожжоного ГУРа, воет... выл жутко, на парковке руль не повернуть...
Мастер снял уставший агрегат, и заколхозил вместо него новый марки Каяба, такой как на Ниссан ставится...
Руль стал легче чем на хорошо рабочем родном ГУРе, а после уставшего, так вообще невесомый. Мастер проделывает операцию не первый десяток раз. Контакт нашел где то на нашем сайте. Долго собирался, денег жалко. .. 8000 обошлось удовольствие, но ни капли не жалею, реально удовольствие!
Изображение
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 22 авг 2013, 22:50

Контакт в студию
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 22 авг 2013, 22:54

+7 904 890-95-28 Сергей
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 23 авг 2013, 11:08

А можно еще и фото выложить?
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 23 авг 2013, 16:23

Можно, но позже, ща машина в сервисе, пружины меняю и грязно сильно под капотом, что ничего не разберешь на фото, завтра может удастся помыть, сфотаю. ;)
Изображение
Prokop

Сообщение Prokop » 23 авг 2013, 21:27

max887 писал(а):+7 904 890-95-28 Сергей
значит контакт я верный дал. и тема реальная. молодчина !!! по стечении времени отпишись как гидрач себя ведет, особенно зимой.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 24 авг 2013, 20:46

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 24 авг 2013, 22:57

Изображение
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 26 авг 2013, 07:38

интересное "кулибинское" решение проблемы, даже фильтр вкорячил)))
Гость

Сообщение Гость » 26 авг 2013, 07:45

А я себе вот такой вот на carbonus.ru заказывал (6000) Новый . Китай или Тайвань, но пока работает с января 2013 года по сей день
Вложения
jpg.jpg
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 26 авг 2013, 07:49

Алесей7954 писал(а):интересное "кулибинское" решение проблемы, даже фильтр вкорячил)))
Фильтр стоит временно, на время обкатки. Через недельку подъеду, снимут.
Изображение
Ответить